за последние 30 дней
Отдых в пандемию
Отдыхали в данном отеле в первой половине июля. Преодолев бумажную волокиту по подготовке поездки (визы, пцр, анкеты, куар коды) - дождались дня вылета. Время вылета ак Россия изменила накануне сдвинув на 10 минут раньше. Однако, вылетели на 40 минут позже первоначального времени. В аэропорту Ираклиона очень быстро прошли таможенный контроль, выборочно делали 15 минутные рапид-тесты , выборочно смотрели наличие куар кодов из анкеты plf. Багаж дали быстро , лично мы тест не сдавали и уже через 15 минут сидели в автобусе. Результаты тестов ждать не нужно было , прибывших спокойно отпустили по автобусам. Дальше нудная дорога до Ретимно. Ландшафт гористый , серпантин местами крут и извилист, временами закладывает уши. В отличие от Ираклиона в Ретимно держалась ясная, жаркая погода. При температуре воздуха до 35 градусов , днём на улице невыносимо. Ночью температура опускалась до 25-27. Прохлады не было даже ночью. Даже ветры были горячие.
В отель прибыли около 15.30, на улице никто не встречал , чемоданы просто оставили у входа. На ресепшн дали анкету, показали где заполнить , после сразу дали ключи. Молодой человек , видимо, портье помог довезти чемоданы до номера. Номер бронировали панорамный с видом на море, 3 этаж. В реальности это был вид на крышу ресторана и за ней немного моря. Номер большой, весь в белых тонах, красивый, с новой мебелью и сантехникой.
Бассейн на территории один большой и один маленький детский. Шезлонгов не много и первые дни в 8-9 утра ещё были свободные . Позже, видимо, туристов прибыло и уже в 7 утра свободных лежаков у бассейна не было. Надо ли говорить о том, что многие занятые лежаки подолгу пустовали, а люди были в это время на море. Появлялись на часик и снова лежаки пустовали до вечера. Персонал ничего не предпринимает по этому поводу. На второй недели нашего пребывания по требованиям гостей добавили пару десятков лежаков. Но все равно приходилось выходить в 7 утра занимать, так как мы проводили большую часть времени у бассейна. Вода в бассейне соленая, имитация морской, но химия страшная. Купальники желтели, на часах появлялся липкий налёт. Бассейн чистят плохо и даже не каждый день. Утром уборщицы наливают вокруг бассейна много воды с пеной и шумно трут швабрами. Чище не становится, но зато скользко. На дне бассейна попадаются мелкие острые камешки с моря, видимо, наносят матрасами и прочими надувным штуками с моря. Только один раз заметили как брали пробы воды. Но информация о температуре и PB регулярно обновлялась на доске.
На территории один пляжный бар. Ассортимент напитков по all inclusive очень не большой, включает только напитки местного производства и небольшой набор коктейлей из них же. Для детей два вида коктейлей в меню : химозный fruit punch и бэби Колада, ну и по просьбе могут сделать мохито без алкоголя. Работают два бармена, иногда три. Девушка бармен русскоговорящая. Очередь в бар есть всегда. Там же холодильники с арбузами, пирожными, сандвичами, фруктами.
Завтрак, обед, ужин в основном ресторане. Лучше приходить вначале , меньше людей - внимательней официанты. При полной посадке могут не подойти чтобы принять заказ на напитки или что-то забыть принести. Больше внимания на людей без браслетов, тех , кто берет платные напитки. Ассортимент блюд очень скромный и однообразный, но голодный не останешься. Повар на гриле откровенно портит еду, на мой взгляд. Пережарено и пересушено. Утром он же жарит омлеты и может проигнорировать заказ подошедшего ребёнка. Приходилось подходить с ним чтобы у него приняли заказ на омлет.
Второй бар в лобби, работает вечером. Ассортимент тот же, два бармена посменно, очень внимательные.
Большая часть вопросов возникла по уборке номера. Убирают плохо. Очень плохо. В комнате был журнальный столик с мраморной столешницей, при заселении заметила на нем большое липкое пятно. Пятно не исчезло ни на следующий день , ни после . Спустя неделю оттерла его сама влажной салфеткой. Столешница вокруг раковины и полка не протиралась ни разу. Сиденье унитаза не мыли, только заливали какое то средство внутрь. Сильно пахло хлоркой. Пустые флаконы от геля не убирают и не заменяют новыми есть не оставлены чаевые. То же самое происходит и с чайным набором. Его не пополнят если не оставили деньги. В первую неделю отдыха однажды номер просто не убрали. Вообще. В остальные дни только мыли пол, меняли полотенца и заправляли постель. Не похоже чтобы постель меняли, сложно сказать, так как мы ее не пачкали. Стаканы и чашки я мыла сама , так как при заселении весь набор стекла был визуально «не очень чистым». Ни о какой дополнительной дезинфекции в номерах речи нет. Стекла протираюсь полотенцами , на Шварц намотаны полотенца, надеюсь, вышедшие из употребления )) если горничные моют таким инвентарем, то и ждать нечего.
Мини бар не входит в стоимость , сейф не входит в стоимость (3 евро сутки вроде бы) , утюга нет и если он вам понадобится просите заранее , так как «утюга всего 3 и в данный момент они все заняты» так сказали мне за час до выселения , когда я попросила утюг подгладить рубашку. Что уж там люди гладили в 11 часов дня тремя утюгами - неизвестно ))
Пляжные полотенца под депозит 5 евро штука. Часть полотенец сильно изношена, часть новые.
Полотенца выдают и меняют в СПА. Девочки очень навязчивы , когда приходишь первый раз за полотенцами просто набрасываются и впаривают массаж. Цены высокие. Днём ходят возле бассейна и по пляжу, тоже впаривают массаж.
Теперь о несостыковках в описании на этом сайте:
- расчётный час в отеле по факту в 11 часов! Не в 12 как указано здесь.
- вина и фруктов в номере не будет при заселении, хотя это тоже указано . Только бутылка 1,5 л питьевой воды ежедневно.
- русскоговорящего работника на ресепшн нет. За две недели я не видела.
Персонал в большинстве своём невнимательный, даже не сделают вид что хотят помочь, просто откажут. Утюга нет, продлить номер нельзя. А что можно? Может быть другой номер до вечера предложите снять - нет и все,
В целом впечатление от отеля - не огонь. Друзьям не посоветую , сама не вернусь. Объективно у отеля есть все условия, чтобы предоставить шикарный отдых, но сервис пока как у египетской трёшки. На ужин гости позволяют себе прийти в шлепках, пляжных шортах, а то и в парео. На обед так и просто в бикини- главное чтоб маска и перчатки были. Дресс-кода нет и это печально. Создаётся ощущение «столовки». Либо отель рассчитан на таких гостей, либо такие гости прогнули правила под себя.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Лежаки и зонтики на пляже бесплатно?