за последние 30 дней
Отлично и ужасно.....
Отдыхали в данном отеле в первой половине июля. Перелет Роял Флайт, Боинг 777-300 все достойно, кормили 2 раза, ожидали худшего. Приехали в отель в районе 11 утра, заселили сразу. В первый день была небольшая неразбериха с ужином, никто не предупредил, что ужин несколько раз в неделю только в ресторанах аля-карт и по записи. День прилета был именно таким. С трудом поняли это и без записи были приняты в ресторан кубинской кухни. Как впоследствии оказалось это лучший вариант из всех других предложений (итальянский, французский, японский). Большой выбор блюд по системе шведский стол, в других выбор ограничен скудным меню.
ОТЛИЧНО. Конечно, бесподобный океан, с прозрачной бирюзовой чистой водой. Белоснежный песок пляжа, который убирается каждое утро. Достаточное количество лежаков на пляже.
Большая красивая территория с несколькими бассейнами, но глубина в них очень маленькая. Только для деток и общего антуража, да и не очень они нужны при наличии такого пляжа и океана.
Ассортимент в барах, ром нескольких видов, который льют в неограниченном количестве, Гавана клаб 7 летний стоимостью 22 евро за литр в том числе, мартини, виски, текила все в чистом виде и в коктейлях. Неплохой кофе в лобби баре. Барам и барменам респект.
Неплохое питание, всегда несколько видов мяса и свинина и говядина, кролик, даже говяжий язык в кубинском алякарт. Рыбы мало, несколько раз были мидии. Очень спелая и вкусная папайя и манго, ананас хуже, арбуз вообще никакой. По питанию все ОК, голодным никто не останется.
УЖАСНО. На третий день пребывания в неге и расслабленности нам объявили о положительном ПЦР тесте, взятом по прилету в аэропорту Варадеро. Попросили собрать вещи и спуститься на ресепшен для отъезда в обсерватор, для туристов с выявленным COVID. Таких как мы одновременно набралось около 20 человек, все без симптомов, с отрицательным тестом за 72 часа до прилета, часть с прививками (в том числе и мы, в дополнение-мы переболели ранее, и перед вылетом сдали анализ на наличие антител, которые зашкаливали). Почитав сообщения группы Ковид Куба в Телеграмме и узнав об обстановке там(заселение в комнаты по 5-6 человек, питание ланч-боксами, платные непонятные уколы и бесконечное ожидание результатов повторного теста), с соратниками по несчастью решили никуда не ехать и требовать сдачи повторного теста в отеле. Добились, нас поселили на пустующий этаж одного из корпусов и приставили охрану. Сутки к нам никто не подошел и повторный тест не взял. Решили добиваться сами, все 20 человек явились на ресепшен, охрану-вежливо в сторону. Наш маленький "бунт" сняли на видео и выложили на youtube (один из российских каналов потом вставил наше видео в свой репортаж). После демарша повторный тест все же взяли, пообещав результат через 24 часа. Слабым утешением стало, что в это время пришел ураган Эльза, в виде дождя и небольшого ветра и пляж был закрыт. Кормили на "убой" едой из ресторана, включая любое спиртное и мороженое. В это время, оказывается, в Варадеро приехали представители нашего Консульства и министр здравоохранения и туризма Кубы, таких как мы набралось уже 150 человек в других отелях и обсерваторе и поднятый шум дал свои результаты. Прошло 25 часов-тишина, снова демарш на ресепшен с требованием результатов. Впервые увидели отельного врача, управляющего и других важных персон. Тут же нам всем сделали корейские экспресс тесты (15 мин). Все отрицательные!!!! И пожелали хорошего отдыха. Думаете это все??? Напрасно. В наши предыдущие номера заселили других туристов, хотя заполнение отеля процентов на 60. Зачем????? Нам предложили подойти для нового заселения в 16 часов следующего дня)))). Результат-демарш №3 и моментальное заселение. Такое впечатление, что кубинские товарищи сами любят создавать себе проблемы, а решают их они очень медленно и неумело. А ситуация с положительными тестами и затягиванием времени-чисто кубинский бизнес, за каждого находящегося в изоляции с подозрением на ковид и уход за ним, принимающая сторона получает от своей страховой нехилую сумму. Бизнес-ничего личного))). Кстати наша страховая от нас открестилась и предложила решить проблему самим, а разбираться с нами по прилету в Россию. Поэтому оценка за сервис 2 балла сложилась из-за этой странной (дикой!) ситуации. Единственный, кто нам действительно помогал и был 24 часа на связи, наш гид компании Coral милая София. Респект ей, уважуха и пр. и др. Гиды других операторов просто исчезли и на связь не выходили.
А в остальном отдохнули хорошо)))))). Спасибо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Были ли в воде водоросли? Их с пляжа убирали ?
Мы очень благодарны вам за то, что вы описали свое пребывание в нашем отеле Iberostar и сожалеем, что оно сложилось не так как мы ожидали.
Очень любезно с вашей стороны описать все прелести отеля, как инсталляций, так и сервиса, но нам жаль, что ситуацию с тестами и изоляцией, к сожалению, вы отнесли к опыту проживания в гостинице. Поверьте, наша цель - это создать неизгладимые впечатления от отдыха и приносить только радость нашим гостям. Сценарий который вы описали, увы, не был предвиден, но мы всячески пытались смягчить ситуацию по мере наших сил и возможностей.
Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся, что он был не последним.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul