АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
02.08.21 - 12.08.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
02 - 12 August

Не понимаю за что этому устаревшему отелю ставят высокие оценки.

Translate

Отель точно не 5*, он на уровне Кипрской 3*, не выше. Кофе абсолютно невозможно пить, на рецепшн всегда хамят, нормы COVID-19 не соблюдают. В отеле при нормах 70% заполняемости - по факту 100% заполняемость. Заехали с младенцем и знакомой беременной - нас поселили на расстоянии ~15 минут пешком друг от друга в очень прокуренный не убранный номер и наотрез отказались переселять даже после скандала. Короче, может кому-то и повезёт с этим отелем в низкий сезон, но в высокий я крайне не рекомендую выбирать именно этот отель.

Для проверки отзыва - можете связаться с отелем. Наш номер 6234

  • Недорогой
  • хорошее расположение
  • Хамство на рецепш при заселении
  • очень большая скученность людей
  • не соблюдают нормы COVID-19 по заполняемости на 70%
Added: 03.08.2021 09:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Так забавно читать про «15 минут пешком»😃😃😃
Ни разу не сталкивались с хамством в данном отеле) может быть стоит самим быть чуточку добрее и улыбчивее к людям?) про народ, естественно, Вы были в самый высокий сезон, а чего Вы ожидали? Вы же не в Макс рояле отдыхаете или Регнуме😂
На следущий день на рецепции все были тоже супер вежливые. Тоже нас послали, но без хамства.
15 минут пешком, это с 4 этажа одного корпуса до противоложного крыла 3 этажа второго корпуса.

Про высокий сезон - я ожидал обычный номер, которых большинство в отеле, а получил один из самых плохих, потому что ночью заселялся.

Хамить мне стали с порога, от остального персонала хамства не видел, это нам только с одним мужиком «повезло»
Я в отеле была 3 раза и лечу 4 раз с подругами,которые неоднократно были в отеле,мы ни разу не сталкивались с хамством!!!1И не знаю,где15 минут пешком,там весь отель можно обойти за15 мин.Уборка была каждый день.Отель по цене качеству суперр! Каждый год отель вводит новые вечеринки !! И действительно надо быть добрее,правительно Екатерина сказала!
Мы кроме одного администратора больше и не сталкивались с хамством.
15 минут - это ждать лифт, он там ходит довольно долго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 414) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Леша
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 039