АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in July 2021
11.07.21 - 19.07.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
11 - 19 July

Плохая 4*

Translate

Начну по порядку. Приехали рано утром в отель, оператор Туи. Тарецкие авиалинии выше всяких похвал по качеству обслуживания, задержки рейса не было совсем. Кошмар начался по заселении в отель.

Как обычно в 14.00 подошли на ресепшн и стоим ждём пока с нашей бумажкой разбирается персонал. В итоге, нам сказали, что номеров фэмели нет, а заказывали мы именно 2 комнатный фэмели и предложили выбирать из 2х стандартов, т. к. вариантов других нет. Что делать мы заселились с мужем в один стандарт, дети, слава богу не маленькие, в другой. Поделили вещи, кое как разложились, на следующий день приходят и говорят, все собирайтесь быстренько и идите в другой номер, а то нам убрать и заселять надо уже, а вы ещё тут. Я потребовала осмотра номера, который нам дают, еле уговорили со скандалом. Ладно, 2 комнаты, переехали, при этом при переезде конечно же чемоданы уже никто не помогал отвозить. В новом номере под крышей, ламинат с дырами, душевая кабина течёт, унитаз течёт, но в принципе сносно, жить можно.

Когда приехали 11 июля в столовке можно было свободно перемещаться и все накладывать самостоятельно, мамочный режим отсутствовал совсем. И вот приходим 14 июля на ужин и... Сюрприз... У еды дежурят сотрудники столовой и накладывают ЕДУ ... Очереди выстраиваются длинными зигзагами, но это ещё пол беды, когда бы ты не пришёл, ты должен караулить гразный стол, потом дождаться когда его уберут, а потом уже идти за едой в очередь. Накладывают экономно, ассортимент стал скуднее. Маски иногда раздают, но как заканчиваются перестают. Утром у одного автомата с кофе стоит девушка, идёшь к другому, наливаешь сам. Салфетки со столов убрали, сахар, соль, перец тоже. Для картофеля фри изготовили маленькие коробочки. Вообщем сэкономили и на персонале и на питании экономят. Нагетсяы из сои вообще поразили.

На пляже маленький тент, лежаки стоят так, что пройти между ними невозможно. Найти свободный лежак можно с 7.00 до 8.00. Пляж отличный, море тёплое, заход хороший. Пляж замечательный в остальном все негативно.

Менеджмент ужасный, никакие сан. нормы не соблюдают, только для видимости. Тем что написали о себе, что это пятёрка, а турператоры поддержали этот обман, набрали в отель немеренно народа, но справиться с таким количеством, а гид говорил, что отдыхают более 1000 чел., не могут. Не хватает номеров, площадей в столовой, мест на пляже, просто на проста персонала. Вообщем сто раз пожалела, что не поехали в отели сети Туи, как делали это раньше, хоть какая то гарантия, что тебе удастся достойно отдохнуть.

Кстати представители Туи, всем приносят извинения от лица компании и нам тоже принесли и от других слышала, за такой бардак в который они нас отправили, к тому же за немаленькие деньги. А так, только экскурсиями торгуют и на остальное им наплевать.

И ещё, первый раз столкнулась с варварски платным вайфаем, в итоге Максвелл подключает всех к своему бесплатному, если купишь у них экскурсии. Если есть время подумать, выбирайте другой отель, чтобы ваш долгожданный отпуск, за который вы заплатили не оказался испорченным. Мы конечно, стараемся с юмором уже смотреть на происходящее, вот вчера кончились карточки для полотенец, и при сдаче, пишут бумажки и... Много ещё чего....

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • неплохое вино
  • Персонал
  • номера
  • организация питания
  • размещения
  • приёма гостей и т. д.
Added: 16.07.2021 12:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Я был несколько раз, мне очень нравилось. И вот через неделю снова лечу, посмотрим, как стало. Платный вайфай в этом отеле был всегда, зато ловит даже на пляже.
Вам просто немного не повезло с номером, плюс в самый сезон поехали. Такая ситуация со столовыми сейчас во многих отелях, судя по отзывам.
Здравствуйте TATIANA ,отель благодарит за внимание и за то, что нашли время и написали комментарий ,будем рады видеть вас вновь
Мы были в этом отеле 2 года назад, отель шикарный!! А то что еды мало Вам положили в тарелку, так Вы что немая или говорить не можете? Нужно было сказать что мало вам. и добавьте еще 5 поварешек!!! Мы месяц назад отдыхали в отеле Шервуд гренвуд резорт, там вообше гостей и близко не до чего не допускали! Приходишь, садишься за столик. Оставляешь свои вещи, и идешь за едой. Вся еда за стеклом и ходишь по кругу и все выбираешь. повар все тебе в тарелку накладывает. Сколько ты скажешь- больше. меньше. И после того как сядешь кушать подходит официант и предлагает напитки, ну мы уже знаем что брать вино, пиво, кофе. Я за арбузом ходила несколько раз. Люди-дикари. Маски бесконечно выкладывают в ресторане в коробке, но за секунду их нет. Отель заявлен 4* и тот что отель через дорогу, дешевле. Нужно быть повнимательнее.
Мы уже сталкивались с подобной системой в отеле Сапфир в
Текирове и знаем что и как просить. Проблема не в новой концепции, а в её организации и разнообразии блюд. Когда ты 6 дней в неделю из горячего видишь только фарш и курицу с костями, это напрягает, в Турцию ездим далеко не в первый раз и есть с чем сравнивать
Я не знаю где он заявлен 4*, на сайте Туи и в ваучер у нас написано 5*
Мы были несколько раз в отеле Сапфир. отель шикарный!
Да, он великолепен! В поминаем с восторгом и теплотой. У ребёнка был день рождения во время пребывания, мы даже ничего специально не заказывали, но нам отель приготовил сюрприз-открытка торт вкуснейший, вино... И место Текирова - отличное
Оказывается мы были в отеле с Вами приблизительно в один период времени с 8.07 по 15.07. И все-таки насколько могут отличался воспоминания и восприятие ситуации у разных людей.
Да действительно 14 июля на ужин всем раздали маски и не разрешали самим накладывать, но это не прихоть отеля. Пандемия диктует такие условия, да неудобно, но это лучше чем когда границы закрыты и курорты Краснодарского края ждут нас.
По поводу только фарша и курицы Вы конечно тоже сильно загнули. Были там на гриле и тунец, и дорадо, и форель радужная, индейка, ставридка.
И номер у нас был также семейный под крышей, но с новым линолиумом и нормальной сантехникой.
Дали нам его сразу, ни с кем мы не ругались и не доплачивали за номер.
Но были и такие туристы, которые за номер ругались так, что крик со словами: "Я костьми здесь лягу" стоял до третьего этажа))).
Нам понравился наш отдых.
Мы ехали отдыхать, а не ругаться с персоналом и искать недостатки в отеле и сравнивать с другими отелями в которых было до... При желании недостатки можно найти в любом отеле.
Мы тоже отдыхали с 12.07 и у меня впечатления такие же как у автора... То что нет организации в ресторане это факт! Приходилось тратить 40 минут на то чтобы взять еды себе и ребёнку... А о блюдах на мангале я вообще не молчу... Муж индейку так и не дождался, мы с сыном уже поужинали, а он все в очереди стоял.... Чтобы убрали стол в ресторане нужно было 5 раз сказать.... На счёт номера нам вначале дали подвальный номер с видом в землю! Ещё и удивились что нас не устраивает, ремонт же там сделан.... В первую ночь на этом цокольном этаже прорвало трубу и она лилась прямо в коридор! Замечательно, да?! 5 * говорите... Ну и платный вай фай это вообще впервые у нас за все наши поездки, кстати ловил он отвратительно! Всегда еду с хорошим настроем, но тут полный треш начиная с первых минут...
Кстати, мы совсем не скпндали, но скмндалят здесь многие, каждый день, а причина одна, отель не соответствует той категории, которую они продают. Сегодня на ужин снова была паленая курица и фарш и рис. Люди ходят в магазин за едой, чтобы нормально поесть, не угольки. А сравнивать нужно обязательно, потому что есть отели, которые отлично справляются со своей задачей, а есть те, кто не предоставляет ни нормального питания, ни проживания. Я не сравниваю Турцию с Грецией и Испанией, а с самой Турцией. Есть места, где можно достойно отдохнуть. Но Армас гул бич 5* это не то место.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Tanu75 миронова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2013
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Reviews: 12
  • Comments: 28
  • Readership: 10 614
  • Photos: 7
0 Благодарностей