за последние 30 дней
Отель неплохой, но больше в него не поедем
Начнём с того, что мы летали через туроператора библио глобус (или summer tour). Туроператор уверил нас, что отель на первой линии, по отзывам очень хороший, но, когда мы начали внимательно читать отзывы после покупки тура, то отказалось, что наш корпус находится через дорогу от первой линии. Нас, конечно, об этом никто не предупредил. До моря можно было дойти через подземный переход и пользоваться всеми услугами, но все равно, это уже не первая линия. Корпуса и номера не такие как на фото на сайте.
Далее заселение. Нас довезли до отеля, на ресепшн была огромная очередь из приезжих и из отдыхающих. Ждали минут 30, пока нам дадут заполнить анкету, выдадут карточки на Пляжные полотенца и наденут браслеты. Тогда мы ещё и узнали, что вай фай платный. Об этом, естественно, туроператор нас тоже не предупредил. Цены такие: 1 день - 4$, 3 дня - 9 $, 10 дней - 19$, 15 дней - 24$.Цена за одно подключенное устройство. Вай фай за такие деньги был ужасный, в номере брал только рано утром или ночью, видимо из за огромного количества отдыхающих.
В отеле были заполнены все номера, многие ругались на ресепшн, что за такие немаленькие деньги их заселяют чуть ли не в подвал, многих туроператоры тоже не предупреждали, что заселят в корпус не у моря, а через дорогу. Если при выезде кто-то хотел продлить номер, то многим отказывали, т.к.свободных номеров не было.
Питание. К еде претензий не было, мы прилетели 5 июля и до 14 июля выбор был хороший. Но свободных мест в ресторане не было, нужно было заранее занимать до начала завтрака/обеда/ужина или ждать, пока грязный стол приберут. Явно не хватало персонала. Плюс с 14 июля сам персонал начал накладывать еду отдыхающим. От этого очереди стали ещё больше, выбор еды уменьшился в два раза. Чай/кофе и даже воду взять сам себе не можешь, должен стоять в очереди и ждать, когда персонал тебе принесет. Санитарные нормы никак не соблюдались. Маски надевать заставляли посетителей только в последние два дня нашего отдыха и то, пока маски были в наличии у персонала.
С 11 до 16 часов готовили гамбургеры, картошку фри и пиццу (она быстро заканчивалась).
Чтобы взять хоть что-то нужно было минут 20-30 стоять в очереди на жаре.
Напитки в баре. Алкоголь я не пила, один раз попробовала безалкогольный молочный коктейль, колу и сок, на вкус было ужасно и химозно, больше это пить не стала. Кофе и горячий шоколад из автомата были вкусные, пила их. Вода в бутылочках и айран тоже были хорошими, к этому претензий не было.
Номера. Номер неплохой, на первом этаже, попросили с балконом. Немного пошарпанные двери и балкон не закрывался, но это не беда, в остальном номер понравился. Уборщица прибирала хорошо.
Пляж. Начнем с того, что лежак нужно занимать до 8 утра, иначе все будет занято. Выдают Пляжные полотенца, но если его потеряешь, то плати 20$. Собственно, у нас и украли полотенце, пока мы ходили на обед. Море и пляж отличные, персонал убирает лишний мусор. Постоянно ходят и предлагают поехать в меховой/кожаный салон, водные аттракционы и т.д.
Анимация. Из шоупрограмм была только турецкая ночь, живая музыка и выбор лучшей папы отеля. Также утром есть йога, акваэробика, дартс, волейбол, детский клуб, мини диско вечером.
Персонал. Персонал в баре, на ресепшн, в столовой был не очень приветлив, а основном были недовольны. Но на ресепшн тебе пытались помочь, если например карточка от номера Размагнитится иди ещё что-то. На 10 часов отключали электричество, генераторы не справлялись, вай фая, естественно не было в это время. Даже на ужине сидели в кромешной темноте минут 25.
Общие впечатления от отдыха. Летали с мужем на медовый месяц, никаких бонусов для молодоженов нет (мы и не ждали, если что). Сразу разочаровал корпус через дорогу от моря, платный вай фай, огромные очереди и куча народа. Заплатили за путевку на двоих 117600 руб. на 11 ночей. В ваучере написано, что отель 5*, но мы сразу увидели на сайте, что никак не 5*, а 4*.
Мы не привередливые, но за такие деньги хотелось бы что-то получше. Никакие санитарные нормы не соблюдались, отель переполнен. В этом, конечно, виновата администрация отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Тоже столкнулись с такой незадачей, виню в этом наших и украинских невоспитанных соотечественников. Раньше с вежливыми иностранцами таких проблем и близко не было. А сейчас Европа закрыта и понаехало нашего тагила и колхоза ппц((
Проблема решается очень просто - при сдаче полотенец их особо не пересчитывают, сам кидаешь кучу в ящик и называется турку нужную цифру))
На крайний случай - к вечеру плях пустеет и всегда остается некоторое количество бесхозных полотенец)))