за последние 30 дней
А это точно 5*?
Отдыхали с 05.07.2021 по 15.07.2021. Попали в этот отель можно сказать случайно: за два дня до поездки выбранный нами отель отказал в бронировании, это отель этой же сети, но в Сиде. Видимо он после карантина так и не открылся. И принимающая сторона предложила нам на замену FUN&SUN SMART River Resort 5* без доплаты. Другого выбора уже не было: или сюда, или дома. Так как отпуск уже был оплачен, а дома сидеть не хотелось, решились поехать в этот отель.
Приехали в 1 час ночи, у нас был забронирован номер стандарт, но 20$ в паспорте решили вопрос и нам дали Junior Suit Swim Up (номер достаточно просторный, с двуспальной кроватью и раскладной диван для ребенка, с выходом к бассейну, на 1 этаже).
За все 10 дней пребывания в отеле уборка была весьма своеобразная: в первый день после уборки обнаружили 2 комплекта полотенец вместо 3, затем такая чехарда с полотенцами продолжалась на протяжении всего отдыха, то на 3 человек дадут, но нет например для лица одного, то заберут и дадут на 2-х, в последние дни перед отъездом вообще 6 комплектов было, каждому по 2. Туалетную бумагу забывали класть, приходилось искать самим. Шампунями их мы не пользовались, у нас свои. Халатов не было. Оставили чаевые на столике, где чайный уголок (он за углом от входа получается), два дня они там пролежали никто не брал. Уж было подумала, что тут не берут чаевые :). На третий день переложила на туалетный столик (он рядом со входом около двери в санузел) - забрали. Отсюда можно сделать вывод об уборке.
Про питание это вообще отдельная тема. Каждый прием пищи превращался в квест с двумя заданиями: найди столовые приборы и свободный столик. Если на завтрак еще более-менее, то в обед и ужин все это надо искать. Приходили на ужин к 19-30, 20-00 - все столики не убраны, мест нет. Персонал видно, что старается убирать, но их мало, они просто физически не справляются. И только за 3 дня до отъезда вроде более-менее стало все налаживаться. Мы просто подходили к официантам, просили убрать столик. Кстати, еда разнообразна, все вкусно, к этому претензий нет. Ранее в предыдущих отзывах уже писали про еду, не вижу смысла перечислять меню. Но: за блюдами на гриле, картошкой фри всегда выстраивалась большая очередь. Кофе аппараты постоянно ломались. За напитками тоже всегда очередь.
Отель находится на берегу реки, в 3 км от моря. На пляж возит кораблик, по расписанию. Последний уходит в 18-30. Соответственно, на предпоследнем и последнем оооочень много народу. набивались как селедки в бочке. На трансфер уходит очень много времени, так как надо придти на причал ко времени, и если кораблик полный, то едет медленно, минут 20. Да, по началу прикольно, покататься на кораблике по речке. Потом надоедает.
Вход в море резкий. То есть через метра 2-3 уже по шейку. Соответственно, те кто не умеет плавать или дети все крутятся на этом пятачке. Было так, что настолько все близко, что задевали друг друга ногами/руками. Особенно это касается ныряльщиков. Плывешь- а рядом с тобой выныривает чудо.
Рядом с отелем ничего нет, выйти за территорию некуда. До ближайшего магазина минут 20 пешком, до Мигрос - все 40. Гид не советовал идти пешком, так как дорога по солнцу, тенька нет, да и дорога сама то есть пешеходная, то идти по обочине с оживленным движением. Ходит маршрутка №23, но если утром мы смогли на ней уехать (мы как раз в Мигрос собрались), то обратно, в обед постояв 15 минут на солнцепеке, решили пойти пешком. За весь наш путь до отеля маршрутки так и не было. Так что учитывайте этот факт.
Анимация была каждый день - детская, а потом шоу.
В итоге, отель не тянет на заявленные 5*. Максимум 3*.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ничего не поменялось! ((
Вы действительно хотите удалить комментарий?