АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1157 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2021
04.07.21 - 17.07.21
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
04 - 17 July

Очень неоднозначное впечатление от отеля

Translate

Сейчас находимся в отеле, семья 2 взрослых и 2 детей (3 года и 9 лет), размещение в номере стандарт в основном корпусе на 6 этаже. Отель выбирали по рекомендации знакомых, отдыхаем компанией из 4х семей.

Номер - хороший, большой, свежий ремонт. Правда цвет стен «на любителя» - выкрашены реально золотой краской, аж в глазах пестрит, когда заходишь. На полу ковролин. Кровать просто огромная, мы на ней помещаемся всей семьей. Из минусов - нет сушилки. Мокрые вещи надо развешивать на перилах балкона и спинках стульев, а потом утром собирать внизу на газоне, если ночью был ветер. Попросили на ресепшене сушилку - сказали что дают только тем, кто на первом этаже, поскольку у них нет балкона. Ну да ладно, спорить не стали. Хотя на некоторых балконах все же сушилки стоят. Стены на этажах выкрашены в темный коричневый цвет, ковровое покрытие тоже коричневое. Интерьер мрачный. Очень спорное дизайнерское решение... Лобби симпатичное. Но все там в баре, кроме воды, на отдельную плату. По вечерам женщина играет на фортепьяно. Хотя мы так и не поняли, она реально играет или делает вид, поскольку под инструментом стоит оборудование с кучей проводов. Территория - много зелени и цветов, очень сильно заросшая и поэтому тенистая. Порадовали кусты цветущих гортензий. Анимация очень активная, целый день устраивают мероприятия для взрослых и детей на любой вкус, но нам она не нужна. Бассейнов много, достаточно чистые и сильно хлорированные. Один большой с горками. Пляж крупная галька, грязноват. Вход в море очень плохой, большие камни, обязательно нужны коралки! Вода сейчас где-то 23-24 гр, около берега грязная, но если отплыть подальше, то почище. Самый кошмар - это наши соотечественники, которые занимают кучу лежаков начиная с 5! утра. При чем сразу занимают несколько лежаков в разных местах: на пляже кидают на лежаки шлепки, около одного бассейна футболки, около другого полотенца или ещё что-нибудь. Я раньше нигде такого не видела... На Кипре вообще за каждым номером закрепляется комплект лежаков с зонтом и нет никаких проблем, что кому-то чего-то не хватает. В итоге естественно лежаков в отеле всем не хватает и периодически из-за них происходят баталии. Один раз нашли наши вещи просто скинутыми на землю. Уровень культуры отдыхающих просто зашкаливает... Особая тема - это питание в так называемом «ресторане» Терраса. С завтраками все ок, на обед и ужин супы и салаты съедобные. Но с горячими блюдами прям беда! Все ужасно перченое и посыпанное специями. Мясо очень жесткое. Дети уже неделю кроме макарон и картошки есть ничего не могут. У нас с мужем тоже от такой кухни начали болеть желудки. В итоге мое терпение лопнуло и сегодня пошла за котлетами для детей в так называемое «детское» кафе, которое находится в другом здании, там где игровая комната. Так вот, в куриные котлеты, которые якобы предназначены для маленьких детей, я НЕ СМОГЛА даже воткнуть вилку! У меня в голове не укладывается, как можно ТАК готовить! Пошла с этими «шедеврами» кулинарного творчества к администратору и потребовала пригласить повара, который ЭТО приготовил для детей. Повар согласился, что вилка в котлеты не втыкается, есть их детям нельзя. Надеюсь, что завтра что-нибудь изменится. Иначе пойду общаться с управляющим это «прекрасного семейного» отеля, поскольку нам надо ещё здесь как-то продержаться 3 дня. Знакомые, которые ездят сюда уже несколько лет подряд, сказали, что питание в этом году очень сильно испортилось. Сезонных фруктов кроме арбузов нет, только импортные: резанные бананы, яблоки голоден, апельсины и грейпфруты, пару раз на ужин была дыня. Персики и абрикосы видели только в так называемой ВИП зоне, это отгороженная часть общего зала для тех, у кого номера повышенной категории. Ещё у ВИПов вино разливают из бутылок. У всех остальных самообслуживание из бочек с кранами. Видимо сказывается отсутствие у отдыхающих альтернативы в виде Турции, Греции и др. стран с хорошим пляжным отдыхом. Типа люди все равно поедут отдыхать в Краснодарский край, никуда не денутся. Так зачем стараться, готовить вкусные разнообразные блюда, обеспечивать высокие стандарты сервиса? Все это очень грустно... Ещё вчера очень «порадовал» мужчина, который жарит яичницу и омлет за завтраком. Я подошла к нему и попросила сделать мне омлет. При этом я была одна, больше желающих не было. А он ответил, что он омлет только что жарил и сейчас будет жарить яичницу. А омлет он будет жарить после. Поэтому либо бери яичницу, либо жди. Вот такой вот сервис... При чем, когда мы с мужем обсуждали эту историю на пляже, женщина с соседнего лежака сказала, что ей сказали тоже самое. Мы конечно с ней посмеялись над этой историей. Но вообще то это как-то не очень смешно... Еще здесь совсем нет интернета. Для нас это очень важный момент, тк нам с мужем все равно в отпуске приходится смотреть корпоративную почту. С этим проблема. В общем мы сюда конечно больше не приедем. Поскольку качество, за которое мы заплатили 350 тыс.р., мягко говоря не очень высокое...За эти деньги мы всегда прекрасно отдыхали в Греции в 5* отелях сети Альдемар. Эххх....

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Больше зелёная территория
  • активная анимация (для кого это важно)
  • в основном корпусе большие стандартные номера
  • много бассейнов
  • хорошие завтраки
  • Отсутствие интернета
  • дефицит лежаков
  • несъедобная еда в детском кафе
  • недоброжелательный вид у персонала
  • плохое качество и скудный ассортимент горячих блюд на обед и ужин
  • грязный пляж и плохой вход в море
  • нехватка лежаков
Added: 14.07.2021 17:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с отзывом!!! Слишком высокая цена за среднего качества отдых. А ещё в этом отеле раздражает то, что чуть ли не на каждом шагу необходимо приплатить. В баре, у пляжа только пиво бесплатно, в окошке с бургерами оказалось тоже за отдельную плату!!! Очень не приятно и так заплатили большие деньги и ещё и там на каждом шагу плати. Мы отдыхали в других странах и уж виски с колой там можно было везде выпить!!! Здесь нет, только в вип зоне ресторана. На 4 звёзды не натягивают!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (205) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
MARIIA NADDENNAYA
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 10.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 6 206