АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in July 2021
11.07.21 - 25.07.21
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 25 July

Довиль уже не тот.

Translate

Отправляем отдыхать в этот отель бабушка и ребенка каждый год, также сами были неоднократно.

Начну с плюсов:

1. В части детского питания ничего не изменилось: весь детский стол на достаточно хорошем уровне

2. Детские горки - хоть к ним у меня всегда были претензии, но все же они есть

3. Детская площадка

4. Reseption - девушки как всегда вежливы и обходительны

5. Врачи - добавлю их в плюс, так как от них мало что, зависит

А теперь минусы:

1. Это уже не Ultra All Inclusive, бар в номере пустой по причине "мера профилактики COVID-19". Под эту причину многое можно подогнать.

2. Лекарственные средства в дефиците, либо отсутствуют - даже в аптеке отеля

3. Бассейны:

- столько лет следили за тем, чтобы с бортиков никто не прыгал, но в этом году просто ахтунг! Дети прыгают с бортика на голову другим отдыхающим, родители не видят в этом ничего зазорного, персонал за правилами не следит.

- Только после массового заболевания ротавирусной инфекции детский бассейн начали закрывать в середине дня на дополнительную дизенфекцию. Сам диагноз Ротавирус местные врачи не ставят (ну как обычно)

4. Бар у бассейна: теперь коктейли в баре полностью платные (ну и какой тут ultra?)

5. Room Service: наши бабушка и ребенок на данный момент болеют и не могут позволить себе даже встать и сходить в ресторан за едой. Обратились в Room Service, с просьбой принести просто хлеба. В просьбе им отказали: "зачем платить просто за хлеб? Вот Вам номер ресторана - звоните туда!" Вроде молодцы, предостерегли отр дополнительных трат :) Но, когда человеку плохо и он обращается в Room Service, ожидаешь, что тебе помогут. Если бы так хотели помочь сберечь денежные средства отдыхающего, то почему бы самим не помочь организовать доставку этого ХЛЕБА в номер. Почему болеющие люди должны обзванивать несколько отделов отеля, чтобы им просто принесли хлеб?

6. Ресторан: наверное уже придираемся, но еда изменилась, скорее всего изменился шеф-повар. Очень много пересоленых блюд (я любитель соленого, но тут и для меня перебор - приезжали к бабушке и ребенку). Блюда повторяются каждые 3 дня.

Номерной фонд увеличился. Соответственно народу также стало намного больше, но места всегда хватает всем и на пляже и у бассейна.

В целом: на этой поездке наши взаимоотношения с данным отелем заканчиваются.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • 1. в части детского питания ничего не изменилось: весь детский стол на достаточно хорошем уровне 2. детские горки - хоть к ним у меня всегда были претензии
  • но все же они есть 3. детская площадка 4. reseption - девушки как всегда вежливы и обходительны 5. врачи - добавлю их в плюс
  • так как от них мало что
  • зависит
  • 1. это уже не ultra all inclusive
  • бар в номере пустой по причине "мера профилактики covid-19". под эту причину многое можно подогнать. 2. лекарственные средства в дефиците
  • либо отсутствуют - даже в аптеке отеля 3. бассейны: - столько лет следили за тем
  • чтобы с бортиков никто не прыгал
  • но в этом году просто ахтунг! дети прыгают с бортика на голову другим отдыхающим
  • родители не видят в этом ничего зазорного
  • персонал за правилами не следит. - только после массового заболевания ротавирусной инфекции детский бассейн начали закрывать в середине дня на дополнительную дизенфекцию. сам диагноз ротавирус местные врачи не ставят (ну как обычно) 4. бар у бассейна: теп
  • с просьбой принести просто хлеба. в просьбе им отказали: "зачем платить просто за хлеб? вот вам номер ресторана - звоните туда!" вроде молодцы
  • предостерегли отр дополнительных трат :) но
  • когда человеку плохо и он обращается в room service
  • ожидаешь
  • что тебе помогут. если бы так хотели помочь сберечь денежные средства отдыхающего
  • то почему бы самим не помочь организовать доставку этого хлеба в номер. почему болеющие люди должны обзванивать несколько отделов отеля
  • чтобы им просто принесли хлеб? 6. ресторан: наверное уже придираемся
  • но еда изменилась
  • скорее всего изменился шеф-повар. очень много пересоленых блюд (я любитель соленого
  • но тут и для меня перебор - приезжали к бабушке и ребенку). блюда повторяются каждые 3 дня.
Added: 22.07.2021 09:04
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 294 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вот интересно как профилактика ковид влияет на индивидуальные, запечатанные напитки в баре номера....учитывая не малую цену за номер, это просто желание получить больше прибыли.
Именно так! С учетом того, что все отдыхающие все равно ходят без масок и других средств защиты, то история с баром просто смешна.
Уважаемая Юлия!
Благодарим за столь подробный и конструктивный отзыв, спасибо за то, что доверили минуты отдыха Вашей семьи Alean Family Resort & Spa Doville.
Юлия, нам очень приятно, что Вы остались довольны выбором детского питания, наличием детской площадки, работой сотрудников стойки приема и размещения, а также профессионализмом наших врачей. Нам очень жаль, что отсутствие в номере мини-бара так огорчило Вас. Позвольте заметить, что согласно требованиям к средствам размещения в соответствии с системой классификации гостиниц, Alean Family Resort & Spa Doville полностью соответствует категории "пять звезд", что подтверждается соответствующим свидетельством.
Отметим, что в нашем отеле большинство услуг предоставлены Гостям по системе «Ультра все включено», но отель оставляет за собой право предлагать и услуги за дополнительную плату.
Мы удивлены Вашими наблюдениями относительно наличия лекарственных средств в нашей аптеке, так как мы стараемся закупать самые востребованные лекарственные препараты, чтобы у наших Гостей всегда был выбор. Ваше замечание будет озвучено руководителю ответственной службы. Руководствуясь вопросом безопасности здоровья наших Гостей, прыжки в воду не желательны. Данные правила представлены на информационном стенде при входе в зону бассейнов. Мы обязательно обратим внимание на этот момент.
Мы уделяем особое внимание чистоте в наших бассейнах. Позвольте заверить Вас, что чистка бассейна производится с помощью специальных фильтров, в ежедневном режиме, при незапланированном загрязнении бассейна наши сотрудники производят дополнительную очитку бассейна. В первую очередь, мы хотели бы выразить сочувствие в связи с описанным Вами состоянием. Позвольте заметить, что забота о здоровье наших Гостей, является приоритетным направлением в концепции Alean Family Resort & Spa Doville.
Смеем Вас заверить, что за время Вашего пребывания в отеле и до настоящего времени не зарегистрировано ни одного случая ротовирусной инфекции. Мы ведем строгий контроль за эпидемиологическим состоянием и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска. Мы заботимся о том, чтобы Гости отеля могли получать не только вкусную, но и здоровую пищу. Отдельно хотелось бы сообщить, что мы тщательно отбираем продукты для нашей кухни, отдавая предпочтение кубанским продуктам. Позвольте отметить, что питание в основном ресторане представлено 7-ми дневным меню и его ассортимент в сравнении с прошлыми годами расширен. Также неотъемлемой частью концепции питания в нашем отеле являются только свежайшие продукты от местных производителей. В ресторане основного питания Normandie представлен разнообразный ассортимент ресторанных блюд по системе «шведский стол»: холодные закуски, салаты, первые и вторые блюда из мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, кондитерские изделия и десерты собственного производства, детская и диетическая линия питания. Мы обязательно обсудим с руководителем питания Ваши замечания и учтем их в нашей работе. Юлия, спасибо Вам за Ваше время, которое Вы уделили в недавнем телефонном разговоре с нашим специалистом. Ознакомившись с Вашими конструктивными комментариями, мы немедленно провели с руководителями ответственных служб беседу по улучшению нашего сервиса.Мы уделяем особое внимание предоставляемому сервису: радушие и отзывчивость нашего персонала, всегда было визитной карточкой Alean Family Resort & Spa Doville. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания. Позвольте сообщить, что номерной фонд нашего отеля остался на прежней цифре, однако популярность Alean Family Resort & Spa Doville с каждым годом становится выше. Мы рады, что среди наших постоянных Гостей есть такие внимательные Гости, как Вы, которым не безразлично наше будущее. Позвольте пригласить Вас вновь!
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (374) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 99