И снова в Шарм!!!
Долгожданное открытие Египта для Россиян, особенно для нас, сибиряков! Мы так желали снова попасть в этот коралловый рай, что нас не отпугнул даже транферт через Каир. Но это уже другая история...
Об отеле.
Выбирали исходя из следующих критериев: однозначно Шармаль шейх (кораллы, рыбки и т.д.), все включено, большая красивая территория отеля, 1 линия, наличие горок по пожеланию ребенка и, конечно, отзывы на нашем сайте!
Мы знали это место, уже отдыхали в Набке, поэтому береговая линия и вход в море с понтона не были для нас сюрпризом, скорее долгожданная встреча с прекрасным подводным миром!!!
Но все же отель.
Заявлен в описании, как отель класса люкс. Постараюсь адекватно оценить и описать.
Первое впечатление - скромный рецепшен, ничего лишнего, красивый вазон с живыми цветами в центре.
За доплату мы поселились в фэмили номере вместо стандарта. Номера удовлетворительные - все работало, кондиционер так вообще на супер отлично!!! Балкон, комнаты через перегородку, огромная кровать для нас с мужем и еще две 1,5-ки в соседнем отсеке. Чай, кофе, вода, ванные принадлежности, все меняли вовремя, за небольшие чаевые после уборки нас ждали фигурки из полотенец.
Дверь в ванную немного расшатана, телевизор не работал (видимо из-за отсутствия батареек), как и торшер (возможно перегорела лампочка), шторы тоже можно было поправить, держались через один крючок, что создавало не совсем опрятный вид. Но это конечно мелочи и так как мы приехали отдыхать, то даже не стали по этому поводу обращаться - все равно основное время находились вне номера и смотреть телевизор было некогда!
Территория большая, много зелени. Стригут, убирают...Но на глаза попадались уголки с мусором, который лежал со времени нашего приезда и до него руки у персонала не дошли... Ложка дегтя, которая портит общее впечатление.
Бассейны! Вот это отдельное браво!!! Здесь как говориться комар носа не подточит - с утра до вечера мы наблюдали - утренняя планерка персонала около раздачи полотенец, постоянная чистка, смена фильтров, замеры проб воды! Ответственные находятся на постах, следят за детьми, да и некоторыми взрослыми. Оперативно оказывают помощь - на наших глазах подскользнулся мальчик, тут же принесли аптечку, обработали ранку и ребенок довольный продолжал кататься с горки!
На водных горках полный порядок, так же как и на входе в море с пирса - спасатели бдят, свистят, вытаскивают тех, кого отнесло волной и самостоятельно к пирсу уже не добираются!
Бассейнов на территории много! Около каждого корпуса, и главный у моря, на котором проводятся анимационные мероприятия. Места хватает абсолютно всем! Как и лежаков на пляже, несмотря на гостей из соседней 4-ки.
Теперь по дизайну - бросается в глаза несоответствие некоторых элементов общему стилю...Например, дельфин около рецепшена, панно с рыбками напротив, как буд-то попал в старые добрые 70-80-е в пионерлагерь...Но а в общем конечно все красиво - мостики, тихая речка, бассейны с декоративными "камнями".
Питание. Очень хорошее добротное, адаптированное к нашей привычной кухне питание. Гриль, мучное, сладости - все на высоте! Ребенка всегда было чем покормить, даже не нужно сомневаться! Спасибо!!! Всегда все было очень вкусно!
Пожелания - побольше ассортимент фруктов, хотелось бы, для 5-ки. Каждый день апельсины, финики, дыни 2- сортов. Арбуз раз в три дня. Очень сочные грейпфруты! Но к концу нашего прибывания почему-то закончились...Или может они были в ресторане для отеля "Престиж"???
По организации обслуживания - да, накладывают в основном официанты, но никакой сложности это не вызывало. Иногда заканчивались чистые стаканы или приборы, но очень быстро приносили новые. Еще небольшое замешательство вызвала пропажа горячих напитков на обед и ужин. В первую неделю все было хорошо, пили чай и кофе на завтрак, обед и ужин, но потом оставили горячие напитки только на завтрак...Странно...
Разочарование от отеля - это конечно рестораны Аля-карт! Товарищи, это просто фикция! Если вы себя оппозиционируете на люкс, то тогда и обслужите в таком ресторане на люкс!
Мы записались в три - можно бесплатно в течение отдыха. Первый восточный пропустили - перепутали время, а так как запись производится автоматически, без участия администрации, то и перезаписаться компьютер нам уже не дал... Но да ладно... Нарядились, пошли в следующий - китайский! Очень мелкое нечитабельное меню (в полумраке ресторана), карты вин нет вообще. На вопрос, что вы можете предложить - жест на бутылки рядом со стойкой. Взяли чай и воду. Официант принес блюда, подошел к стойке и простоял к нам спиной практически весь прием пищи...
Но самое интересное было на третьем заходе! Когда в японском ресторане нам принесли практически то же самое меню что и в китайском, так и блюдо было один в один!!!
Ну зачем же так! Если принимаете гостей в одном помещении (пусть так), но преподносите это как разные кухни, то и готовить видимо нужно разные блюда, верно???
Ну да ладно!
Напитки, бары и т.д.
Все, кто ездил в Египет знают о качестве местных напитков - все крепкие похожи на вкус, вина кислые, а вот пиво разливное очень даже ничего было. Немного раздражали мужчин размеры стаканов в барах на пляже и фуд корте. Самые изобретательные подходили со своими 0,5 литровыми стаканами - наливали, не отказывали, так что кому надо - берите на заметку!
Самый вкусные кофе и коктейли готовили в баре на рецепшне - респект!!! На 4-ку на фуд корте и уж совсем на 3-ку - бар у бассейна. Это прямо отдельный разговор! Администрация, ну помогите парню! Он действительно не успевает, несмотря на наличие помощника, обслужить быстро всех желающих, буквально разрываясь на девушек-"русалок", сидящих на стульчиках в воде и очередью с суши! Хватает, не глядя стаканы, естественно попадаются колотые, вместо улыбки - оскал, ну прямо как в плохой комедии! Обратите внимание!!!
Сладости детям - есть! Попкорн, вата, мороженое. Место для раздачи не совсем удобное - на самом солнцепеке около ресторана. А так как ими начинают угощать в 14-00, то даже 5 метров пройти с мороженным нереально - оно мягкое, буквально плывет из стаканчика на руки и одежду.
Из ассортимента было белое, шоколадное и микс, но на наш вкус - не очень, довольно водянистое, мы любим более сливочное...
Анимация - тоже есть! Выбирали отель, чтобы работали детские аниматоры. По отзывам так все и было, но видимо наша дочка 8 лет уже переросла контингент детей, которых пристраивали к девочкам аниматорам и ей было неинтересно играть с малышами... Ничего страшного, заняться было чем - научили ребенка плавать с маской и трубкой! Не боятся глубины! В общем из воды увести было сложно, но затем и ехали!!!!
Взрослая анимация для нас состоялась только в обеденную вечеринку на бассейне. Было очень весело и задорно, вроде дискотеки в воде с разноцветными надувными аксессуарами.
Из-за разницы вов времени с домом (5 часов), ко времени проведения вечерней программы мы уже спали! И даже при всем желании к концу отпуска так и не смогли перестроится и сходить хотя бы на одно представление.. Но они были! Музыка играла!
Море! Шикарное, чудесное, волшебное!!! В обязательную программу мы включили морскую прогулку, муж погружался с аквалангом, а мы с дочкой плавали с масками!
В общем на 4 день мы полностью расслабились, перестали сравнивать и замечать недочеты и провели отличный отдых!
Спасибо всем сотрудникам, которые стараются, чтобы гости радовались и получали удовольствие от отдыха! Мы провели отличные 2 недели!!! Дочка в восторге, только про Египет и говорит.
Приедем ли в этот отель еще раз? Скорее нет, чем да. Хочется побывать на других морях, познакомиться с новыми культурами и достопримечательностями!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.Спасибо за оценку после вашего недавнего визита. Мы всегда ищем способы улучшения, и ваши комментарии имеют решающее значение для нашего успеха в будущем.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что вас обратили должное внимание. Команда ежедневно работает над тем, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание, чтобы наши гости чувствовали себя наиболее ценными и искренне заботящимися.
Мы внимательно приняли к сведению ваше замечание об очередях в нашем баре и сожалеем о том, что вы недовольны, наши смены барменов изучаются для обеспечения безупречного обслуживания в течение дня и усиливаются в часы пик, тем не менее, мы обязуемся улучшить этот аспект наших услуг, чтобы избежать подобных отзывов в будущем.
Еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отпуска, и с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Трансферт: от 9 до 12 часов (спрашивали у туристов других рейсов).
Автобус - комфортабельный, с кондиционером, биотуалет внутри автобуса.
С собой взять теплую одежду, в салоне прохладно.
При встрече и посадке в автобус выдают боксы с бутербродами и воду, сглаживая впечатление.
До Суэцкого канала движение достаточно бодрое, далее начинаются блокпосты и там уже, как договорятся гиды с местными - настолько быстро и пропускают.
Одна остановка на перекус после Суэцкого канала. Дорогой супермаркет. Стоянка минут 40.
В автобусе были свободные места, более смекалистые садились по одному на 2 места и у них была возможность даже прилечь.
В общем терпимо, если взять с собой гаджеты.
Обратная дорога - сухпаек не дают!!! Некоторые (и мы в том числе) не взяли ничего из отеля, и пришлось покупать задорого на остановке. Так как ребенок проголодался.
Зато остановки на постах значительно сокращены по времени - есть точное время вылета и тут уже наверное не скупятся, чтобы не опоздать.
Автобус приезжает в аэропорт точно по расписанию.
Мы очень хотели в Египет, так что время трансферта 9 часов + полет 8 часов - перенесли без особых осложнений! Особенно туда, в предвкушении отдыха.