за последние 30 дней
Плохая 4*
Начну по порядку. Приехали рано утром в отель, оператор Туи. Тарецкие авиалинии выше всяких похвал по качеству обслуживания, задержки рейса не было совсем. Кошмар начался по заселении в отель.
Как обычно в 14.00 подошли на ресепшн и стоим ждём пока с нашей бумажкой разбирается персонал. В итоге, нам сказали, что номеров фэмели нет, а заказывали мы именно 2 комнатный фэмели и предложили выбирать из 2х стандартов, т. к. вариантов других нет. Что делать мы заселились с мужем в один стандарт, дети, слава богу не маленькие, в другой. Поделили вещи, кое как разложились, на следующий день приходят и говорят, все собирайтесь быстренько и идите в другой номер, а то нам убрать и заселять надо уже, а вы ещё тут. Я потребовала осмотра номера, который нам дают, еле уговорили со скандалом. Ладно, 2 комнаты, переехали, при этом при переезде конечно же чемоданы уже никто не помогал отвозить. В новом номере под крышей, ламинат с дырами, душевая кабина течёт, унитаз течёт, но в принципе сносно, жить можно.
Когда приехали 11 июля в столовке можно было свободно перемещаться и все накладывать самостоятельно, мамочный режим отсутствовал совсем. И вот приходим 14 июля на ужин и... Сюрприз... У еды дежурят сотрудники столовой и накладывают ЕДУ ... Очереди выстраиваются длинными зигзагами, но это ещё пол беды, когда бы ты не пришёл, ты должен караулить гразный стол, потом дождаться когда его уберут, а потом уже идти за едой в очередь. Накладывают экономно, ассортимент стал скуднее. Маски иногда раздают, но как заканчиваются перестают. Утром у одного автомата с кофе стоит девушка, идёшь к другому, наливаешь сам. Салфетки со столов убрали, сахар, соль, перец тоже. Для картофеля фри изготовили маленькие коробочки. Вообщем сэкономили и на персонале и на питании экономят. Нагетсяы из сои вообще поразили.
На пляже маленький тент, лежаки стоят так, что пройти между ними невозможно. Найти свободный лежак можно с 7.00 до 8.00. Пляж отличный, море тёплое, заход хороший. Пляж замечательный в остальном все негативно.
Менеджмент ужасный, никакие сан. нормы не соблюдают, только для видимости. Тем что написали о себе, что это пятёрка, а турператоры поддержали этот обман, набрали в отель немеренно народа, но справиться с таким количеством, а гид говорил, что отдыхают более 1000 чел., не могут. Не хватает номеров, площадей в столовой, мест на пляже, просто на проста персонала. Вообщем сто раз пожалела, что не поехали в отели сети Туи, как делали это раньше, хоть какая то гарантия, что тебе удастся достойно отдохнуть.
Кстати представители Туи, всем приносят извинения от лица компании и нам тоже принесли и от других слышала, за такой бардак в который они нас отправили, к тому же за немаленькие деньги. А так, только экскурсиями торгуют и на остальное им наплевать.
И ещё, первый раз столкнулась с варварски платным вайфаем, в итоге Максвелл подключает всех к своему бесплатному, если купишь у них экскурсии. Если есть время подумать, выбирайте другой отель, чтобы ваш долгожданный отпуск, за который вы заплатили не оказался испорченным. Мы конечно, стараемся с юмором уже смотреть на происходящее, вот вчера кончились карточки для полотенец, и при сдаче, пишут бумажки и... Много ещё чего....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Вам просто немного не повезло с номером, плюс в самый сезон поехали. Такая ситуация со столовыми сейчас во многих отелях, судя по отзывам.
Текирове и знаем что и как просить. Проблема не в новой концепции, а в её организации и разнообразии блюд. Когда ты 6 дней в неделю из горячего видишь только фарш и курицу с костями, это напрягает, в Турцию ездим далеко не в первый раз и есть с чем сравнивать
Да действительно 14 июля на ужин всем раздали маски и не разрешали самим накладывать, но это не прихоть отеля. Пандемия диктует такие условия, да неудобно, но это лучше чем когда границы закрыты и курорты Краснодарского края ждут нас.
По поводу только фарша и курицы Вы конечно тоже сильно загнули. Были там на гриле и тунец, и дорадо, и форель радужная, индейка, ставридка.
И номер у нас был также семейный под крышей, но с новым линолиумом и нормальной сантехникой.
Дали нам его сразу, ни с кем мы не ругались и не доплачивали за номер.
Но были и такие туристы, которые за номер ругались так, что крик со словами: "Я костьми здесь лягу" стоял до третьего этажа))).
Нам понравился наш отдых.
Мы ехали отдыхать, а не ругаться с персоналом и искать недостатки в отеле и сравнивать с другими отелями в которых было до... При желании недостатки можно найти в любом отеле.