АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1403 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2021
13.07.21 - 26.07.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень красивый отель с отвратительным питанием и менеджментом

Translate

Начнём с ➕

ТЕРРИТОРИЯ

Она на самом деле красивая,очень интересный стиль,архитектура,задумка дизайнера классная.Мало зелени в зоне ресепшн и лагуне с яхтами,чуть побольше в более дальней зоне.Подсветка вечером очень красивая,точечная,в том числе и цветная.

УБОРКА НОМЕРА

К уборке номера никаких претензий,номер 5117,убирал Адам.Чисто,аккуратно,внимательно,спасибо ему на это.За хорошую работу оставляли ему чаевые,на самом деле заслуживает.Как только приехали,он пришёл в номер,представился,предложил халат,тапочки.мы сразу попросили ещё сушилку для белья и утюг с гладильной доской.каждый день добавлял воду,чай-кофе,косметику

МОРЕ

Хорошая лагуна около 5-7 корпусов,можно заходить аккуратно без спецобуви.но опять же,{удалено модератором: оскорбление} очень узкий проход на глубину и его вот так загораживают люди.во 2 половине дня прибивает иногда мусор,но это с кораблей скидывают свиньи.плавать в этом не очень

К плюсам ещё можно отнести наличие спасателя на пляже,смотрит,чтобы на камни не заходили и не заплывали.

Еще отличная Аптека в отеле,если забыли какие-то лекарства-там все можно купить,карты банковские тоже принимают

На этом плюсы отеля заканчиваются…

⛔️

ПИТАНИЕ

Питание просто отвратительное!ориентировались на прекрасные отзывы,поэтому и выбрали этот отель.Но все оказалось ровно наоборот.К завтраку привыкли,можно для себя что-то найти (йогурт,каши рисовая на молоке,овсянка на молоке),омлет,блинчики (не умеют готовить),скудный выбор фруктов и не всегда они спелые (понравились только финики и грейпфрут,яблоки несъедобные,финики неплохие,дыни через раз несладкие,бананы часто с чёрной кожурой подгнившей).Постоянно в нижнем ресторане ломается кофемашина,почините ее уже наконец или замените.Хорошо,что хоть иногда играет приятная тихая музыка.

Обед-это отдельная история.На обед есть почти нечего!!!отвратительные супы-пюре на воде из моркови или картошки,томатный суп на любителя,ещё дают бульон (вода с мелкими овощами).рыба в кляре-от неё каждый раз была дикая изжога,хотя не страдаем с желудком,шаурма-овощи и чуть мяса,безвкусно.в общем,обед на самом деле никакой

Ужин-это наша «любимая» тема)))самый большой напряг-бесконечный ор,это не ресторан,а столовка!все орут,дети носятся,официанты гремят посудой грязной.причём что убивает,на всех приемах пищи отходы сгружают перед вашим столом!!!это что за помойка и кто вообще учил такому сервису?напитков дождаться тяжело,надо самим идти в бар,не проблема,но вопрос к обслуживанию.вкусная тушеная говядина,овощи тушеные.Безвскусные овощи для салата,макароны это вообще отдельная тема)))ну научите вы повара их нормально готовить,а то всем дают миску вареных макарон с водой и сыром,это и называется паста…

Вопрос к изобилию и качеству еды,особенно к качеству.повторюсь,с желудком проблем нет,но тут чувство непроходящей изжоги и прочих неприятных проблем.значит жарят на 101 масле и тд

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали очень рано,в 5.30 утра уже были в отеле.Летели из Минска,1 рейс только был и нельзя было выбрать время.это не наша вина,не любим летать ночью.но приехали в отель,1,5 часа в лобби сидели до завтрака.сходили поели,спрашиваем когда номер дадут (мы в курсе,что заселение после 14.00),на что получили ответ,что через 30 минут-супер,ждём.И что вы думаете,в итоге заселили через 5,5 часов!!!сразу бы сказали,что заселял в 14 и точка,а не обещали и переносили постоянно время…некрасиво и сразу испортило впечатление.уставшие люди спят тут же на диванах,ощущение вокзала

СЕРВИС

Ноль просто,даже не единица.Территорию начинают убирать после 7 утра (т.е.утром вы идёте на завтрак и видите пустые бутылки ,средства гигиены,пакеты,пластик прочий и все это в воде в Гавани и на земле.

Выше писала о гремящей посуде,официанты забирают отходы и при вас их сгружают на тележку.ну заберите вы тарелку и уберите подальше от кушающего человека!

Никакой обработки территории от насекомых!мухи задалбливают на пляже и на террасе,химия стоит 5 копеек,ну обработайте вы территорию,это даже в 3* делают по-моему.Напитки в барах дают в стекле только тогда,когда чаевые оставляешь,а так получи пластиковый маленький стаканчик наполовину со льдом.Кстати,на пляже очень назойливо предлагают то массаж,то экскурсии,за день около 5-6 раз подойти могут и это каждый день!администрация должна как-то следить за этим.Справедливости ради отмечу,что в последние 2 дня отдыха начали включать музыку на ужине в ресторане Цитадель,но играла она на улице,в основном помещении.сразу приятная атмосфера такая,нет шума гама,не сложно же делать это регулярно.

СОБЛЮДЕНИЕ АНТИКОВИДНЫХ МЕР

Никаких!!!официанты не носят масок ;если и носят пару человек,то на подбородке),перчаток у них тоже почти ни у кого нет.температуру на входе в ресторан за наше 2-недельное пребывание мерили всего несколько раз,в конце отдыха уже чаще стали это делать!самое ужасное,что при шведском столе каждый сам берет накладывает себе еду,т.е.сто рук берут одну и ту же ложку и это в пандемию!поставьте вы поваров накладывать еду каждому,у нас такое было на отдыхе в Шарме зимой,никаких проблем и очередей.

Трубочки для напитков официанты берут рукой без перчаток,причём берут прямо за верх,где вы пьёте!

ОТДЫХАЮЩИЕ

Тоже отдельная тема отеля.может потому что отель большой,может время такое,но контингент отдыхающих следующий:люди приходят в трусах купальных в ресторан (либо в прозрачных парео) на любой приём пищи,даже на ужин,после стулья в ресторане все мокрые и сесть невозможно.В еду некоторые лезут руками (рыба,булки),{удалено модератором: оскорбление}.Вечером в морской лагуне около 5 корпуса,которая является фактически единственным нормальным местом для купания,пробка в море)))люди тупо стоят в узком проходе,не давая никому войти дальше на глубину.На пляже могут на всю громкость врубить колонку,не понимая,что их {удалено модератором: оскорбление} музыка не всем может нравится.Самое печальное,что гадят и мусорят после себя,не убирая.

В общем,отель не рекомендую,пока не поменяется тут менеджмент -ничего хорошего не будет.оценка отеля на уровне 3*,не выше

  • Понравилась уборка
  • красивая территория
  • Ужасное питание
  • очень медленный интернет
  • кошмарный сервис в ресторанах
  • публика
Added: 26.07.2021 21:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вообще настораживает отсутствие отрицательных отзывов на этом ресурсе.общались в отеле со многими отдыхающими и ну ооочень многим совершенно не нравился отель.были те,кто отдыхал тут до 2019 года,вернулись в этом и были в шоке,как отель 5* стал помойной трешкой.Реалтные отзывы можете посмотреть на трипэдвпйзере,мы их обнаружили только по приезду в отель,к сожалению
Согласна с вами полностью. Были в апреле, и читая ваш отзыв, ничего не поменялось в лучшую сторону. Я писала обо всем этом в своем отзыве. Сама удивляюсь, положительным отзывам.
Уважаемый Гость

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Не забывайте, что за время карантина многие отели "просели"по питанию, Цитадель - в том числе. С обедом и купанием в Королевской лагуне полностью с Вами согласна. Но на ужин был выбор из двух ресторанов и, если прийти к открытию (нам больше нравилась Кулина) было все не так уж плохо. Гриль, кстати, очень выручал. Мне тоже не хватило фруктов, йогуртов в пачках, апельсинового фреша на завтрак и картошки пюре; выпечка была не очень вкусная, но в целом, всегда можно было что-то найти. Все дело в цене на тур. За те деньги,что я заплатила, меня все устроило. Много людей-согласна, но не забывайте, что отел огромный. От пятого корпуса я отказалась, он без реиновации и далеко от инфраструктуры. Я просила второй и не бесплатно. Меня заселили в 9 утра и подарили еще 20 минут при выселении. Нужно было договариваться. Две искусственные лагуны были даже очень неплохи. Утром без проблем, можно было безопасно выплыть на коралл в открытое через акваторию с яхтами, плыть вправо и увидеть прекрасный риф и его обитателей. Мусор часто приплывал к рифу. Это правда. Отель не виноват. Во всех отелях Египта, особенно после обеда, бывало часто грязное море особенно в лагунах. Маленькая лагуна была всегда чистая и без волн. Нам она понравилась больше всего для купания. Вы немного не там отдыхали. Нужно было искать "свое" место под солнцем. А самый вкусный кофе в баре Колумбус. Мне лично, никто из персонала, кроме фотографа не хамил. Деньги не выпрашивал, но если дашь бакс, людям было приятно и в следующий раз, всегда уделяли чуть больше внимания.
Анна, согласна с вами. Прочитала ваш отзыв, у нас с вами очень похожие впечатления об отеле (номерах, питании, обслуживании) И о море (только нам больше нравилась левая искусственная лагуна и выплывали мы влево соответственно, риф там, думаю, не менее прекрасен). Мне тоже никто ни разу не нахамил, все были вежливы, временами предупредительны. Вообще интересно читать отзывы и понимать, как можно, находясь практически в одно и то же время в одном и том же месте получить настолько разные впечатления :) ...и даже изжогу. Вот про антиковидные меры согласна с замечаниями автором отзыва. На отдыхе это как-то уходит на задний план, не замечается, а надо не забывать
Анна, большое спасибо за Ваш коррекный комментарий! 🤗 Отель заинтересовал, но некоторые отзывы смутили. Подскажите, Вас устроило качество питания и обслуживания в ресторане (читала, что омлеты полусырые, посуда грязная, столы липкие). И еще два вопроса. В каких корпусах внутри отделка кораллами (если знаете, конечно)? Какая сумма благодарности за хороший номер? 20 - 30 долларов?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 285) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
LadaRada
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 13.12.2011
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 15
  • Readership: 7 130