за последние 30 дней
Идеальное море, тишина и последствия ковида.
Летели с ребёнком 6 лет. Были в отеле после его антиковдиного открытия, поэтому, все операторы стали наполнять его, и в момент прибытия нами в этот отель - 90% постояльцев были русские. От этого отдых не был омрачен. Контингент постояльцев был адекватный. Отель открылся 4 июня после санитарной проверки, и за несколько недель персонал уже научился понимать русскую речь и говорить по-русски небольшими фразами. Это хорошо, так как они больше разговаривает на арабском и французском.
Заселение прошло быстро в заранее подготовленный номер. Для ребёнка ставят дополнительную полуторку. Убираются каждый день. Номер большой, чистый. Сейф бесплатный, холодильник пополняют каждый день.
По поводу вайфая, он есть везде, кроме столовой и лобби бара/центрального холла. Вас постоянно будет выкидывать из подключения. Если выйти на улицу, то всё заработает, в номерах 50 на 50. У кого-то работает, у кого-то нет.
Бассейны идеальные. Есть зона лягушатника с плавным скатом и уровни глубин 90 см и 160 см. Для детей есть ещё один отдельный бассейн с грибком/фонтаном.
Море идеальное. Только ради этого стоит съездить в Тунис, чтобы походить по чистому песку, начиная от берега и заканчивая глубиной. Так как заполнение отеля было на ~30%, то лежаков всем хватало вдоволь, не было никакого ажиотажа и беготни.
В субботу и воскресенье происходит наплыв местного населения, и отель загружается до 70-80 процентов, начинается суматоха и беготня, но это никак не повлияет на настроение вашего отдыха. Начинаешь вспоминать, как было до пандемии.
Анимация молодцы, старались на все 100%. Для детей по вечерам в 20:30 происходит небольшая детская музыкальная вечеринка.
По поводу питания, то местная кухня очень острая, будьте в курсе. Поесть всегда найдёте, в конечном итоге много овощей и фруктов. Креветок и прочих морских обитателей не найдёте, только рыба.
Стоит отметить ещё местный Алякарт ресторан. В свое время, были в средиземноморском в Греции при отеле, получили массу удовольствий. Текущий – позиционируется как итальянский. При броне запрашивают, что хотели бы – рыбу или мясо. К сожалению, итальянского блюда вы не получите. У нас была какая-то местная рыба, как окунь и говядина в медиум прожарке с горелой коркой. После того, как вынесли эти блюда, через 5 минут 80% убежало есть в общий ресторан, чтобы набрать нормальные блюда.
Между завтраком и обедом готовят блинчики – сможете перекусить. На улице не функционировал снек бар. Только вода/газировка/пиво.
С 28 июня начали посещать медузы, большинство посетителей жалило. Персонал говорит, что это в первые, так как сезон для медуз в августе.
При посещении Туниса, готовьтесь к агрессивному маркетингу. Никто ничего бесплатно не собирается предлагать. Попробовать фрукты на пляже, даже если говорят бесплатно – потом замучают клянчить деньги. На верблюде покататься – так же. Много людей попадают в такие «весёлые» ситуации.
Но это всё мелочи. В общем итог один – отель супер, всем советуем посещать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Туниса, Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet ! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
C уважением,
Отдел продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?