АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2021
24.06.21 - 03.07.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЛЕТО - ЭТО ЖИЗНЬ

Translate

Добрый день!

Вернулись два дня назад. Отдыхали в отеле девять ночей, восемь полных дней. Заехали 24 июня, то есть через два дня после открытия Турции для России. Путевки в этот отель куплены были в январе и до последнего дня сохранялась интрига: поедем, не поедем, что делать и т.д и т.п. Рейс переносили с 23 на 24 июня, потом сидели в аэропорту - тоже перенесли вылет. Но в итоге, в 23-00 добрались-таки до отеля. Для пересечения границы везли с собой: Сертификат о вакцинации на англ языке и HES код. На российской таможне все эти документы проверяют очень тщательно. При регистрации на рейс отправили сдавать ПЦР тест даму, у которой тест был на несколько часов просрочен, т.е. более 72 часов прошло со времени сдачи ею анализа. Кстати, в самолете мы ее не видели. В Турции ни разу нигде не предъявили этот HES код: ни на таможне, ни при заселении в отель, ни в торговых центрах, нигде его не требовали, хотя все равно надо было его при себе иметь, по совету гида, в любом виде: бумажном или электронном. В аэропорту в Анталии строго требуют маски, при входе в торговые центры тоже требуют маски, а также измеряют температуру на входе, в том числе при входе в отель обязательно измеряют температуру, даже если вы вышли на десять минут и вернулись - все равно измерят. Чтобы закрыть тему аэропортов: при возвращении в Россию на борту самолета стюардесса раздала всем пассажирам бумажные анкеты для заполнения, так что - имейте при себе ручку. Мы заполнили эти анкеты на госуслугах, но все равно пришлось заполнить бумажные анкеты и при выходе оставить экипажу. Когда приземлились в России, то не выпускают никого из самолета пока дама и роспотребнадзора не проверила салон тепловизором. Теперь об отеле: wi-fi платный, при чем один пароль на один гаджет, заплатили за двоих 30 $, WI-FI действует по всей территории. на пляже тоже лоаит. Сейф в номере бесплатный. Уборка каждый день. Номер был стандарт и хороший: с видом на главный бассейн и на море. Если сильно придираться к номеру- то да, что-то где-то местами требует ремонта, но мы не будем придираться, потому что понимаем, что этот отель скорее крепкая четверка. а не экслюзивная пятерка. Зато какая еда! Ресторан - это высший балл: вкусно, чисто, персонал очень дружественный и очереди за едой не напрягают. Хотите без очереди - придите на полчаса позже начала завтрака, обеда или ужина. Очередь потому, что теперь повара сами кладут на тарелку выбранные вами блюда и, говорят, что такая система останется и после окончания эпидемии. С балкона открывался прекрасный вид. Вода всегда была, кондишн работал без перебоев, постель и полотенца меняли через день.Территория очень красивая, ухоженная - не зря называется садом. Пляж песчанный с новыми лежаками и тентами, дно морское галечное, попадаются камни огромные на дне, если заплыть левее или правее огороженного буйками моря. Отдыхающие по составу - русские, украинцы, белоруссы, сербы, поляки, турки. Проблем не возникало никаких на межнациональной почве. все толерантные и галантные))). И огромная заслуга в том, что все были дружественно настроены по отношению ко всем - это КОМАНДА АНИМАЦИИ. БРАВО!!!! Лео, Майя, Даша, Денис, Даниэль - это актив и позитив он-лайн и нон-стоп. С 10 утра и до поздней ночи ребята развлекают и увлекают всех, кто хочет этого, а кто не хочет -тот все равно захочет))). Лео - красава, говорит на языках всех обитателей отеля очень быстро и все его понимают, что удивительно! Заставляет хлопать в ладоши ГРОМЧЕ И ГРОМЧЕ, потому что: "THE GARDEN! ЭТО КАТАСТРОФА! КАК ВЫ АРТИСТОВ ВСТРЕЧАЕТЕ!" Кстати, сегодня мы поехали сдавать первый из двух ПЦР тестов по велению Роспотребнадзора и в машине слушали гимн отеля)) с имитацией движений клубного танца. Детей аниматоры тоже развлекают - две девушки милые геройские просто). И напоследок: хамам и массаж. Нет, лучше так: ХАМАМ И МАССАЖ! Массаж спины моей многострадальной делала мне девушка нежная и хрупкая, но с железными пальцами, из Индонезии девушка по имени ХОМА. Я не могу передать в письме это ощущение полного отсуствия позвоночника и легкости в спине, и вот эта осанка появилась у меня как у Майи Плесецкой, честное слово! Если поедете в отель - сходите на массаж пробный, потом не остановитель. Вам Роза - милейшая администратор - все расскажет на русском чистейшем, поскольку сама она из Казахстана, а в Турции живет замужем. Вот вроде бы и все. Отдыхайте с удовольствием и на позитиве!

  • питание
  • расположение
  • нет
Added: 05.07.2021 20:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 402 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 843) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
АллаАлла
Russia
Vladikavkaz
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 143
  • Photos: 0
1 Благодарность