за последние 30 дней
Отдых
Отель себя позиционирует как 5 звезд, но на свою пятерку и не тянет. Очень древний отель , в который то ли не хотят вкладываться по типу деньги приходят да и ладно, то ли от банальной лени из-за большой сети ARMAS.
Во время нашего пребывания прочувствовать как отдыхает настоящий турист по всей видимости решил и сам главный директор армаса. Надеюсь он на собственном опыте прочувствует сполна некоторые особенности отдыха в его собственном отеле.
1) Не работал холодильник.
2) Плохо и слабо работает кондиционер в номере, около ресепшн комфортное пребывание только до 21:00, дальше ввиду скорее всего экономии кондиционер выключают.
3) Анимация и программа для детей очень слабая, детские горки в очень печальном состоянии. Территория отеля небольшая.
4) Питание на четверку, но голодным не останешься. Напитки -приемлемо .
5) Уборка номеров неплохая , если оставить чаевые.
Все написанное никак не сказывается на отношении персонала в целом к гостям отеля. Очень приветливы и дружелюбны, к некоторым отдельная благодарность , это Osman и Serhat за их трудолюбие и отзывчивость.
Если хотите запечатлеть и оставить в памяти свой отпуск советую воспользоваться услугами фотографа Эмиля.
Ни разу не пожалеете , если посетите хамам и пройдете курс массажа - благодарность массажистам Байраму, Назлы за отличную работу. Администратору массажного салона Оле и их директору.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере Ваших ожиданий. Все Ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас, что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших дорогих гостей отличным сервисом.
Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с гостями.
Дениз Сахиля.
Бывает.
Вы обращались на ресепшен?
Весь отдых без минибара были?
Не верю!
Деньги небольшие-персонал сразу к тебе проникается вниманием и уважением!