за последние 30 дней
Отдыхали семьей весной в отеле
Добрый день!
Были в отеле в конце апреля. Долго думали куда полететь большинство стран были закрыты. В Египет был сложный перелёт, так как с России нет прямых рейсов и нужно лететь до Каира, а потом ещё трансфер 7 часов. Также у нас был перелёт до Москвы, получается 2 перелёта, ожидание в аэропорту + трансфер. И это с двумя детьми, дочери 8 месяцев. Мы очень хотели на море и понимали, что дорога будет сложной. Но решились.
Огромное разочарование было в момент заселения. Это просто ужасное отношение к гостям. Я уверена, что принимающая страна видит из какой страны гости. И принимавшая страна понимает, что Египет для Россиян закрыт и какой сложный путь нужно сделать, чтобы прилететь. Прибыли в отель мы в 4.30 утра. Нас заселили в стандартный отель.
1) нам дали две 1,5 спальные кровати и была Софа на которой должен был спать сын. Но ОТСУТСТВОВАЛО постельное белье.
2) нас 4 человека - полотенец только 2
3) пол очень грязный-босиком ходить невозможно
Я 3 раза спускалась на рецепшн с просьбой о доп комплекте для сына постельного белья. Его принесли только после 8 утра. Заметьте мы прибыли в отель в 4.30 , а белье принесли только после 8, также полотенца . Представляете как мы устали после столь длительной дороги и такой ужасный сервис. Причём мы не просили что-то сверхъестественного, вопрос был в стандартном минимуме, который ждёшь по прибытию в отель.
Номер по моей просьбе поменяли на соседний, там была одна семейная постель для нас с мужем.
После нескольких просьб о том, чтобы полы привели в порядок - убирать стали лучше.
Кстати, детский манеж принесли только через неделю. Когда я увидела русскоговорящих девушек и высказала все, что думаю.
Питание. Если для Вас принципиально качество и разнообразие питания, то это отель не подойдёт. Есть люди для кого питание один из ключевых моментов качественного отдыха.
Особенно будет тяжело если Вы не едите мясо. Если вариант мяса/курицы-ещё был. То с рыбой было совсем плохо. Рыбы чередовали как правило 2 вида. Готовка чаще всего ужасная: либо очень большой кляр, либо соус настолько специфической, что есть было очень тяжело. 2 раза было, что я осталась в обед голодной.
Сыра на завтрак было всего 2 вида, давали их поочерёдно.
Из + питания: очень вкусные дыни. Яблоки/персики/апельсины/финики/дыни - были всегда. Арбуз пару раз.
Но базово-питание очень слабое. Даже овощи, например, часто из овощей на пару только кабачок и морковь. Знаете очень сложно есть из овощей: кабачок и морковь каждый день. Вариант овощей тушёных-редко и как правило настолько острых, что есть их невозможно.
Плюсы отеля:
Море и расположение. Море шикарное. Рифы классные, ныряла с аквалангом и просто с маской-красота. Ездили в кафе фарез в старый город, нам его порекомендовали. Первый раз удачнее, второй раз креветки были не очень. И к удивлению узнали, что все закуски, которые ставят предварительно на стол - оказались палатными, никто не предупреждает, имейте ввиду.
В целом отдых очень понравился, мы позитивные и, когда отдыхаем не циклимся на минусах, что о здесь просто очень обидело отношения отеля к гостям. Все таки отель имеет 5 звёзд. Конечно, возможно, кризис коснулся, но элементарно обеспечить заботу и комфорт гостям-дело ее в звёздах. А перед нами даже не извинились.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море, риф и расположение. К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш несомненно изысканный вкус. Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания. Все Ваши комментарии будут переданы менеджменту отеля и мы примем меры для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей.
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?