Отравленный отпуск
Итак, в Castle Park Hotel я отдыхал в июне 2021 года. Первоначально отель произвел благоприятное впечатление: заселили в номер сразу по приезду в 12-00, без ожидания времени заселения 14-00. Территория большая, имеется апельсиновый сад, в котором находится один из 3-х бассейнов. Состояние номеров на первый взгляд не сильно "ушатанное". Питание стандартное для 3-ки, голодным не останетесь, но и не разгуляетесь. Свой пляж на берегу моря в 8-ми минутах ходьбы.
Дальнейшее нахождение в отеле все больше и больше разочаровывало. Огромные непрекращающиеся очереди в столовой всегда! Соблюдение антиковидных мероприятий формально: дистанцию никто не выдерживает, у поваров маски на подбородках для виду, у официантов (которые убирают столы) вообще отсутствуют. Один раз наблюдал, как повар, облизав пальцы на своей перчатке, продолжал раскладывать пищу в чистые тарелки, брав тарелки этой перчаткой прямо за середину! Зато на каждом столике стоят бутыли с дезинфекторами.
За все время 12-дневного пребывания мне ни разу (!) не поменяли постельное белье и полотенца, только наволочки один раз. Ножное полотенце пришлось выпрашивать два дня, выдали испачканое, так оно и пролежало до конца тоже. Другие постояльцы советовали оставить доллар, тогда все будет ок. Но доллар надо для начала заработать!
В номере не было холодильника, на мое обращение на ресепшн мне ответили, что все холодильники сломаны. Это похоже на правду, т.к. одна женщина рассказала, что холодильник в ее номере наоборот нагревает все содержимое внутри холодильника!
Несколько раз отсвутствовала горячая вода, да и холодная пару раз текла тонюсенькой струйкой. Кондиционер старый, поэтому довольно сильно шумит, но хоть кое-как охлаждает комнату на последнем надрыве.
На пляже лежаков недостаточное количество, на всех не хватает, при этом примерно треть лежаков сломаны.
Но самое неприятное впечатление оставил персонал отеля. В то время, пока женщины таскают тюки и контейнеры с бельем и выполняют другую тяжелую работу, холеная хамоватая и похотливая мужская часть обслуги (особенно столовой) от безделья только и занимаются тем, что обсуждают и сплетничают на тему кто с кем из постояльцев ходит, с кем встречается, потом на своем языке громко обсуждают и смеются в лицо, чуть ли не показывая пальцем. Самый главный собиратель, сочинитель и распространитель сплетен - это зазывала местного подвального хамама по имени Вулкан с крысиной физиономией, который пристально следит за всеми гостями отеля, особенно во время работы столовой. Потом негативные сплетни он распространяет среди сотрудников и гостей отеля, особенно активно он "ездит по ушам" женской части гостей, таким образом он наверное хочет показать себя самым достойным самцом. Поэтому советую вообще избегать общения с этим типом. Сам хамам вызывает ощущение грязной темной дыры, уборку там вообще похоже не проводят.
Учитывая все изложенное, осталось поганенькое впечатление, повторно в данный отель больше не вернусь. Одно радует: море, горы и солнце никуда не делись, и есть более достойные отели за сравнимые деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ну вот ни разу не сталкивалась с хамством персонала или что бы они кого то обсуждали... Вот вранье...
И как вы себе представляете соблюдение 1,5 метрой дистанции в очереди? Это до моря бы очередь стояла.. И не сотрудники отеля это придумали, раздавать самим еду... Они бы с удовольствием бы вернули шведский, открытый, стол... А по поводу масок, на подбородке, судить хорошо со стороны... Вы её оденьте на целый то день в такую жару...
Мы то на 10 минут одеваем, с нашим климатом и дышать нечем... А им в 40 градусов жары..
Хорошо судить со стороны и придумывать, того, что нет...
И странно в июне туристов было не много, а лежауов не хватало... Мы в августе были, отель забит был и то лежаки свободные были...
Радует, только одно, что такие туристы больше не посетят данный отель, а значит негатива меньше будет...