за последние 30 дней
Ужасный отдых в рихана роял!!!
Отдых не оправдал ожидания. Начну с персонала , это полное дно .👎 бармены грубят, повышают тон. Напитки были не то что бы тёплые, они были горячие . Пивом можно было лечить горло,а не утолять жажду . На вопрос можно холодную колу, получили ответ «хотите холодную ,идите покупайте» . Даже Лед был «роскошью». В номерах муравьи!!! причём они везде, в туалете, сейфе , возле холодильника, в постели и они очень больно кусаются , брррр…. . Уборка в номере средняя, постель нам поменяли за 13 дней прибывания 1 раз и то по моей просьбе . Пляжное полотенце если во время не сдал на след. день не поменяешь Правда порадовала огромная и красивая территория ,много бассейнов. И самый главный и единственный плюс этого отеля это АНИМАТОРЫ,это самое лучшее что было в этом отеле. Ребята крутые , с ними всегда было весело и днём и вечером . Только за счёт Анимации наш отдых прошёл нормально. В остальном отель отстой и 5* там даже не пахнет .в рихану больше никогда не приедем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в нашем отеле. Только благодаря обратной связи, подобной вашей, мы можем поддерживать и улучшать услуги, которые мы предоставляем нашим гостям.
Комментарии наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель их глазами, давая нам представление о любых услугах, которые, возможно, нуждаются в улучшении, чтобы улучшить пребывание наших будущих гостей среди нас, поэтому мы благодарны за время, которое вы уделили, чтобы поделиться обзором вашего личного опыта в отеле.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?