АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in July 2021
01.07.21 - 12.07.21
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отлично и ужасно.....

Translate

Отдыхали в данном отеле в первой половине июля. Перелет Роял Флайт, Боинг 777-300 все достойно, кормили 2 раза, ожидали худшего. Приехали в отель в районе 11 утра, заселили сразу. В первый день была небольшая неразбериха с ужином, никто не предупредил, что ужин несколько раз в неделю только в ресторанах аля-карт и по записи. День прилета был именно таким. С трудом поняли это и без записи были приняты в ресторан кубинской кухни. Как впоследствии оказалось это лучший вариант из всех других предложений (итальянский, французский, японский). Большой выбор блюд по системе шведский стол, в других выбор ограничен скудным меню.

ОТЛИЧНО. Конечно, бесподобный океан, с прозрачной бирюзовой чистой водой. Белоснежный песок пляжа, который убирается каждое утро. Достаточное количество лежаков на пляже.

Большая красивая территория с несколькими бассейнами, но глубина в них очень маленькая. Только для деток и общего антуража, да и не очень они нужны при наличии такого пляжа и океана.

Ассортимент в барах, ром нескольких видов, который льют в неограниченном количестве, Гавана клаб 7 летний стоимостью 22 евро за литр в том числе, мартини, виски, текила все в чистом виде и в коктейлях. Неплохой кофе в лобби баре. Барам и барменам респект.

Неплохое питание, всегда несколько видов мяса и свинина и говядина, кролик, даже говяжий язык в кубинском алякарт. Рыбы мало, несколько раз были мидии. Очень спелая и вкусная папайя и манго, ананас хуже, арбуз вообще никакой. По питанию все ОК, голодным никто не останется.

УЖАСНО. На третий день пребывания в неге и расслабленности нам объявили о положительном ПЦР тесте, взятом по прилету в аэропорту Варадеро. Попросили собрать вещи и спуститься на ресепшен для отъезда в обсерватор, для туристов с выявленным COVID. Таких как мы одновременно набралось около 20 человек, все без симптомов, с отрицательным тестом за 72 часа до прилета, часть с прививками (в том числе и мы, в дополнение-мы переболели ранее, и перед вылетом сдали анализ на наличие антител, которые зашкаливали). Почитав сообщения группы Ковид Куба в Телеграмме и узнав об обстановке там(заселение в комнаты по 5-6 человек, питание ланч-боксами, платные непонятные уколы и бесконечное ожидание результатов повторного теста), с соратниками по несчастью решили никуда не ехать и требовать сдачи повторного теста в отеле. Добились, нас поселили на пустующий этаж одного из корпусов и приставили охрану. Сутки к нам никто не подошел и повторный тест не взял. Решили добиваться сами, все 20 человек явились на ресепшен, охрану-вежливо в сторону. Наш маленький "бунт" сняли на видео и выложили на youtube (один из российских каналов потом вставил наше видео в свой репортаж). После демарша повторный тест все же взяли, пообещав результат через 24 часа. Слабым утешением стало, что в это время пришел ураган Эльза, в виде дождя и небольшого ветра и пляж был закрыт. Кормили на "убой" едой из ресторана, включая любое спиртное и мороженое. В это время, оказывается, в Варадеро приехали представители нашего Консульства и министр здравоохранения и туризма Кубы, таких как мы набралось уже 150 человек в других отелях и обсерваторе и поднятый шум дал свои результаты. Прошло 25 часов-тишина, снова демарш на ресепшен с требованием результатов. Впервые увидели отельного врача, управляющего и других важных персон. Тут же нам всем сделали корейские экспресс тесты (15 мин). Все отрицательные!!!! И пожелали хорошего отдыха. Думаете это все??? Напрасно. В наши предыдущие номера заселили других туристов, хотя заполнение отеля процентов на 60. Зачем????? Нам предложили подойти для нового заселения в 16 часов следующего дня)))). Результат-демарш №3 и моментальное заселение. Такое впечатление, что кубинские товарищи сами любят создавать себе проблемы, а решают их они очень медленно и неумело. А ситуация с положительными тестами и затягиванием времени-чисто кубинский бизнес, за каждого находящегося в изоляции с подозрением на ковид и уход за ним, принимающая сторона получает от своей страховой нехилую сумму. Бизнес-ничего личного))). Кстати наша страховая от нас открестилась и предложила решить проблему самим, а разбираться с нами по прилету в Россию. Поэтому оценка за сервис 2 балла сложилась из-за этой странной (дикой!) ситуации. Единственный, кто нам действительно помогал и был 24 часа на связи, наш гид компании Coral милая София. Респект ей, уважуха и пр. и др. Гиды других операторов просто исчезли и на связь не выходили.

А в остальном отдохнули хорошо)))))). Спасибо.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Океан
  • пляж
  • питание
  • работа и ассортимент баров
  • Сервис
Added: 21.07.2021 10:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 502 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Добрый день.
Были ли в воде водоросли? Их с пляжа убирали ?
Добрый день. Водорослей практически нет, пляж и в том числе береговую линию убирают каждый день.
Вот это у вас ковид приключение конечно
Подскажите, пожалуйста, доступ у отдыхающим есть к шведскому столу или все накладывают официанты?
добрый день, подскажите как работает интернет?
Добрый день. Дается логин и пароль примерно на 8 часов. После истечения срока, обновляется на ресепшен по старым данным. Пароль слетает при не пользовании интернетом, приходится авторизовываться повторно, подбешивает слегка (пароль набор разных цифр и символов, достаточно длинный). Были случаи с перебоем на несколько часов, связано с тем, что отель покупает трафик небольшими частями и при его окончании необходима новая оплата(отелем), а так как их девиз : "Не делай сегодня, если можно сделать завтра", то и возникали проблемы часов на 8-10. Сам интернет достаточно шустрый, видео и соц.сети тянет.
какие номера отремонтированы ?
Уважаемый Михаил,

Мы очень благодарны вам за то, что вы описали свое пребывание в нашем отеле Iberostar и сожалеем, что оно сложилось не так как мы ожидали.
Очень любезно с вашей стороны описать все прелести отеля, как инсталляций, так и сервиса, но нам жаль, что ситуацию с тестами и изоляцией, к сожалению, вы отнесли к опыту проживания в гостинице. Поверьте, наша цель - это создать неизгладимые впечатления от отдыха и приносить только радость нашим гостям. Сценарий который вы описали, увы, не был предвиден, но мы всячески пытались смягчить ситуацию по мере наших сил и возможностей.
Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся, что он был не последним.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Михаил
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2013
  • Countries, cities: 15 / 21
  • Hotels: 20
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 643
  • Comments: 36
  • Readership: 24 466