за последние 30 дней
Совсем "не то пальто" ( детальный отзыв)
КАК ВСЕГДА, РАЗВЕРНУТО.
.
Отдыхали 3 +2 малолетних детей. Брали два номера Гарден делюкс Отдыхали в первой половине июля. Жарко! Температура доходила до 40-42 градусов, но в это время из новостей было ясно, что побит был температурный рекорд в регионе Анталии
АЭРОПОРТ-ОТЕЛЬ:
В аэропорту перед паспортным контролем полный ужас. Ровно час стояли в очереди на паспортном контроле вместе с прилетевшими из других стран.Никакой социальной дистанции, все плотнячком, На паспортном контроле ваши тесты никому не нужны, их никто не проверял, равно как никто не проверял и HES –кьюар коды
Ехали около двух часов (!) с заездом в 5-6 отелей по Кемерщине.
РЕЦЕПШИН по приезду:
Встретил гарсон. Выгрузил чемоданы. Зашли, присели в зале для приезжающих. Площадь лобби большая. Сразу дали анкету, заполняешь сам+ нужно вписать в анкете про ковид номер хес-кода
Было раннее утро- на рецепшине турки, понимающие русский Так вот, было предложено оставить чемоданы, идти завтракать, шариться по территории, а в 12.00 подойти на стойку…ну, типа сейчас номеров свободных нет. Ну, кто не впервой сталкивается с такой ситуацией, знает, что вопрос нужно чуть подтолкнуть . За 40$ нас сразу заселили и дали два номера рядом А так за быстрое заселение 20-ка американских бумаг помогала во все года
НОМЕР ( напомню, гарден де люкс- эти номера бунгало)
Заселились.1-й этаж Три кровати, две из них сдвинуты. Скажу сразу, если селиться 2+2 детей, то все четыре кровати будут сдвинуты друг к другу – номера маленькие.Рядом стол+ мини бар с холодильником и чайником.Телевизор, сейф в шкафу . Санузел: умывальник, унитаз, душевая кабина с раздвижными дверьми. .Косметика (пополняется каждый день) шампунь+ бальзам для тела, ушные палочки, мыло… .Есть фен,увеличительное настенное зеркало. Бесплатный сейф
.Номер чистый, свежий ремонт, на полу плитка. Есть небольшой балкончик.
Есть смысл взять кусок веревки( метра 2 и прищепок), ибо настенная сушка хоть и относительно большая, но мало вместительная.
Уборку номера заношу в этот раз к плюсам . Убирают когда захотят в течении дня с 8.00 до 17.00, поэтому с горничной лучше договориться сразу когда вам нужно убрать номер. Нам было удобнее всего до 12.00, поэтому так и договорились. Полотенца меняют каждый день, постельное поправляют и меняют пододеяльники.
ТЕРРИТОРИЯ:
Территория относительно небольшая, ухоженная, всё в небольших деревьях ( в основном пальмы, фруктовые деревья, цветы, кустарники).
.
БАССЕЙНЫ
Средних размеров 2 бассейна (основной и релакс)+ лягушатник. Лежаки в два, три ряда Занимать места у бассейнов смысла не видел, ибо всегда были свободные места
ПЛЯЖ:
Лежаки в 8 рядов, в принципе хотите в первом ряду- вставайте в 6 утра. В 9 утра вы гарантированно будете лежать только от 4-5 ряда
Лежаки старые, много поломанных. Нет столиков, недостаточно урн для мусора.Полотенца выдают только в спа центре ( без карточек). Почему не выдают возле пляжа- непонятно Просто бред идти к рецепшину, чтобы взять полотенца. Пляж я понимаю не чистят, ибо много окурков, вчерашнего мусора .И, острожно(!) по пляжу ходят дикие местные собаки, которые гадят где попало или где застало )).
АКВАПАРК:
Да, он новый( пару лет), классный, огромный и по размеру и по высоте и крутизне горок! Понравится всем!: Время работы:10.30-12.30, 14.30—17.30. Однако лежаков мало, мест практически нет всегда. Есть бар с колой, чаем, кофе, пиво.
КОНТИНГЕНТ:
Украина, Россия, Турция, несколько польских семей определил по речи. Все! Отель тупо под бывший союз. Никаких европейцев там походу дааавно небыло. Поэтому есть контингент быкующий, до тагила конечно не дотягивающий, но бухающий без меры и берегов.
ПИТАНИЕ: (весьма актуальный вопрос для многих)
А вот тут, ребята, все очень плохо ! Я такой экономии и жлобства в турецких отелях невидел никогда.
Питаться можно в главном ресторане, а с 12.00 до 16.00 у бассейн .есть фуд-корт
- завтраки 7.00 -10.00. поздний 10.00-11.00 (тут вообще есть нечего, кроме оставшейся колбасы и сыра)
На затраки варят\жарят яйца, картошку фри, гезлеме, блинчики, сосиски варенные и все, ребята, все! Это на улице. В зале столовки( а это самая настоящая ушатанная советская заводская столовка) с роями мух есть салаты, сыр, хлопья, всякая выпечка, ну и арбуз\дыня\яблоки) Всеее!
Одна(!!!) точка наливайки по сокам, воде, чаю и кофе. Один с косой парень, вечно «рубающий окуня» на этой разливайке. Очереди! Кругом очереди! Да поставьте вы на разливайку и выдачу по два человека. Люди плюются, оборачиваются и уходят.
ОБЕД и УЖИН (12.30-14.30) и (19.30-21.30)
Почему вместе в отзыве? Да потому что разницы по блюдам нет, никакой! Кроме того, что могут добавить плов и рис вечером.
Добавляются супы двух видов. Мангал-меню. Однако на мангале вы увидите курицу в пяти разных блюдах и способах приготовления, индюшку, но можете не увидеть мяса парнокопытных от слова вообще или в виде рагу в одном блюде. А также иногда печень (но это же в принципе дешевый субпродукт).
Не ждите никаких морепродуктов, окромя одной рыбки на ужин ну и раз за 10 дней были кольца кальмаров, однако всем не достались. Все, больше ничего.
Мало того, десерты вообще, если честно, г..но, не вкусные совсем, кроме пахлавы, но она есть не всегда ( примерно, раз в 3 дня).
Фуд-корт возле бессейна с 12 до 16 выдает салаты, одну и туже каждый день пиццу с шпинатом (голимую если честно), пиде,макароны, кумпир, рыбу на гриле, салатики, мороженное, фрукты..
Повара на улице вечно надутые, недовольные, за некоторым исключением.
В ресторане-столовке отсутствуют официанты вообще как класс ( и тут сэкономили на людях, которых и так недостаточно) ( одни уборщики посуды со столов с тележками). Просто смешно и грустно смотреть на эту картину, а особенно смешно смотреть на людей, которые тычут доллар\два этим уборщикам, чтобы те принесли пива или шмурдякового вина. Люди! Он только что собирал остатки еди со столов, сортировал грязную посуду, а тут этими же руками несет вам стаканы с напитками? Вы думаете головой? Или вы думаете, он руки помыл перед тем, как вам принести поднос с напитками? )))
Но последним , что меня вывело из себя, так это увиденная в последние пару дней перед отьездом «картина репина» : ресторанные сотрудники на раздаче, режущие заводские упакованные булочки в пол ладошки еще пополам, чтобы создать видимость большего количества выпечки. АААА! Экономить на хлебобулочных(!!!)…ну это уже верх жлобства.
ИТОГ по питанию и «ресторану»: столовка с постоянными очередями, скудным питанием, жлобским и хамским отношением к людям…Иногда хотелось просто приложить руку по морде лица некоторых работников столовки.
WI-FI:
Бесплатный по всей территории, тянет на пляже. Но почти всегда отваливается в пиковые часы и надолго. Чтобы войти в сеть, нужно набрать номер комнаты и дату рождения.
ШОППИНГ
В отеле цены сносные, не дерут. Впервые такое вижу. Учитывая, что турецкая лира еще просела к доллару и евро шопинг имеет смысл. Сейчас 1 доллар =8.50 лиры. Можно взять в аренду возле отеля машину за 45 дол\сутки и поехать в Кемер, а лучше в Анталию
АНИМАЦИЯ:
Вот тут все нормально. Хорошие выступления заезжих коллективов
ИТОГ: учитывая все факторы- отель рекомендовать не поворачивается язык. Я такого жлобства и мелочной экономии не видел никогда. Да, инфраструктура отличная, но сервис- никакой. Второй раз- да никогда!!! Не понимаю, откуда такой высокий рейтинг?
З.Ы. Есть вопросы- задавайте, пока свежо в голове.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
как жаль такой хороший отель был раньше неужели так все испортилось...
и территория] прекрасная и лежаки были всегда хорошие и чистота и питание..
много раз там были до пандемии
жаль
В отелях тотальная нехватка персонала потому что не все люди готовы принять условия, которые им поставили правительства государств, если вы понимаете о чем я. Поэтому здесь сколько угодно можно возмущаться "мы заплатили" и т.п., но ситуация такая какая она есть. Лучше её либо принять, либо никуда не ездить вообще, потому что проблемы отелей имеют глобальный и от них не зависящий характер.