за последние 30 дней
Отвратительное отношение к проживающим в отеле!!!
К сожалению, все хорошее, чем отличался этот отель ранее, осталось далеко в прошлом и закончилось со сменой собственников/руководства.
Начну с того, что при заселении нам, не задумываясь, отказали в предоставлении парковочного места. С формулировкой "У нас сейчас нет парковки. Все поменялась, раньше была, теперь нету. Ищите сами, где вам припарковаться. Но здесь парковки нет!". В результате пришлось припарковаться на другой стороне улицы и под дождем таскать через дорогу тяжелые сумки. А потом, все так же под дождем, бегать по другим отелям, расположенным поблизости, в поисках места для стоянки автомобиля. Это при том, что половина парковочной зоны занята под склад стройматериалов, а половина, по другую сторону лестницы, стоит вообще пустая, туда легко вошли бы 3 или 4 автомобиля. Почему нельзя хотя бы вывесить объявление на сайте, что услуга парковки более не предоставляется??
Сервис не то чтобы плохой, его просто нет как такового. Вообще. Оказывается, за 4000 р/сутки самообслуживание здесь в порядке вещей. Мусор из номера выносить не будут, не рассчитывайте. Постояльцы отеля вынуждены сами выносить мусор либо на лестничную площадку, либо в контейнер на улице.Горничных днем с огнем не сыскать. В холле висит объявление, что смена белья производится по требованию. Нам поменяли белье на 6-й день проживания, после обращения ко всем администраторам по очереди. Первая (и единственная!) уборка в номере за 2 недели была сделана на 8-й день проживания в номере.
В отеле идет ремонт. Разумеется, что при бронировании номера, что перед заселением предупреждать об этом никто не собирается. К счастью, в номере его почти не было слышно, но стоило только выйти в коридор - и грохот перфоратора, и шум от замены стеклопакетов на лестничной клетке - по полной программе.
Неоднократно случались перебои с водой и электричеством. После грозы остались без электричества на 3 с лишним часа, не имея возможности ни включить кондиционер, ни зарядить телефон. Во всех расположенных по соседству отелях и магазинах уже вскоре работали генераторы. В "Короне" с генератором проблемы. Какого рода - можно лишь догадываться.
Телевизор работает от приставки и постоянно зависает. За две недели от силы пару раз удалось посмотреть фильм. Вай-фай не работал вообще.
Состояние номера также желало оставлять лучшего. У балконной двери - черный, прогнивший ковролин. На самом балконе ждал "сюрприз" в виде потемневшего, побитого стула со сломанной спинкой, который вообще непригоден для использования. Покрывала и шторы изрядно потрепаны и требуют замены. У штор уже отходит и отрывается подкладка, которая должна не пропускать свет. Спальное место - отдельный разговор. На двуспальном каркасе кровати - два матраса, разных по высоте(!). Жестких настолько, что можно с тем же успехом сразу улечься спать на полу. Постельное белье местами заштопано, местами в пятнах.
Администратор Светлана редкая хамка. К сожалению, она вообще не отдает себе отчета в том, насколько некорректно и недоброжелательно разговаривает с проживающими.
На воротах отеля висит объявление, о том, что в отеле имеются свободные номера, а на территории есть крытый теплый бассейн. То, что он ни разу не крытый и не теплый, можно отчетливо разглядеть от этих же самых ворот. Забавно. На кого рассчитана такая "замануха"?
О соотношении цены и качества речи быть не может. Есть неадекватно завышенная цена за проживание в отеле, где толком не предлагается никакого комфорта и отсутствие качества и сервиса. Впрочем, судя по всему, это никого не смущает. Интересно, новые владельцы отеля готовы сами отдыхать в подобных условиях?! Сомневаюсь.
Больше в этот отель ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?