Questions and answers
All questions - 29
Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда в отеле была реновация, номера с свежим ремонтом или подуставшие? Спасибо
Добрый день, уточните, пожалуйста, какая действует сумма туристического сбора в вашем отеле? Какова стоимость аренды сейфа в номере?
Запланирована поездка втроём в июне 2020г. Заранее спасибо 😊
Добрый день! Что с детской анимацией, есть вечерние мини-диско?

Нет
Здравствуйте! Приезжаем в Ваш отель 1 октября утром (часов в 7), All inclusive. Скажите, при наличии свободных номеров возможно заселение сразу? И будет ои возможность бесплатного завтрака в первый день, или его необходимо оплачивать? Сколько стоит завтрак ( при необходимости его оплаты)? Ещё хотела бы уточнить возможность услуги ланч-бокса при однодневной длительной эаскурсии. Заранее благодарю за ответ!
Добрый день, подскажите, закончен ли ремонт в отеле(3,4 этаж)? Что означает Double Room
Тип
Garden View or Mountain если мы забронируем такой номер? На каком этаже будет такой номер? У наших друзей, с которыми мы едем, 35-летие совместной жизни, возможно ли поздравление от отеля? (Вино и фрукты, например)
Добрый день едем к вам с26.05 по 06.06 номер с видом на море. Можно ли заказать номер на 3 этаже. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как с морем в начале июля ?Я понимаю раз на раз не приходится, Но обычно,как- теплое или не очень, часто ли штормит? И какие экскурсии предлагаются ? Это конечно,вопрос к туроператорам. Но я думаю, у всех одно и то же.
заранее спасибо
Добрый день.
Что входит в полупансион? Входит ли вода в полупансион на ужине?
Возможна ли замента ужина на обед или наоборот?

Добрый день!
В систему HB (полупансион) входят:
1. Завтрак Шведский стол 07:00 - 10:00 (из напитков включены чай, кофе, вода и соки из автомата)
2. Поздний Континентальный завтрак 10:00 - 10:30
3. Ужин Шведский стол 18:30 - 19:30 (все напитки оплачиваются дополнительно)
В комнату горничная каждый день ставит бутылку воды бесплатно.
Замена ужина на обед не практикуется.
Здравствуйте! Забронировали номер sea view, у туроператора "Пегас" написано,что номера как с классическим интерьером,так и с современным.Подскажите на каком этаже номера с современным интерьером и как там получить номер? Спасибо.
Добрый сейчас получил ваучеры и прочие документы к вам на 26.09.2018 №3450060 ,стоит пометка - налог на проживание , оплатить при заселение 4 евро в сутки за номер , вопрос -это с человека ?или за двоих ? и почему мы узнаём только при получении ваучеров ?

Добрый день.
Налог взимается с номера вне зависимости от количества проживающих в нем гостей.
едем к вам 26.09 - 06.10 ,всё включенно ,улучшенный вид на море,где нас поселят,и полотенце на пляж будет ?

Добрый день.
Полотенца для пляжа можно взять в СПА - центре, который работает 10:000-19:00, под залог 10 евро каждое. Этот залог в последний день вам вернут.
Улучшенный номер с видом на море - это номера на 1, 2 или 3 этажах с современным ремонтом и видом на море.
Приветствую!
Уважаемый представитель отеля, едем к Вам 23 сентября (Superior Family Room Open Plan, DBL+CH(4)). К сожалению у Вас на сайте не вижу описания этого номера. На сайте туроператора так же нет фото, в описании Superior Family Room Open Plan указано, что номер 30 кв.м и опять же не указано расположение. Это вид на море, бассейн и т.д?
Подскажите пожалуйста как размещены номера данной категории и с каким видом? Спасибо.

Добрый день!
Номера Family Room Open Plan имеют площадь примерно 30 квм, как правило расположены на 1-ом этаже и выходят окнами на море или на сад. В номере 2 стандартных спальных места и 2 дивана. Фотографию вы можете посмотреть на этом сайте.
Добрый день! Забронировали номер с 23.09 по 04.10.2018г Sea View/DBL+CHD. В комнате будет чайник? Предоставляете ребенку (3года) детскую кроватку? Номер будет с ремонтом или без?

Доброе утро.
Чайники есть во всех комнатах, кроватку ставим бесплатно по запросу родителей.
Ремонт проведен на 1, 2 и 3 этажах, такие номера называются Superior. Eсли этой пометки в ваучере нет, то у вас будет номер на 4 этаже без реновации.
едем 26.09 по 6.10,что значит УЛУЧШЕННЫЙ ВИД НА МОРЕ ?

Добрый день!
Вероятно вы имеете ввиду Улучшенный номер с видом на море.
В отеле существуют 2 категории номеров Standard и Superior, первая категория - номера на 4-ом этаже, где еще не была прведена реновация; вторая (скорее всего именно она имеется ввиду, прочитайте расшифровку типа номера в документах) - номера на 1-ом, 2-ом и 3-ем этажах с современным дизайном.
И в этих номерах существует градация по тому, куда выходят окна комнаты, в вашем случае - в сторону моря.
Добрый день! Туристы из Германии говорят, что лежаки и зонты на пляже стоят 3 евро в сутки. Правда ли это?

Нет, бесплатно. Полотенца под залог. Может быть они куда-то на городской пляж ездили. В отеле свой пляж с бесплатными лежаками
Добрый день! Несколько дней назад отправляла запрос о направлении данных по ранее задаваемому вопросу: о бронировании номера супериор гарден вью с новым ремонтом. Скажите, пожалуйста, удастся ли выполнить мою просьбу? Заранее спасибо!

Доброе утро!
Пожалуйста, отправьте ваш подробный запрос на info@rethymnopalace.gr.
Добрый день! Закончен ли ремонт на 3 и 4 этаже? Забронирован номер супериод гарден вью, подскажите, пожалуйста, какое обращение направить в отель, чтобы получить эту категорию номера с ремонтом?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ремонт на 3 этаже еще не закончен. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля RETHYMNO PALACE

Добрый день! Ремонт на 3-ем этаже был закончен этой зимой.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, завершился ли ремонт на 3-4 этаже? И какую отметку в бронировании поставить , чтобы получить номер после ремонта? Забронирован номер супериор гарден вью.

Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ремонт на 3 этаже еще не закончен. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля RETHYMNO PALACE
Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле. Подскажите пожалуйста стоимость теннисных кортов. Заранее благодарю.

Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что теннисный корт стоит 15 евро в час. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Rethymno Palace

Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда в отеле была реновация, номера с свежим рем ...

Добрый день, уточните, пожалуйста, какая действует сумма туристического сбора в вашем ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько стоит аренда теннисного корта?

Добрый день! Что с детской анимацией, есть вечерние мини-диско?

Здравствуйте! Приезжаем в Ваш отель 1 октября утром (часов в 7), All inclusive. Скажи ...

Добрый день, подскажите, закончен ли ремонт в отеле(3,4 этаж)? Что означает Double Ro ...

Добрый день едем к вам с26.05 по 06.06 номер с видом на море. Можно ли заказать номер ...

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как с морем в начале июля ?Я понимаю раз на раз не ...

Добрый день.
Что входит в полупансион? Входит ли вода в полупансион на ужине?
Возможн ...

Здравствуйте! Забронировали номер sea view, у туроператора "Пегас" написано,что номер ...

Добрый сейчас получил ваучеры и прочие документы к вам на 26.09.2018 №3450060 ,стоит ...

едем к вам 26.09 - 06.10 ,всё включенно ,улучшенный вид на море,где нас поселят,и пол ...

Приветствую!
Уважаемый представитель отеля, едем к Вам 23 сентября (Superior Family R ...

Добрый день! Забронировали номер с 23.09 по 04.10.2018г Sea View/DBL+CHD. В комнате б ...

едем 26.09 по 6.10,что значит УЛУЧШЕННЫЙ ВИД НА МОРЕ ?

Добрый день! Туристы из Германии говорят, что лежаки и зонты на пляже стоят 3 евро в ...

Добрый день! Несколько дней назад отправляла запрос о направлении данных по ранее зад ...

Добрый день! Закончен ли ремонт на 3 и 4 этаже? Забронирован номер супериод гарден вь ...

Добрый день! Скажите, пожалуйста, завершился ли ремонт на 3-4 этаже? И какую отметку ...

Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле. Подскажите пожалуйста стоимость теннисны ...
-
The hotel doesn't
monitor questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
78%
Number of answers
Не в курсе