за последние 30 дней
Не тянет на 5 звезд
ДОСТУП К САЙТУ
Большой вопрос к администрации, которая закрыла доступ к сайту во время пребывания в отеле, вероятно, после поступления негативных отзывов на этом же сайте. Пытались неоднократно зайти сюда, но безуспешно, хотя все сайты открывались без проблем. Написать отзыв получилось только при приезде домой. Видимо, расчет на то, что после отдыха не каждый напишет развёрнутый отзыв с еще свежими впечатлениями.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Отдыхали 10 дней в отеле в стандартном номере (2 человека). Очень долгое заселение, нехватка персонала на ресепшене, куча людей с их проблемами: электричество, поломка кондиционера, ключей-карт, нехватка принадлежностей и т.д. Кто-то ждал заселения несколько часов из-за проблем с электричеством.
СОСТОЯНИЕ НОМЕРА И УБОРКА
Мы испытали шок при заселении: вместо индивидуального кондиционера, общая система кондиционирования, которая подавала горячий воздух, и работал в системе, похоже, только вентилятор. Обратились на ресепшн, результата 0, так весь отдых и провели: то прохладно, то нет. У соседей по номерам то же самое. Затем сломалась одна из розеток, тоже не починили после обращения на ресепшн. В целом бестолковое размещение розеток, негде было даже зарядить нормально телефоны, заряжали в ванной. Телефон тоже не работал, ремонт в целом номера далеко не 5 звезд: обшарпанные двери в ванной, сама ванна не очень ухоженная, номера так себе, как и уборка. Только смена полотенец и то не каждый день, полы не мылись и это при том, что мы оставляли чаевые, за них нам делали только узоры из полотенец. Ха-ха! Принесли один раз вино и фрукты при заселении.
Телевизор, фен и сейф работали.
ПИТАНИЕ
Нормальное, разнообразное, но не хватает персонала, столы убирались медленно, приборы и салфетки тоже часто нужно было добывать самим. Алкоголь, кофе и соки не очень.
Постоянные очереди вечером на гриль, и вы можете не успеть что-то поесть.
На территории отеля одна стойка мороженого, постоянные очереди к ней, можно было догадаться и поставить 2-3 таких стойки.
Старались придти за полчаса/час до окончания работы ресторана, чтобы спокойно выбрать еду и найти свободный столик.
ОРГАНИЗАЦИЯ
Весьма страдает, даже на тот же концерт на пляже местных певцов навезли очень мало стульев, люди тащили лежаки самостоятельно лишь бы не стоять из-за не хватки сидящих мест.
Очень много в отелей было турков, которым оказывали приоритетное отношение: обслуживали иной раз вне очереди и даже подавали напитки, чего не делали в принципе для других ( напитки берутся самостоятельно).
ПЛЯЖ
В 1-ый день не могли сразу же найти свободные лежаки, при нас на машине привезли доп лежаки. О чем думали раньше и почему не подготовили пляж заранее?
Природная плита нам не мешала, это известный и доступный факт, чуть правее от пирса заход в море без плиты.
Из минусов только навязчивое предложение платных услуг. Задолбали.
ТЕРРИТОРИЯ
Очень большая и ухоженная, мусор если есть, то только из-за отдыхающих, которые роняют еду на землю, неся ее килограммами в номер. Русский менталитет: наесться и унести с собой, не думая о других. Это касается фруктов и ягод, которые быстро заканчивались из-за таких "несунов".
БАР
В лобби, на пляже и у бассейна всегда работали. Коктейли не очень - делают на свой лад, пиво нормальное.
WI-FI
Работает на всей территории, даже на пляже.
ВЫЕЗД
При выезде никаких ланчбоксов с собой.
ВЕРНУЛИСЬ БЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ? НИКОГДА!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями