за последние 30 дней
Довольны как обычно
Отдыхали в отеле 4 раз. Отель соответствует всем нашим запросам и имеет четкое соотношение цена-качество. Отдыхали в начале июля, отдых был как всегда прекрасным. Очень мало что может омрачить его в данном отеле. Питание было на высоте, хотя может мы уже приноровились и знаем что любим, где находится и сколько брать. Гуляли по ресторанам и везде было что-то любимое. В Кулине морепродукты, в Сопрано лазанья, в Таджине сладости, хумус, салаты. Большой ресторан в этот раз обходили стороной и ходили за любимыми вкусняшками зонально. За кофе в Коламбус, за коктейлями молочными туда же. Из алкоголя мы выбираем пиво, кстати пиво Фараон нам очень зашло, супер свежак. Крепкий алкоголь пить не возможно, собственно как и в других отелях. Кому нужна элитка – это в Риксос. Обычно берем с собой пару бутылочек рома и насладжаемся вечерами своим. Дочка была довольна детским клубом, аниматора поменяли и она очень понравилась. Надеюсь в Альбатросе теперь приживется игра Мафия среди деток, научили).Разнообразие с Уно и другими видами досуга порадовали. Пенная вечеринка была суперской, дети и взрослые визжали от восторга. Вечерние шоу тоже были не скучными, особенно актобатическое. Супер! Вечерами мы смотрели Футбол на большом экране, главное во время место занять и подальше от египтян (или арабов) отдыхающих. От них получили дозу негатива, особоенно от отношения к женщинам и при этом даже не только к своим.
Не нравится в отеле отельный гид от Туи Джон. Очень неприятный тип, его агрессия и высказывания в сторону тех кому его услуги туров по тройной цене просто убивают. Моих друзей он довел, что чуть не получил по лбу). На меня агрессировал вообще не втемно, да мы отдыхаем в Египте 10 раз и не хотим ехать в жару куда-либо и если мои друзья с маленькими друзьями тоже не хотят – это никак не моя вина, а он нас обвинял в том что мы портим его туристов.
Было бы хорошо, если бы Отель выбрал для себя более приятного гида от Туи, не первый раз мы видим эту омерзительную картинку его выходок. Хотелось бы уточнить что регистрацию для Казахстана отменили, никаких штампов, 10 баксов с паспорта и прочих моментов не было. Пцр был в цене и сделали нам его в отеле быстро и просто.
Номер нам очень понравился, пожелания были четко исполнены приятнейшней девушкой Юлией (гест релейшн). Маленькие замечания были выполнены четко и в срок. Уборка номера была отличной, все в срок, во время и незаметно. Везде оставляли чаевые и благодарили сами, никто настойчиво не намекал и это прекрасно. Подзадолбали массажи и косички.. Было бы клева с полотенцами получать бирку или табличку «не беспокить» и навешивать ее на зонт, как в других отелях.
Главное в отеле заселиться в хороший номер с ренновацией и вы останетесь довольны всем.
Риф прекрасен, зоны для купа малышей есть, бассейнов много на любой вкус и есть крутой аквапарк и детский и взрослый!
Вот такие у меня ценности! Если отзыв был полезен ставьте отметку, буду писать еще).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор Royal Albatros Moderna Resort для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв.
Каждый комментарий от наших гостей очень важен для нас, поэтому Ваше мнение было оценено Администрацией отеля и все указанные моменты приняты к сведению.
Мы еще раз благодарим Вас за оценку отеля и сервиса, и надеемся, что посещение Royal Albatros Moderna Resort станет Вашей доброй традицией.
С Уважением
Администрация Royal Аlbatros Moderna