АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2021
01.07.21 - 16.07.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не возвращают деньги!

Translate

Отдых в данном отеле был забронирован еще в январе на середину июля, при этом в качестве условия бронирования указывалась полная предоплата, но и возможность отмена брони без штрафа за 14 дней до заезда. В конце июня, в связи с множеством обстоятельств, ехать в Анапу стало не возможным и 1.07 отелю было направлено письмо об отмене брони и возврате денежных средств. Письмо приняли и пообещали произвести возврат в течении 10 дней. На сегодня (16.07) отель игнорирует письма с вопросами о том, когда же точно будет произведен возврат. Из чего могу сделать вывод, что раз уровень общения с потенциальными клиентами такой низкий, то и сервис в данном месте весьма посредственный.

  • не известны
  • не возвращают деньги за оплаченную бронь!!
Added: 16.07.2021 11:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена!
Действительно, возникла задержка в возврате денежных средств, которая была связана с резким увеличением запросов на отмену бронирования по причине введенных в Краснодарском крае ограничительных мер по COVID-19. Отель по возможности ускорил процесс, чтобы как можно быстрее вернуть гостям средства. Приносим свои извинения за ожидание!
С уважением, администрация отеля «Санмаринн».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (195) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 196