АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2021
05.07.21 - 16.07.21
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой, но больше в него не поедем

Translate

Начнём с того, что мы летали через туроператора библио глобус (или summer tour). Туроператор уверил нас, что отель на первой линии, по отзывам очень хороший, но, когда мы начали внимательно читать отзывы после покупки тура, то отказалось, что наш корпус находится через дорогу от первой линии. Нас, конечно, об этом никто не предупредил. До моря можно было дойти через подземный переход и пользоваться всеми услугами, но все равно, это уже не первая линия. Корпуса и номера не такие как на фото на сайте.

Далее заселение. Нас довезли до отеля, на ресепшн была огромная очередь из приезжих и из отдыхающих. Ждали минут 30, пока нам дадут заполнить анкету, выдадут карточки на Пляжные полотенца и наденут браслеты. Тогда мы ещё и узнали, что вай фай платный. Об этом, естественно, туроператор нас тоже не предупредил. Цены такие: 1 день - 4$, 3 дня - 9 $, 10 дней - 19$, 15 дней - 24$.Цена за одно подключенное устройство. Вай фай за такие деньги был ужасный, в номере брал только рано утром или ночью, видимо из за огромного количества отдыхающих.

В отеле были заполнены все номера, многие ругались на ресепшн, что за такие немаленькие деньги их заселяют чуть ли не в подвал, многих туроператоры тоже не предупреждали, что заселят в корпус не у моря, а через дорогу. Если при выезде кто-то хотел продлить номер, то многим отказывали, т.к.свободных номеров не было.

Питание. К еде претензий не было, мы прилетели 5 июля и до 14 июля выбор был хороший. Но свободных мест в ресторане не было, нужно было заранее занимать до начала завтрака/обеда/ужина или ждать, пока грязный стол приберут. Явно не хватало персонала. Плюс с 14 июля сам персонал начал накладывать еду отдыхающим. От этого очереди стали ещё больше, выбор еды уменьшился в два раза. Чай/кофе и даже воду взять сам себе не можешь, должен стоять в очереди и ждать, когда персонал тебе принесет. Санитарные нормы никак не соблюдались. Маски надевать заставляли посетителей только в последние два дня нашего отдыха и то, пока маски были в наличии у персонала.

С 11 до 16 часов готовили гамбургеры, картошку фри и пиццу (она быстро заканчивалась).

Чтобы взять хоть что-то нужно было минут 20-30 стоять в очереди на жаре.

Напитки в баре. Алкоголь я не пила, один раз попробовала безалкогольный молочный коктейль, колу и сок, на вкус было ужасно и химозно, больше это пить не стала. Кофе и горячий шоколад из автомата были вкусные, пила их. Вода в бутылочках и айран тоже были хорошими, к этому претензий не было.

Номера. Номер неплохой, на первом этаже, попросили с балконом. Немного пошарпанные двери и балкон не закрывался, но это не беда, в остальном номер понравился. Уборщица прибирала хорошо.

Пляж. Начнем с того, что лежак нужно занимать до 8 утра, иначе все будет занято. Выдают Пляжные полотенца, но если его потеряешь, то плати 20$. Собственно, у нас и украли полотенце, пока мы ходили на обед. Море и пляж отличные, персонал убирает лишний мусор. Постоянно ходят и предлагают поехать в меховой/кожаный салон, водные аттракционы и т.д.

Анимация. Из шоупрограмм была только турецкая ночь, живая музыка и выбор лучшей папы отеля. Также утром есть йога, акваэробика, дартс, волейбол, детский клуб, мини диско вечером.

Персонал. Персонал в баре, на ресепшн, в столовой был не очень приветлив, а основном были недовольны. Но на ресепшн тебе пытались помочь, если например карточка от номера Размагнитится иди ещё что-то. На 10 часов отключали электричество, генераторы не справлялись, вай фая, естественно не было в это время. Даже на ужине сидели в кромешной темноте минут 25.

Общие впечатления от отдыха. Летали с мужем на медовый месяц, никаких бонусов для молодоженов нет (мы и не ждали, если что). Сразу разочаровал корпус через дорогу от моря, платный вай фай, огромные очереди и куча народа. Заплатили за путевку на двоих 117600 руб. на 11 ночей. В ваучере написано, что отель 5*, но мы сразу увидели на сайте, что никак не 5*, а 4*.

Мы не привередливые, но за такие деньги хотелось бы что-то получше. Никакие санитарные нормы не соблюдались, отель переполнен. В этом, конечно, виновата администрация отеля.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Еда
  • уборка номера
  • чистое море
  • Платный вай фай
  • расположение корпуса
  • обслуживание
  • огромные очереди
  • переполненность отеля
Added: 17.07.2021 12:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 085 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Olga ,отель благодарит за внимание и за то, что нашли время и написали комментарий ,будем рады видеть вас вновь
Useful review
Thank you автору
Useful review
>>Выдают Пляжные полотенца, но если его потеряешь, то плати 20$. Собственно, у нас и украли полотенце, пока мы ходили на обед.

Тоже столкнулись с такой незадачей, виню в этом наших и украинских невоспитанных соотечественников. Раньше с вежливыми иностранцами таких проблем и близко не было. А сейчас Европа закрыта и понаехало нашего тагила и колхоза ппц((
Проблема решается очень просто - при сдаче полотенец их особо не пересчитывают, сам кидаешь кучу в ящик и называется турку нужную цифру))
На крайний случай - к вечеру плях пустеет и всегда остается некоторое количество бесхозных полотенец)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 458
  • Photos: 1
1 Благодарность