за последние 30 дней
Для семьи с детьми хороший отель с небольшими нюансами.
Здравствуйте.
Сразу хочу отметить, что мой отзыв субъективный, это мое видение отеля со стороны. В нем нет суперпупер восхищения и восхвалений.
Итак. Был в отеле с семьей: я, жена и ребенок пяти лет. У нас были поздние заезд и выезд. Что совсем не хорошо.
Еще до приезда в отель я просил guest relation заселить нас определенным образом. Получил ответ: свои пожелания озвучить на reception при заселении. Хотя в других отелях идут на встречу пожеланиям отдыхающих еще до приезда.
Приехали мы в отель около 21.30. Браслеты и номер дали сразу. Изначально номер был Standard, который мы успешно с доплатой заменили на Swim up №1072 при заселении в отель.
Мы пошли на поздний ужин, который с 22.00 до 23.00.
НОМЕР. Номер очень понравился. Мебель новая, ЖК телевизор (5 русских каналов, 3 детских на иностранном), исправный сейф, вода, кока-кола и спрайт в небольшом холодильнике, вся сантехника, кондиционер, на террасе два кресла со столиком,….. все исправно и в очень хорошем состоянии. В последствии, показалось, что кондиционер не очень хорошо охлаждает. Думаю, что мощность его недостаточна на такую площадь, но в течении часа он охлаждал до 27 градусов. Наш домашний намного эффективнее. Без кондиционера при 35-42 градусах долго не выдержать.
Кровать выше всяких похвал. Матрас новый не продавленный, размер не менее 2х2 метра. Также есть и раскладная софа также большого размера с отломанной боковушкой, но спать на ней не очень удобно.
Есть треснувшее зеркало, вернее его угол, о котором на следующий день я сообщил менеджеру на рецепшен, но это не в счет.
Розеток достаточно, тройники из дома можно не брать. Освещение комнаты отличное.
Разместились и легли спать, но…комары! В номере я «нахлопал» 6 штук. Поэтому включили раптор. В последствии его включали еще 3 или 4 ночи. Кроме комаров очень много ночных мотыльков. Они лезут везде, даже в полотенца или сохнущую одежду.
Минус номера - это то, что нет глухих дверей между комнатой и туалетом, душем, а умывальник вообще находится в коридоре. Но нам это абсолютно не мешало,- одна семья).
ТЕРРИТОРИЯ. Небольшая, компактная, все в шаговой доступности. Зеленая и ухоженная, много пальм, травы и цветников, чистая с продуманной инфраструктурой, с дорожками и мостиками между бассейнами.
Возможно, что для полива зелени используется очищенная стоковая вода, т.к. присутствует неприятный запах после полива. Но, возможно, это какая-то химия.
РЕСТОРАН.
В основном ресторане еда, как еда. Есть выбор, раза три были арбузы, финики, дыни вкусные, всегда зеленые страшненькие бананы. Почти всегда какая-либо рыба, рис, картофель фри, запеченый, яйца, сыры…. По утрам апельсиновый сок. Кофе чай всегда, четыре аппарата и один бойлер. Горячее молоко. В обеды два вида супа, которые отпускает повар. Много курицы, бефстроганов,…. Есть, брать можно было сколько душе угодно. Мы старались брать столько, сколько могли съесть, лучше сходить второй раз. Пирожных, булочек,…. не сосчитать. Ребята официанты наливали бутилированную воду либо по нашему пожеланию колу, спрайт. Все стаканы-бокалы только из стекла, пластик был в барах у фонтана, на пляже. В первые три-четыре дня людей в отеле было не много, - свободные столики всегда были в наличии. Затем, людей значительно прибавилось. И пару раз в пик надо было поискать, чтобы где-то сесть или ждать пока освободится стол. Официанты все моментально убирали, раскладывали чистые столовые приборы в пакетиках. Все они были в масках, на столах антисептики для рук.
ДЕТСКОЕ МЕНЮ. Оно было, но достаточно слабое, без выбора: макароны, суп, картофель. Но ребенку и этого хватало, т.к. он у нас еще тот едок!
Обслуживание в основном ресторане на 4 из 5. Заметили, что официанты слева от главного входа значительно менее приветливые и внимательные, чем те, которые справа, как заходишь в главный вход. Еще не понравилось, что пару раз мы ожидали минут по 10 столовые приборы, стаканы,…, но к нам никто так и не подошел, хотя при появлении отдыхающих арабов, все и всё бросалось и обслуживались только арабы. Неприятно было, но, видимо, в этом отеле это правило. Также не очень и то, что официанты ходят в грязных брюках. Они хоть и черного цвета, но грязь на них видна. А их обувь ни разу не видела обувной щетки. Персонал ресторана, в т.ч. и менеджеры (те, что в белых рубашках) в основном не здоровались с нами, даже отворачивались, стоя на входе в ресторан. Мелочь, но это же ресторан.
По еде добавлю, что я с ребенком, как и еще семья из Украины, отравились. Чем не знаем. У меня один день была температура выше 38. После приема лекарств за полтора дня все прошло. Есть стали меньше, бутилированную воду начали кипятить))).
Также посетили итальянский ресторан (каждый отдыхающий по одному разу может бесплатно посетить итальянский, монгольский, китайский ресторан). Выбрали день, когда у ребенка было день рождения. Все очень понравилось: и еда, и отношение, и тортик, и поздравительная песня со стороны работников ресторана.)))
БАССЕЙНЫ. Их много. Это супер. И общие, и приватные. Везде шезлонги, зонтики. Вода каждое утро чистится сочками и очищаемыми насосами. Хотя и поздно и недостаточно хорошо. В воду добавляется хлорка. Но это необходимость. Иногда на коже присутствовал ее запах.
Есть два бассейна с детскими горками. Не понравилось, что отдыхающие занимали полотенцами шезлонги у бассейнов, которые могли пустовать почти целый день. Наблюдали, как только на двух шезлонгах из 25 были люди, остальные – в полотенцах(. Приходили люди, а все занято(. Администрации надо с этим что-то делать. При чем, страдают этим, как нам показалось, в основном отдыхающие из Балканских стран.
Из плюсов: четкая работа спасателей, особенно у детских горок,- никакого баловства и нарушений правил не допускается. Все безопасно.
ПЛЯЖ И МОРЕ. Пляж отличный, песчаный, широкий, вход в море замечательный, пологий, без камней. Шезлонгов и зонтиков хватит всем. Но если вы хотите быть в первом ряду, вам надо занять место не позже 07.30. Т.к. шезлонги на пляже тоже занимаются полотенцами, майками. Люди на них появляются в основном после девяти утра.
Море очень мелкое. Если в прилив взрослому и можно, сидя, спрятаться в воде, то в отлив воды мне было ниже колена. Идти до глубины по пояс надо метров 300-400. Что не совсем удобно. При чем, к этому месту можно пройти только в левой части пляжа на ширине метров 20-30, т.к. по остальной всей ширине пляжа сразу за буйками полосой идут камни и мертвые коральчики, высотой 30 см. Я там пробил ногу(. Ходить там нельзя. Поэтому море для взрослых не очень хорошее –мелкое. Понтона нет. Коралла нет. Да, есть немного рыбок, ежей, но совсем немного. Бегают по пляжу и дну крабики.
На море часто дул достаточно сильный северный ветер, - не совсем было комфортно, но тепло. После обеда вода очень теплая.
При отливах появлялся песчаный остров, где дети копаются и строят замки, а мамы лежат в воде рядом. Очень нравилось моей жене.
По утрам на пляже есть мусор, который пляжные работники убирают.
Курить на пляже можно везде. Поэтому окурки есть и на песке, хотя есть пепельницы. Ну, и не совсем нормально, когда один курящий обкуривает человек 20 некурящих, которые, по идее, хотят дышать морским свежем воздухом. Почему не выделены зоны для курения на пляже,- загадка.
Выгоняют из моря около 17.00, хотя солнце еще и не село.
АНИМАЦИЯ. Ставлю - 5. Для детей – 3.
Для детей программа одна и та же каждый день. Одни и те же песни и слова. На русском языке, по-моему, только одна песенка, хотя русскоязычных детей было много. Скучно.
Есть русскоязычные ребята- аниматоры. Но их функцию мы не поняли. Показалось, что они просто в отеле кайфуют, иногда зазывают отдыхающих, переодевшись в костюмы могут постоять возле сцены. Стесняются говорить по-русски. Они слабоваты. Но это только мое мнение. Основа анимации – это приезжие коллективы.
Мы поучаствовали в пенной вечеринке (ребенок в восторге), танцах-плясках, различных конкурсах. Видели: цирковые номера, фокусы, караоке,… Нам понравилось.)
Играли в боулинг (5 евро одна игра), на игровых автоматах. Все цены в отеле в евро, поэтому берите их с собой.
Пару раз съездили в Сензо молл, посетили Океанариум. На острова, в пустыню не ездили из-за обжигающего солнца.
Заказали за отдельную плату фотоссесию у Миши (говорит по-русски). Его стойка находится слева от главного входа в основной ресторан. Делает и альбом и пересылает фото по электронке. Очень рекомендую!
ИНТЕРНЕТ. WI-FI. Работает везде и даже на пляже. Но скорость не очень, на on-line просмотр фильма можно не рассчитывать, идет с задержками. Так же подключение часто сбрасывалось и надо было заново регистрироваться. Кроме этого в один из дней доступа к интернету не было вообще с 12 до 19 ч.
Также в отеле три дня не работал банкомат. Ходил в соседний Али Бабу снять деньги.
Курение. Курят везде, кроме детских бассейнов. Это нас напрягало. Даже около сцены, в местах нахождения детей, есть курящие, ну, а дышат этим все. Это минус.
Не понравилось, что встретили изрядно выпивших отдыхающих, женщин: не держали равновесие, целовали руки официантам в ресторане, ругались. Не приятно это было видеть и пытаться объяснить ребенку, что происходит. Но работники отеля на такие вещи не реагировали. При чем, эти отдыхающие не наши бывшие соотечественники.
Поздний выезд. Очень не рекомендую. И даже не из-за того, что за 3 часа –доплата 40 евро, а потому, что сидели уже на чемоданах в ожидании… Может быть, если бы были без ребенка, было бы нормально, но точно знаю, что приезд и выезд в отель должен быть около 12.00.
При отъезде браслеты не срезали. Это плюс.
Общее впечатление об отеле: 9 из 10. Все понравилось. Довольны, что попали в этот отель. 10 ночей пролетели, как один день.
Те недочеты, которые отразил выше, это не придирки и их мы не искали, а указали то, что может ожидать отдыхающих в этом отеле. При чем, очень многое зависит от самих отдыхающих, от того, как они себя ведут.
Думаю, что еще раз побываем в Titanic Royal.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы были рады узнать, что Вам очень понравились некоторые аспекты отеля. Однако, я как guest relation, была обеспокоена прочитав, что Вы, связываясь со мной до вашего приезда, получили ответ высказать все пожелания на ресепшен. Позвольте уточнить, что мы были с Вами в контакте несколько дней и Ваш запрос содержал возможность предоставить для Вас номер ближе к морю или возможно номер swim up. Оба номера являются номерами более высокой категории, чем стандарт Вами забронированный, и подразумевают доплату. Наличие возможности оплатить такой номер есть только при регистрации заезда и зависит от наличия свободных номеров в отеле. Вся разъяснительная информация была преподнесена Вам, как и прочая информация, которую вы запрашивали. На ресепшен, в день заселения, Вам подобрали подходящий для Вас номер и для нашей команды было очень приятно узнать, что Вы остались очень довольны комнатой.
Что касается вопроса кондиционера. При высоких температурах техника кондиционирования воздуха может выходить из строя. Температура 27,5 градуса не является комфортной и нам очень жаль, что команда фронт-офиса не связалась с Вами своевременно, и что мы не устранили это неудобство в период Вашего пребывания. Короткое информационное сообщение на ресепшен о Вашей проблемы, нам очень быстро бы помогло исправить ситуацию, так же как и ситуацию с незафиксированной боковой частью дивана.
Отдельное спасибо хотим сказать Вам за положительную оценку работы нашего персонала!
Мы рады, когда гости отмечают такой замечательный праздник, как день рождения в Titanic Royal. Нам приятно уделить гостям особое внимание в этот день и предоставить комплимент в виде поздравительного торта.
Уважаемый Сергей, нам жаль, что некоторые моменты все же доставили Вам неудобство. Примите наши самые искренние извинения.
Мы ценим Ваше конструктивное мнение об услугах, удобствах, ресторанах, еде и персонале отеля. Ваши комментарии были переданы ответственным менеджерам и будут рассмотрены в кротчайшие сроки. Наша команда произведет необходимые действия и сделает все возможное, чтобы внести коррективы.
Объективные отзывы на туристических порталах представляют для нас особую ценность и дают нам возможность совершенствоваться и превышать ожидания гостей.
Спасибо, что поделились с нами Вашими впечатлениями! Мы будем искренне рады Вашему новому приезду!
С наилучшими пожеланиями
Снежана Смирнова
отдел по работе с гостями
Titanic Royal