АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2021
12.06.21 - 18.06.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чудовищное отношение к клиентам в ГК "НОВЫЙ СВЕТ", приезжающим уже в 23-й (!!!) раз

Translate

В середине июня я и жена поехали в Новый Свет уже в 23-й (!!!) раз, проживание планировалось 12-22 июня. Все прелести и красоты Нового Света знаем с начала 80-х со студенческих лет. Много раз приезжали и с детьми с 1991 по 2002 г., пока они не выросли, и не стали сами путешествовать по всему миру. Мы останавливались и в коттеджиках, и в самой гостинице. После всех политических катаклизмов приезжаем каждый год. Таких «чокнутых» на Крыме, как мы, надо ещё поискать !. Пропустили прошлый «ковидный» год, решили наверстать, опять в ГК «Новый Свет». При заселении на карточку гостя даже штамп поставили Особый гость!!!

Но после этого первый раз в жизни столкнулись с чудовищной ситуацией. При заселении 12 июня спросили на ресепшн о возможности заселения в наш трёхместный номер взрослого сына (33 года), если он прилетит на пару дней. Сказали - без проблем ! Поздно вечером 17 июня сын прилетел, приехал около полуночи, кинул рюкзак нам в номер, мы спустились по территории до набережной, и он пошёл ночевать к знакомым - в 1991-2002 гг. мы отдыхали с детьми в Новом Свете практически каждое лето, знакомых несколько осталось.

Утром 18 июня пошли в ресепшн оформлять проживание сына на три дня, всё норм, пока не дошло до оплаты - говорят, сын должен оплатить обязательно полный пансион, т.к. на три дня он заселяется в номер, где люди (т.е. мы) с полным пансионом. Очевидное недоумение у нас – а причём тут номер, неужели никак по-другому нельзя оформить человека на пару дней ??? Дело не в деньгах, люди мы не бедные, просто реально сыну питание вообще не нужно было - приехал, чтобы за пару дней успеть вспомнить детство и побегать по бухтам, скалам, горам, с местными знакомыми на мотиках по окрестностям поездить. На наши просьбы как-то разместить без питания или хотя бы только с завтраком, категорически заявляли: «Нет, да это невозможно, да вы не понимаете, да у нас инструкция, да у нас программа так работает, и вообще это всё сложно !». В общем, ни малейшего желания хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ решить вопрос.

Мы попросили переговорить с кем-то из руководства по этому элементарному вопросу – скажут «Нельзя !!», ну, что ж поделать - хотя в 2019 г. почти аналогичную ситуацию с оплатой за питание директор решила для меня и жены за пол-минуты. В ответ нам заявили, что с отдыхающими руководство теперь не общается, пишите вот заявление, будет время - директор или его зам рассмотрят. Директор сидит в служебной зоне, сразу два охранника встают на защиту дверей, никаких просьб не слушают, твердят: Все заняты, никого нет, с вами вообще никто разговаривать не будет, вам сказали на ресепшен, что ничего нельзя и т.д. В общем, разговор пошёл на повышенных тонах, потом один из охранников, якобы зам. по безопасности, говорит Сидите, ждите, может кто выйдет. Сидим в холле, ждём. Минут через 15 выходит и заявляет типа: «Вы нарушили правила, провели постороннего на территорию, мы вас вообще выселяем» . Вызвали они охранную фирму НЕВА, двое мужиков в бронежилетах с пушками, начали нас прессовать, что, мол, мешаем работать администрации, порядок нарушаем. Потом они вызвали полицию, в их присутствии без нас выкинули наши вещи из номера.

Самое возмутительное, что нам представители администрации заявляли о выселении якобы из-за СИСТЕМАТИЧЕСКИХ нарушений нами Правил проживания. При этом НИКАКИХ документов, несмотря на наши многочисленные просьбы, не было представлено - ни подтверждения нашего якобы нарушения – провели сына через территорию настолько серьёзного, что прямо выселять людей за 60 лет необходимо, ни решения о выселении, ни акта вскрытия номера и сбора вещей под самыми различными предлогами нам не показали и не представили. При этом постоянно требовали, чтобы мы подписали расписку о сохранности наших вещей. В конце концов, мы также вызвали сотрудника полиции из Судака (к-н полиции Разина Светлана), в присутствии которой заявили о противоправных действиях администрации, и был составлен соответствующий протокол. При этом представители администрации отказались давать пояснения.

Во время всей этой ситуации к сотрудникам гостиницы неоднократно обращались и люди из соседних номеров, и присутствующие в холле ресепшен: слушайте, ну вы как себя ведёте с пожилыми людьми, так же нельзя, дело-то ведь простейшее, ведь это же может аукнуться . В ответ "включался магнитофон": «Они нарушили правила, мы их выселяем ! Они нарушители, мы из выселяем!!!.. «

Естественно, без жилья не остались - тут же устроились в комплекс гостевых домиков по дороге из Судака в Новый Свет. Там очень понравилось, получается, вот так необычно и неожиданно открыли для себя новое место.

С полным пониманием к нам отнеслись у туроператора, через которого покупали путёвки, они внимательно выслушали нас по телефону, тут же позвонили руководству гостиницы. Как мы позже выяснили, в этом разговоре руководство ГК «Новый Свет» откровенно врало и представило ситуацию, как если бы мы были буянящими дебоширами, СИСТЕМАТИЧЕСКИ нарушающими порядок. Уже в Москве подробно объяснили руководству туроператора, что и как происходило. Они долго не могли поверить, что вообще такая ситуация возможна – приехал сын, прошёл через территорию, его утром хотят ОФИЦИАЛЬНО оформить, и за это выселять, пусть даже возникла острая ситуация. Рассмотрел туроператор нашу ситуацию, и оформили возврат денег за неиспользованные дни - огромное им человеческое спасибо за помощь и понимание !!!

Но считаем необходимым предупредить и профильное ведомство, т.е. Министерство туризма Крыма, и приезжающих, что работники службы размещения и руководство ГК Новый Свет НЕ УМЕЮТ и НЕ ХОТЯТ профессионально и просто по-человечески "разруливать" элементарные ситуации. Недопустимо так вести себя с людьми, которые десятилетиями - почти 40 лет !! – приезжают. Это просто уму непостижимо, насколько нужно не хотеть разумного разрешения несложного вопроса. В очередной раз Капитан-Очевидность – можно постепенно ремонтировать номера и домики, по возможности обустраивать территорию, в принципе сделать более-менее современную столовую и питание и т.п. И при этом не проявлять ни малейшего желания «разрулить» ситуацию, совсем немного выходящую за какие-то жёстко обозначенные рамки. Было видно, что руководству пансионата абсолютно наплевать, и оно просто упивается своей безнаказанностью.

Наверное, всё изложенное может показаться неправдой, но, честное слово, в нашем возрасте и положении мы не будем вести себя, как нашкодившая школота, которую застукали, и теперь она в ответ выдумывает всякие гадости. Есть и видео нашего «общения» с персоналом ГК Новый Свет, и документы наших заявлений и объяснений с полицией. При необходимости можем всё это представить.

  • расположение
  • полное отсутствие доброжелательности и гостеприимства у всех
  • кроме горничной по этажу
  • особенно в службе размещения
Added: 16.07.2021 00:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Thank you автору
почему взрослый сын не оформил номер sngl - проживание 1 взр без питания? данной ситуации могло не возникнуть
Какая, однако, требовательная от вас ремарка )). Строго так спрашиваете...
Вы с ГК Новый Свет случайно не аффилированы ? Действительно, как же это мы не предусмотрели...

Если вам всё так просто представляется, то с самого начала.
1. Раньше мы спокойно напрямую звонили в гостиницу и бронировали, последний раз приезжали в 2019 г. - тож етак было без проблем. В этом году по очевидным причинам резервировать было сложнее - позвонили в ГК Новый Свет в середине апреля, нам сказали всё уже занято на середину июня. Пришлось купить через туроператора. Поэтому свободных номеров просто не было. Для вашего сведения - проживания БЕЗ питания в ГК нет, минимум - с завтраком.
2. Заранее не знали, сможет ли сын вообще прилететь на выходные. Билет на самолёт он вообще купил в самый последний момент поздно вечером 16 июня (на рейс во второй половине дня 17 июня). И в Домодедово он ещё проторчал с большой задержкой, т.к. в тот день в Симферополе из-за дождя какой-то рейс выкатился за полосу, и был конкретный долгий сбой для всего аэропорта.

Вы как-то меняете причину и следствие. Действительно, Данной ситуации могло не возникнуть, если бы администрация проявила хоть миллиграмм профессионализма и доброжелательности, и хотя бы ПОПЫТАЛАСЬ как-то разрешить ситуацию. Ведь было же видно, что они просто упиваются безнаказанностью.
Кстати, на каком-то из сайтов с отзывами (сейчас точно не скажу, можно найти) именно в этом же ГК Новый Свет была ситуация, схожая с нашей - к отдыхающей дочери приехали родители на день рождения. Так их охрана НЕ ПРОПУСКАЛА !!! Мотали нервы не один час, пока люди пытались элементарнейший вопрос с руководством решить.

И ещё просто мысли вслух для вашего сведения. В этом пансионате в 12-этажном здании в более-менее современном и отремонтированном состоянии номера только со 2 по 6 эт. Выше - ремонт минимальный. Во многих номерах туалеты с душевой кабиной в кошмарном состоянии, плитка на балконе раздолбана, окна-двери перекошены и могут не закрываться. В отзывах это постоянно фигурирует. В коттеджиках тоже самое - какая-то часть более-менее отремонтирована, но немало ещё в доисторическом состоянии.
Ясно, что в этом году из-за КОВИДа уже в июне наплыв народа, которому в каком-то смысле деваться было некуда. Традиционно в Новом Свете много людей, которые "прикипели" к этому месту и окружающей природе. В этом году было видно, что много "случайно" приехавших, которые просто не понимают, куда приехали и что помимо дурацкого общественного пляжа есть куча красивейших мест. Для такой публики в самый раз и Турция, и Египет, которые как раз открываются. Со всеми "олл-инклюзив" за гораздо меньшую цену. Повалит народ в Турцию-Египет - реально ведь намного меньше поедут в Крым, где по-прежнему у многих местных неумение, нежелание обеспечить гостеприимство. И хуже всего - искренне НЕПОНИМАНИЕ, нахрена оно нужно..(((
Печально. Но рано или поздно это аукнется.
Вам не пошли навстречу (что тоже вполне понятно, если каждый день к отдыхающим будут приезжать попеременно родственники и знакомые на пару дней, то процесс отдыха может стать неуправляемым). Почему бы Вам было сразу не решить проблему другим способом: взрослый мужчина, который прилетел на пару дней, и тут же пошел ночевать к знакомым, переночевал бы у знакомых и еще денек. Зачем все это? Из Ваших отзывов и комментариев можно подумать, что теперь Ваша задача стереть с лица земли это место. Сейчас время такое, что порой даже родителей в школы за детьми охрана не пускает, слышали о таком? Если Вы небедный человек, заплатили бы за полный пансион для сына. Тем более, раз он прилетел именно к Вам, так и ходили бы вместе на обеды-ужины. Отдохнуть нужно было не только Вам, но и другим людям, а не слушать и видеть Ваши разборки на пустом месте.
Анна, якобы турист из Санкт-Петербурга, как говорится "Не палИте контору..."
Вы таким юридическим языком и с таким очевидным настроем отповедь мне написали, что прямо хочется сказать : "Администрация ГК Новый Свет, перелогиньтесь !"
Отзывы на сайтах так не пишут. Учтите, барышня...

И это МЫ ДОЛЖНЫ были сделать, и ТО мы ОБЯЗАНЫ были сделать по-другому. Бедная, бедная администрация... Её, понимаешь, беспокоят всякими просьбами и просто ПРОСЯТ на пару минут поговорить, попытаться хотя бы вникнуть в ситуацию, а не выселять по совершенно смехотворному поводу.
Передёргивать, Анна, не надо насчёт того, как якобы попеременно будут приезжать родственники или знакомые. Мы совершенно ОФИЦИАЛЬНО обратились по поводу размещения !!!! Вообще-то, туриндустрия - это прежде всего индустрия гостеприимства. Так что не надо вычитываний, как следовало бы поступать.
Евгений, Вы сильно ошибаетесь по поводу меня. Не имею никакого отношения к администрации гостиницы, к туристической отрасли и юридическим наукам в целом. Возможно на мой стиль и слог повлияло то, что чаще я отдыхала в европейских отелях (можете почитать другие мои отзывы), там обычно таких ситуаций не возникает, гости приезжают, получают ключи от номеров и отдыхают по установленным правилам. Я, кстати, не одобряю совершенно действий администрации по поводу Вашего выселения. Скорее всего у нет возможности отслеживать, что в 3х местном номере один ест завтраки, а двое - завтраки и ужины, с этим связаны их требования. А Вам бы просто понять и заплатить.
Подтверждаю Ваш отзыв. Мы также в этом году ошалели от наглости и хамства работников гостиницы. Отдыхали в сентябре. Тоже посещаем данную гостиницу на протяжении уже пяти лет.
И да, если в прошлые годы решались любые вопросы или предлагалась альтернатива.
В этом году машут в лицо правилами, хотя когда бронировали у них номера спрашивали о возможности что то изменить, говорили без проблем.
Служба безопасности отдельная тема. У нас украли пляжный коврик. Свалили всё на отдыхающих. Да кому из отдыхающих нужен наш коврик 🤦‍♀️🤣
И вместо того, чтобы извиниться, и попытаться как то все решить. Над нами просто в голос посмеялись и откровенно насмехались.
А коврик был куплен маленькому ребёнку. И вещи ребёнка подняли, а коврик украли.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 456