АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2700 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a Family with children in June 2021
15.06.21 - 28.06.21
- Abstained
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

И снова в Шарм!!!

Translate

Долгожданное открытие Египта для Россиян, особенно для нас, сибиряков! Мы так желали снова попасть в этот коралловый рай, что нас не отпугнул даже транферт через Каир. Но это уже другая история...

Об отеле.

Выбирали исходя из следующих критериев: однозначно Шармаль шейх (кораллы, рыбки и т.д.), все включено, большая красивая территория отеля, 1 линия, наличие горок по пожеланию ребенка и, конечно, отзывы на нашем сайте!

Мы знали это место, уже отдыхали в Набке, поэтому береговая линия и вход в море с понтона не были для нас сюрпризом, скорее долгожданная встреча с прекрасным подводным миром!!!

Но все же отель.

Заявлен в описании, как отель класса люкс. Постараюсь адекватно оценить и описать.

Первое впечатление - скромный рецепшен, ничего лишнего, красивый вазон с живыми цветами в центре.

За доплату мы поселились в фэмили номере вместо стандарта. Номера удовлетворительные - все работало, кондиционер так вообще на супер отлично!!! Балкон, комнаты через перегородку, огромная кровать для нас с мужем и еще две 1,5-ки в соседнем отсеке. Чай, кофе, вода, ванные принадлежности, все меняли вовремя, за небольшие чаевые после уборки нас ждали фигурки из полотенец.

Дверь в ванную немного расшатана, телевизор не работал (видимо из-за отсутствия батареек), как и торшер (возможно перегорела лампочка), шторы тоже можно было поправить, держались через один крючок, что создавало не совсем опрятный вид. Но это конечно мелочи и так как мы приехали отдыхать, то даже не стали по этому поводу обращаться - все равно основное время находились вне номера и смотреть телевизор было некогда!

Территория большая, много зелени. Стригут, убирают...Но на глаза попадались уголки с мусором, который лежал со времени нашего приезда и до него руки у персонала не дошли... Ложка дегтя, которая портит общее впечатление.

Бассейны! Вот это отдельное браво!!! Здесь как говориться комар носа не подточит - с утра до вечера мы наблюдали - утренняя планерка персонала около раздачи полотенец, постоянная чистка, смена фильтров, замеры проб воды! Ответственные находятся на постах, следят за детьми, да и некоторыми взрослыми. Оперативно оказывают помощь - на наших глазах подскользнулся мальчик, тут же принесли аптечку, обработали ранку и ребенок довольный продолжал кататься с горки!

На водных горках полный порядок, так же как и на входе в море с пирса - спасатели бдят, свистят, вытаскивают тех, кого отнесло волной и самостоятельно к пирсу уже не добираются!

Бассейнов на территории много! Около каждого корпуса, и главный у моря, на котором проводятся анимационные мероприятия. Места хватает абсолютно всем! Как и лежаков на пляже, несмотря на гостей из соседней 4-ки.

Теперь по дизайну - бросается в глаза несоответствие некоторых элементов общему стилю...Например, дельфин около рецепшена, панно с рыбками напротив, как буд-то попал в старые добрые 70-80-е в пионерлагерь...Но а в общем конечно все красиво - мостики, тихая речка, бассейны с декоративными "камнями".

Питание. Очень хорошее добротное, адаптированное к нашей привычной кухне питание. Гриль, мучное, сладости - все на высоте! Ребенка всегда было чем покормить, даже не нужно сомневаться! Спасибо!!! Всегда все было очень вкусно!

Пожелания - побольше ассортимент фруктов, хотелось бы, для 5-ки. Каждый день апельсины, финики, дыни 2- сортов. Арбуз раз в три дня. Очень сочные грейпфруты! Но к концу нашего прибывания почему-то закончились...Или может они были в ресторане для отеля "Престиж"???

По организации обслуживания - да, накладывают в основном официанты, но никакой сложности это не вызывало. Иногда заканчивались чистые стаканы или приборы, но очень быстро приносили новые. Еще небольшое замешательство вызвала пропажа горячих напитков на обед и ужин. В первую неделю все было хорошо, пили чай и кофе на завтрак, обед и ужин, но потом оставили горячие напитки только на завтрак...Странно...

Разочарование от отеля - это конечно рестораны Аля-карт! Товарищи, это просто фикция! Если вы себя оппозиционируете на люкс, то тогда и обслужите в таком ресторане на люкс!

Мы записались в три - можно бесплатно в течение отдыха. Первый восточный пропустили - перепутали время, а так как запись производится автоматически, без участия администрации, то и перезаписаться компьютер нам уже не дал... Но да ладно... Нарядились, пошли в следующий - китайский! Очень мелкое нечитабельное меню (в полумраке ресторана), карты вин нет вообще. На вопрос, что вы можете предложить - жест на бутылки рядом со стойкой. Взяли чай и воду. Официант принес блюда, подошел к стойке и простоял к нам спиной практически весь прием пищи...

Но самое интересное было на третьем заходе! Когда в японском ресторане нам принесли практически то же самое меню что и в китайском, так и блюдо было один в один!!!

Ну зачем же так! Если принимаете гостей в одном помещении (пусть так), но преподносите это как разные кухни, то и готовить видимо нужно разные блюда, верно???

Ну да ладно!

Напитки, бары и т.д.

Все, кто ездил в Египет знают о качестве местных напитков - все крепкие похожи на вкус, вина кислые, а вот пиво разливное очень даже ничего было. Немного раздражали мужчин размеры стаканов в барах на пляже и фуд корте. Самые изобретательные подходили со своими 0,5 литровыми стаканами - наливали, не отказывали, так что кому надо - берите на заметку!

Самый вкусные кофе и коктейли готовили в баре на рецепшне - респект!!! На 4-ку на фуд корте и уж совсем на 3-ку - бар у бассейна. Это прямо отдельный разговор! Администрация, ну помогите парню! Он действительно не успевает, несмотря на наличие помощника, обслужить быстро всех желающих, буквально разрываясь на девушек-"русалок", сидящих на стульчиках в воде и очередью с суши! Хватает, не глядя стаканы, естественно попадаются колотые, вместо улыбки - оскал, ну прямо как в плохой комедии! Обратите внимание!!!

Сладости детям - есть! Попкорн, вата, мороженое. Место для раздачи не совсем удобное - на самом солнцепеке около ресторана. А так как ими начинают угощать в 14-00, то даже 5 метров пройти с мороженным нереально - оно мягкое, буквально плывет из стаканчика на руки и одежду.

Из ассортимента было белое, шоколадное и микс, но на наш вкус - не очень, довольно водянистое, мы любим более сливочное...

Анимация - тоже есть! Выбирали отель, чтобы работали детские аниматоры. По отзывам так все и было, но видимо наша дочка 8 лет уже переросла контингент детей, которых пристраивали к девочкам аниматорам и ей было неинтересно играть с малышами... Ничего страшного, заняться было чем - научили ребенка плавать с маской и трубкой! Не боятся глубины! В общем из воды увести было сложно, но затем и ехали!!!!

Взрослая анимация для нас состоялась только в обеденную вечеринку на бассейне. Было очень весело и задорно, вроде дискотеки в воде с разноцветными надувными аксессуарами.

Из-за разницы вов времени с домом (5 часов), ко времени проведения вечерней программы мы уже спали! И даже при всем желании к концу отпуска так и не смогли перестроится и сходить хотя бы на одно представление.. Но они были! Музыка играла!

Море! Шикарное, чудесное, волшебное!!! В обязательную программу мы включили морскую прогулку, муж погружался с аквалангом, а мы с дочкой плавали с масками!

В общем на 4 день мы полностью расслабились, перестали сравнивать и замечать недочеты и провели отличный отдых!

Спасибо всем сотрудникам, которые стараются, чтобы гости радовались и получали удовольствие от отдыха! Мы провели отличные 2 недели!!! Дочка в восторге, только про Египет и говорит.

Приедем ли в этот отель еще раз? Скорее нет, чем да. Хочется побывать на других морях, познакомиться с новыми культурами и достопримечательностями!

All media files - 36 Photos from hoteliers - 36 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Море (риф
  • рыбки)
  • питание
  • бассейны
  • аквапарк
  • территория.
  • Рестораны Аля-карт - один большой и жирный минус!!!
Added 06.08.2021 04:39 7 636 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая ОЛЕСЯ!
Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.Спасибо за оценку после вашего недавнего визита. Мы всегда ищем способы улучшения, и ваши комментарии имеют решающее значение для нашего успеха в будущем.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что вас обратили должное внимание. Команда ежедневно работает над тем, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание, чтобы наши гости чувствовали себя наиболее ценными и искренне заботящимися.
Мы внимательно приняли к сведению ваше замечание об очередях в нашем баре и сожалеем о том, что вы недовольны, наши смены барменов изучаются для обеспечения безупречного обслуживания в течение дня и усиливаются в часы пик, тем не менее, мы обязуемся улучшить этот аспект наших услуг, чтобы избежать подобных отзывов в будущем.
Еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отпуска, и с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Useful review
Useful review
Олеся, здравствуйте, поделитесь, пожалуйста, информацией о трансфере с Каира
Здравствуйте, Павел.
Трансферт: от 9 до 12 часов (спрашивали у туристов других рейсов).
Автобус - комфортабельный, с кондиционером, биотуалет внутри автобуса.
С собой взять теплую одежду, в салоне прохладно.
При встрече и посадке в автобус выдают боксы с бутербродами и воду, сглаживая впечатление.
До Суэцкого канала движение достаточно бодрое, далее начинаются блокпосты и там уже, как договорятся гиды с местными - настолько быстро и пропускают.
Одна остановка на перекус после Суэцкого канала. Дорогой супермаркет. Стоянка минут 40.
В автобусе были свободные места, более смекалистые садились по одному на 2 места и у них была возможность даже прилечь.
В общем терпимо, если взять с собой гаджеты.
Обратная дорога - сухпаек не дают!!! Некоторые (и мы в том числе) не взяли ничего из отеля, и пришлось покупать задорого на остановке. Так как ребенок проголодался.
Зато остановки на постах значительно сокращены по времени - есть точное время вылета и тут уже наверное не скупятся, чтобы не опоздать.
Автобус приезжает в аэропорт точно по расписанию.
Мы очень хотели в Египет, так что время трансферта 9 часов + полет 8 часов - перенесли без особых осложнений! Особенно туда, в предвкушении отдыха.
Олеся, спасибо большое за подробный ответ!!!
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Добрый день! Сколько доплатили за фэмэли?
Здравствуйте. 40 долларов.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 243) Next rate Все отзывы автора (6)
Олеся
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 29
  • Readership: 8 889
  • Photos: 135
2 Благодарности