за последние 30 дней
Если бы не заселение в 7й корпус, то все могло быть более менее
Хочу оставить жалобу на отель Club Tarhan Serenity, в котором я проживала со своей пятилетней дочерью в период с 21 по 26 июля 2021 года. В эти даты в Турции отмечали Курбан Байрам, и отель был полный. Все началось с того, что приехав в отель в 16 часов, мы прождали заселения 2 часа. И нам предоставили номер 704 в старом неотремонтированном корпусе, который находится за территорией отеля. В санузле был ржавый унитаз, в котором вода текла постоянно, без остановки, а поддон душевой кабины был черный от неотмывающейся грязи, песка или чего-то еще (есть видео номера и санузла). И в эти номера заселяли ВСЕХ!!!, приехавших с нами граждан России и граждан Украины! В этот день в отель приехало три автобуса!!! Управляющий отеля Хусейн говорил, что это только на одну ночь. Но я категорически отказалась заселяться в данный номер с маленьким ребенком. И мы прождали номер еще ТРИ часа!!! И смогли заселиться только в 21 час!!! В нашем номере у кондиционера была сломана та часть, которая регулирует поток воздуха. В санузле потолок со следами протечек, стеклянная перегородка установлена так, что вода из душа вытекает на пол и заливает половину санузла и вытекает в номер. В отеле практически отсутствует русско-говорящий персонал. Уборка в номерах очень посредственная: плохо помыли раковину, полотенца меняют не каждый день, могут забыть положить одно-два полотенца. Теплые одеяла отсутствуют, вместо них предлагаются пледы, уже повидавшие виды. Пододеяльников нет, только "тряпочки". Халаты видимо нам предоставили в качестве комплимента, но после уборки в предпоследний день у нас забрали один халат, замены на чистый не было. Тапочек в номерах нет. Так же отсутствуют телефоны. Если что-то нужно поменять, исправить, доложить, то приходилось ходить на ресепшн.
Детский клуб убогий! Другого слова не подобрать. Русскоговорящего аниматора нет, хотя очень много было детей из России и Украины. Везде на территории отеля мусор и грязь. Нет ни одного спасателя ни на море, ни у бассейнов! Сервис очень низкий!!! Посуду со столов во время приема пищи не убирают. Напитки не разносят. Столовые приборы кладут только один раз, когда готовят ресторан к открытию. Если приходишь позже, то за столовыми приборами нужно еще побегать. Периодически за едой стояли огромные очереди - я с таким еще не сталкивалась(((. И когда слышала про очереди, то думала, что это 5-7, максимум 10 человек. Тут же стояло 20-30 человек. Мы старались потом приходить либо к началу обеда/ужина, либо к концу, когда уже было меньше народа.
Море в момент нашего приезда слегка штормило и, видимо, от этого было холодным. Заход очень мелкий, местами есть сильные отмели по колено - плавать сложно, если только у самых буйков.
В общем, моя оценка данного отеля на три балла.
У туроператора данный отель размещен в категории 5* - это сильно не соответствует действительности. В отеле есть свои плюсы, но цена должна быть адекватной. Так же написала жалобу в Анекс Тур решить с руководством отеля вопрос относительно размещения в семисотых номерах: либо перевести данные номера в категорию эконом и поставить соответствующую цену, чтобы люди понимали куда они едут и за сколько, либо не продавать номера от слова совсем! Размещение в данных номерах не просто приводит людей в шок, от которого потом еще нужно долго отходить. Туристы, которым турагенты продали тур в этот отель были крайне недовольны отелем и турагентами. Мне крайне стыдно было за Турцию, Анекс тур и коллег, которые продают туда туры как в отель 5*.
Плюсы отеля все же есть:
- взрослая анимация была веселая.
- питание для тех, кто любит турецкую кухню
- мороженое
-горки и бассейны. В главном бассейне есть часть глубиной примерно 80 см, где с удовольствием купались дети
- удобное расположение для экскурсионных поездок в Памуккале, Эфес.
- СПА. Ходила на комплексную процедуру в хамам с пиллингом и массажем. Вполне достойно. Друзья даже взяли курс массажа.
Так же еще хочется отметить: летели Азуром до Бодрума - в полете даже кормили горячим питанием (хотя на чартерах давно отменили питание), были вода, чай, кофе. Детям давали разукрашки, карандаши и резиновые браслеты. На обратном рейсе был большой борт с премиум, бизнесом, комфорт и эконом-классами. Трансфер до отеля был прямой, 10 человек везли только в наш отель. На обратном пути заезжали в другой отель в пригород Дидима.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплые одеяла отсутствуют, вместо них предлагаются пледы, уже повидавшие виды
Вы действительно хотите удалить комментарий?