АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1635 + 3
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in July 2021
01.07.21 - 05.07.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

советская ГОСТИНИЦА или.....европейский ОТЕЛЬ

Translate

Второй год коронавирус вносит изменения в наш годами устоявшийся отдых. Второй год мы впервые за 30 лет супружеской жизни в начале лета выезжаем на российский курорт на черноморское побережье. Мы отдыхали в Сочи в 2020 в "Жемчужине"(отзыв есть на сайте). В этом году "ЛАГУНА ТУР" отправила в ''Грейс Горизонт". Прилет в Сочи в будний день в час дня, на такси до отеля- 50 минут. "Жемчужину" я в своем отзыве назвал советской ГОСТИНИЦЕЙ . Плохая она или хорошая каждый решает для себя сам. ''Грейс Горизонт"......... светлый рецепшен с огромными панорамными окнами на море утопает в корзинах с букетами живых цветов, милые девушки сразу выдали ключи в номер 304. Дали все вводные об услугах отеля- спа, ресторан ,завтраки, уборка, пароль от wifi. Громадный плюс в его новизне .....новый номер ,новая мебель ,сантехника ,бесшумный кондиционер и холодильник, свежее пастельное белье ,диван. Номер большой- панорамные окна с огромным балконом и шикарным видом на море, большая современная плазма, кровать 180 с чудесным матрасом и большим выбором подушек, wifi великолепен- ловит даже на общественном пляже рядом с отелем. На этаже 10 номеров очень хорошая звукоизоляция, уборка номеров происходит с 15.00, но небольшая благодарность в размере 500р и девушки уберут его в удобное для вас время с заменой полотенец( пляжные полотенца в номере присутствуют). Небольшой дискомфорт от вечерней живой музыки с 21-24 ночи звучащей из всех пляжных ресторанов (даже с закрытыми окнами слышишь ночную жизнь курорта).Полы в ванной с подогревом, работает сушилка, большая душевая кабина , зеркало на стене с функцией ночника, хорошая вытяжка.В основной комнате полы из плитки, но в это время года они были теплые (халаты и тапочки в номере) в спальне на полу покрытие. Завтраки с 8 утра проходят в ресторане с огромной террасой с видом на море .............раннее утро, в ресторане 5-6 человек, на террасе на новой ротанговой мебели с белоснежными подушками не торопясь пьешь утренний кофе (кофе машина из дорогой серии - американо и капучино достойные) перед тобой тихая гладь черного моря рядом любимая супруга .........таких завтраков мы встречали в единицах! мировых отелей (путешествовали мы более чем....). Дикие орды туристов сметающих все на своем пути на завтраке ,это не про ''Грейс Горизонт". Обслуживание на завтрак отменное, стол очень хороший (не хочу перечеслять)есть все. Помимо этого всегда горячая яичница на сковородочке и каждый день новая каша в ассортименте. 4 июля у супруги день рождения .....нет! это не маленький тортик в номер от отеля. Громадный букет в вазе на белоснежной скатерти, огромная коробка конфет, очень теплые пожелания на открытке (не безликое ) от администрации , утренние поздравления от девочек с рецепшена, от официантов , ведерко с ледяным шампанским все это нас ожидало на завтрак. Пляж муниципальный- для того, что бы попасть на него надо спуститься на 170 ступенек вниз (это довольно легко ) труднее будет подняться обратно, но через 2-3 дня уже привыкаешь, тем более это не сплошная "потемкинская лестница" спуск разбит на сектора, установлены скамейки. В разговоре с управляющим ''Грейс Горизонт" хотят сделать спуск от отеля и тогда будет 70-80 ступенек. Проблема ступенек не миновала все отели находящиеся на черноморском бульваре BREVIS, PUIIMAN , MERCURE. Пляж для постояльцев отеля PUIIMAN, для остальных 3000р -получаешь зонтик, два шезлонга, два полотенца, постоянная уборка мусора , удобный вход в море и карточку в прекрасно оборудованный центр с туалетами, раздевалками и душевыми с горячей водой, камера хранения, медицинский пункт, спасатели ,охрана. На территории пляжа официанты из ресторана "Барабулька". Погода и море нас побаловала, вода была 24-25 и очень спокойная воздух 26-27 (мы улетели 5 июля утром и шторм нас не застал).Пообедать и поужинать на "Приморской улице" на каждом шагу и на любой кошелек. Мы любили бывать в ресторане "Барабулька" и кафе "Че харчо". Вечером ужинали в ''Грейс Горизонт" и были одни из первых посетителей ресторана "AURUM". Покинули ''Грейс Горизонт" 5 июля 4.30 утра до аэропорта 25 минут. Непогода только начиналась, в аэропорту произошла задержка рейса на два часа в связи с сильным дождем и по прилету в Саратов при получении багажа выяснилось что ВЕСЬ ! багаж нашего рейса был отправлен в Калининград ,ну а нам соотвественно достался багаж калининградцев. Но 6 июля чемоданы благополучно прибыли в Саратов. Завершая данный обзор я отвечаю на свой вопрос поставленный в название отзыва. ''Грейс Горизонт" СОЧИ ,это отличный европейский ОТЕЛЬ!

P.S Еще будучи в отеле мы забронировали повторный отдых в ''Грейс Горизонт" с 28 июля

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 09.07.2021 08:13 4 787 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Федор! Огромное спасибо за выбор отеля "Грейс Горизонт", а также за уделенное время для его оценки. Мы искренне рады узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от отдыха в сети ГРЕЙС ГРУПП. Благодарим за Ваш положительный, позитивный и такой обширный отзыв о работе персонала, номерном фонде, а также ресторане с его вкусными блюдами и прекрасным видом. Нам приятно узнать, что мы доставили Вашей супруге море положительных эмоций в день ее рождения! Будем счастливы видеть Вас и Вашу семью вновь! С Уважением, команда отеля «Грейс Горизонт».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Next rate Все отзывы автора (7)
федор резапов
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2014
  • Countries, cities: 23 / 36
  • Reviews: 7
  • Comments: 31
  • Readership: 7 820
  • Photos: 7
0 Благодарности