за последние 30 дней
Очень красивый отель с отвратительным питанием и менеджментом
Начнём с ➕
ТЕРРИТОРИЯ
Она на самом деле красивая,очень интересный стиль,архитектура,задумка дизайнера классная.Мало зелени в зоне ресепшн и лагуне с яхтами,чуть побольше в более дальней зоне.Подсветка вечером очень красивая,точечная,в том числе и цветная.
УБОРКА НОМЕРА
К уборке номера никаких претензий,номер 5117,убирал Адам.Чисто,аккуратно,внимательно,спасибо ему на это.За хорошую работу оставляли ему чаевые,на самом деле заслуживает.Как только приехали,он пришёл в номер,представился,предложил халат,тапочки.мы сразу попросили ещё сушилку для белья и утюг с гладильной доской.каждый день добавлял воду,чай-кофе,косметику
МОРЕ
Хорошая лагуна около 5-7 корпусов,можно заходить аккуратно без спецобуви.но опять же,{удалено модератором: оскорбление} очень узкий проход на глубину и его вот так загораживают люди.во 2 половине дня прибивает иногда мусор,но это с кораблей скидывают свиньи.плавать в этом не очень
К плюсам ещё можно отнести наличие спасателя на пляже,смотрит,чтобы на камни не заходили и не заплывали.
Еще отличная Аптека в отеле,если забыли какие-то лекарства-там все можно купить,карты банковские тоже принимают
На этом плюсы отеля заканчиваются…
⛔️
ПИТАНИЕ
Питание просто отвратительное!ориентировались на прекрасные отзывы,поэтому и выбрали этот отель.Но все оказалось ровно наоборот.К завтраку привыкли,можно для себя что-то найти (йогурт,каши рисовая на молоке,овсянка на молоке),омлет,блинчики (не умеют готовить),скудный выбор фруктов и не всегда они спелые (понравились только финики и грейпфрут,яблоки несъедобные,финики неплохие,дыни через раз несладкие,бананы часто с чёрной кожурой подгнившей).Постоянно в нижнем ресторане ломается кофемашина,почините ее уже наконец или замените.Хорошо,что хоть иногда играет приятная тихая музыка.
Обед-это отдельная история.На обед есть почти нечего!!!отвратительные супы-пюре на воде из моркови или картошки,томатный суп на любителя,ещё дают бульон (вода с мелкими овощами).рыба в кляре-от неё каждый раз была дикая изжога,хотя не страдаем с желудком,шаурма-овощи и чуть мяса,безвкусно.в общем,обед на самом деле никакой
Ужин-это наша «любимая» тема)))самый большой напряг-бесконечный ор,это не ресторан,а столовка!все орут,дети носятся,официанты гремят посудой грязной.причём что убивает,на всех приемах пищи отходы сгружают перед вашим столом!!!это что за помойка и кто вообще учил такому сервису?напитков дождаться тяжело,надо самим идти в бар,не проблема,но вопрос к обслуживанию.вкусная тушеная говядина,овощи тушеные.Безвскусные овощи для салата,макароны это вообще отдельная тема)))ну научите вы повара их нормально готовить,а то всем дают миску вареных макарон с водой и сыром,это и называется паста…
Вопрос к изобилию и качеству еды,особенно к качеству.повторюсь,с желудком проблем нет,но тут чувство непроходящей изжоги и прочих неприятных проблем.значит жарят на 101 масле и тд
ЗАСЕЛЕНИЕ
Приехали очень рано,в 5.30 утра уже были в отеле.Летели из Минска,1 рейс только был и нельзя было выбрать время.это не наша вина,не любим летать ночью.но приехали в отель,1,5 часа в лобби сидели до завтрака.сходили поели,спрашиваем когда номер дадут (мы в курсе,что заселение после 14.00),на что получили ответ,что через 30 минут-супер,ждём.И что вы думаете,в итоге заселили через 5,5 часов!!!сразу бы сказали,что заселял в 14 и точка,а не обещали и переносили постоянно время…некрасиво и сразу испортило впечатление.уставшие люди спят тут же на диванах,ощущение вокзала
СЕРВИС
Ноль просто,даже не единица.Территорию начинают убирать после 7 утра (т.е.утром вы идёте на завтрак и видите пустые бутылки ,средства гигиены,пакеты,пластик прочий и все это в воде в Гавани и на земле.
Выше писала о гремящей посуде,официанты забирают отходы и при вас их сгружают на тележку.ну заберите вы тарелку и уберите подальше от кушающего человека!
Никакой обработки территории от насекомых!мухи задалбливают на пляже и на террасе,химия стоит 5 копеек,ну обработайте вы территорию,это даже в 3* делают по-моему.Напитки в барах дают в стекле только тогда,когда чаевые оставляешь,а так получи пластиковый маленький стаканчик наполовину со льдом.Кстати,на пляже очень назойливо предлагают то массаж,то экскурсии,за день около 5-6 раз подойти могут и это каждый день!администрация должна как-то следить за этим.Справедливости ради отмечу,что в последние 2 дня отдыха начали включать музыку на ужине в ресторане Цитадель,но играла она на улице,в основном помещении.сразу приятная атмосфера такая,нет шума гама,не сложно же делать это регулярно.
СОБЛЮДЕНИЕ АНТИКОВИДНЫХ МЕР
Никаких!!!официанты не носят масок ;если и носят пару человек,то на подбородке),перчаток у них тоже почти ни у кого нет.температуру на входе в ресторан за наше 2-недельное пребывание мерили всего несколько раз,в конце отдыха уже чаще стали это делать!самое ужасное,что при шведском столе каждый сам берет накладывает себе еду,т.е.сто рук берут одну и ту же ложку и это в пандемию!поставьте вы поваров накладывать еду каждому,у нас такое было на отдыхе в Шарме зимой,никаких проблем и очередей.
Трубочки для напитков официанты берут рукой без перчаток,причём берут прямо за верх,где вы пьёте!
ОТДЫХАЮЩИЕ
Тоже отдельная тема отеля.может потому что отель большой,может время такое,но контингент отдыхающих следующий:люди приходят в трусах купальных в ресторан (либо в прозрачных парео) на любой приём пищи,даже на ужин,после стулья в ресторане все мокрые и сесть невозможно.В еду некоторые лезут руками (рыба,булки),{удалено модератором: оскорбление}.Вечером в морской лагуне около 5 корпуса,которая является фактически единственным нормальным местом для купания,пробка в море)))люди тупо стоят в узком проходе,не давая никому войти дальше на глубину.На пляже могут на всю громкость врубить колонку,не понимая,что их {удалено модератором: оскорбление} музыка не всем может нравится.Самое печальное,что гадят и мусорят после себя,не убирая.
В общем,отель не рекомендую,пока не поменяется тут менеджмент -ничего хорошего не будет.оценка отеля на уровне 3*,не выше
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort