за последние 30 дней
Жуткое обслуживание, администрации плевать на клиентов...
С подругой жили в отеле Обала корпус La Mer. Сразу поразил тот факт, что внизу отсутствует рецепция! Нас встретил мальчик лет 20-ти, который не может два слова связать с третьим... Я говорю с ним на русском, подруга на английском, а он тупо смотрит и что-то бормочет на сербском, даже не пытаясь воспользоваться онлайн-переводчиком. Естественно, мы ничего не поняли. Мальчик держал в руках ключи от номера и конвертик с бумажками нашего туроператора. Вручил нам сие и повел на третий этаж. Открывает номер, а там срань господня... Грязная постель, огромные пятна, волосы на кровати. В туалете куча мусора, использованные бутылки. Мы в шоке, просим переселить нас в другую комнату или хоть убрать эту. Он кое-как понял суть нашего возмущения и куда-то повел, оставив чемоданы в том грязном номере. Оказывается, рецепция чёрт знает где... в другом корпусе, который раздолбан по всем осям и параметрам. Там не 3 звезды, а одна от силы. Мы были очень голодны, решили сначала покушать. Еда в ресторане жуткая, невозможно было есть... Готовят отвратительно, даже я (не имея никакого поварского образования и будучи очень ленивой) готовлю в 1000 раз лучше! Овощи они пожарить не в состоянии, о более сложных блюдах по типу пасты с морепродуктами я вообще молчу! Официанты ходят с таким выражением лица, будто уже пару раз плюнули в блюдо. Грубят, отмораживаются, работают "на отьебись".
После ужина нас заселили в другой номер, оставив без чемоданов! Мальчик с ключами от первой комнаты (в которой были наши вещи) благополучно смылся. На часах 23, мы уставшие, злые и без вещей. Туроператор не мог дозвониться на рецепцию, пришлось идти туда опять и разбираться. С горем пополам к полуночи мы получили возможность принять душ и лечь спать. Было желание телепортироваться на родину и забыть этот опыт как страшный сон.
Жуткий отель испортил всё впечатление от страны, мы в глубокой печали... Никому не советую сюда ехать((( Единственные нормальные люди во всем этом балагане - горничные. Приятные женщины, они хорошо говорят на английском и относятся по-человечески. Огромное им СПАСИБО! Если этот отзыв прочитают владельцы отеля, пусть они сделают горничных администраторами! Почему у вас администрация не способна общаться с гостями? Мы просто в ахуе...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?