за последние 30 дней
Ожидали большего!
Отдыхали семьей в начале июля 2021г. Что касается территории отеля - все написанное в отзывах в принципе имеет место быть, большая, цветущая территория, три бассейна, небольшой аквапарк. рестораны. Морская лагуна хорошая, плавный песчаный заход в море, детям рай, шезлонгов хватает, бары рядом. Номер попался до реставрации, корпус 5000. Корпус идеально расположен, посредине территории, рядом ресепшен, основной ресторан, самый популярный клуб Сода, и самое главное - в номерах с видом на бассейн всегда тень!!!!!!!!!!!!! Нет палящего в окно солнца!!!!!!!!!! Как мы себе завидовали, глядя на корпуса напротив!!!! Мебель старая, ремонт тоже, но терпимо. есть балкон. Вид с него отличный!. Однажды вечером обнаружили в гостях в номере под потолком ящерицу, она тоже видимо сильно удивилась и спешно удалилась в неизвестном направлении, как только мы выскочили из номера перевести дух от встречи))))) Из подобных визитеров залетали противные кусачие комары, спасались раптером и закрытым вечерами балконом. По поводу анимации - мы не особо ее наблюдали, где-то на пляже группка людей танцевала под музыку, возможно были занятия с детьми, но мы этого никогда не видели на территории, может все происходило строго в отведенное время и в детском клубе. На пляже на детей никакого внимания аниматоров не было. А теперь что больше всего огорчило: для себя я поняла одно, пока в Египет не запустят массово россиян - больше туда не поеду однозначно! 70% гостей отеля были египтяне и еже с ними) Это специфически облаченные люди с множеством голопятых детей, со своими обычаями и привилегиями! Именно привилегиями!!! Ибо везде обслуживающий персонал внимание уделял именно им- в ресторане, в барах, музыка явно не для русского уха, мультфильмы и детские дискотеки на английском языке. За все пребывание в отеле я слышала русскую музыку в последние два дня перед отъездом, когда видимо заселилось больше русскоязычного населения ( россияне, белорусы, украинцы). Местные обслуживались в первую очередь, и это явно бросалось в глаза, пока не было высказано негодование девочке администратору. Все бассейны были напрочь оккупированы египтянами , в воде кишело кудрявыми детьми и в черных купальных костюмах до пят египтянками.
Из привычной нам еды картошка фри, оладьи, пончики. Мясо куртопатки, курица, говядина, все тщательно приправлено специями, наш желудок не приучен к ним. Плюс какие-то непонятного вида рагу , запеканки и тп. Супы неплохие. Фрукты никакие, мылкая зеленая дыня, зеленые персики, бананы ,виноград, финики. Манго? - О чем вы)))))) Извольте купить в лавках у отеля или магазине. Напитки естественно разбавленные. Пиво в основном ресторане было бутылочное, поэтому хорошее. Морепродукты? - А как же!! коктейль из непонятных кусочков чего-то рыбного, где с вареными панцирями мидий почему-то находишь кальмара в кляре. Наводило на размышления и естественно не елось(((((. Ах да, за 17 дол купленные в ресторане креветки были очень даже ничего!!!!! Напоминаю, отель 5 звезд и цена не дешевая на путевки. Голодным не останешься, но хотелось бы, чтоб в отеле 5 звезд было еще и вкусно!! Есть одна фишка, жаль, что обнаружили ее в конце отдыха. При заселении на респепшене можно купить за 15 дол с человека vip браслет, он другого цвета и дает право на безгранично число завтраков в ресторане аля карт, бесплатные сауны и тп и мнооого такого привычного алкоголя европейского производства!!!!! Очень жаль, что узнали об этом не сразу, все 10 дней муж усердно пытался найти разницу в этикеткам и вкусах местного производства роме, виски и тд. Все было.......примерно на один вкус + усердно разбавлено(((((. PS: экскурсия на пиратской яхте с заездом на остров Оранж и прогулкой на батискафе понравилась!!!! Обошлась на троих в 150 дол , зато вкусно накормили креветками в том числе и положительные эмоции оставила однозначно!
Ребята в ресторане и барах просто живчики, старались очереди не собирать, моментально чистили столы. Не разделяю восхищения отелем другими пользователями!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Обратите внимание что мы находимся в процессе нашего плана ремонта и можем заверить вас, что, как только мы сможем, план будет продолжен (его пришлось остановить из-за COVID-19), и все наши комнаты будут выглядеть так же, как здание 4000.
Примите к сведению,что в отеле присутствует детский клуб каторый работает каждый день с 10:00 до 12:30 и с 15:00 до 16:30 где присутствует русско говарящий аниматор, так же проводятся детские развлечения в баре на пляже.
Обротите внимание, что мы интернециональный отель и мы рады принимать всех наших гостей. В связи с сложившейся ситуации в стране Covid-19 многии страны закрыты.
Примите к сведению, что интернет доступен в общественных местах: ресепшен, бары, бассейны, пляж. Так же менеджмент отеля работает над этим.
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка. Нарушений в отношении качества продуктов питания и сервиса в отеле не выявлено. Обратите внимание, что фрукты в ресторане предаставляются в зависимости от сезона.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали во время отдыха в нашем отеле.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин