НЕ ведитесь на рейтинг !
Добрый день всем! Хочу поделиться впечатлениями об отеле. небольшое отступление.
Мы не были в Rixos поэтому не избалованы. Я не всегда пишу отзыввы, но здесь прям горит. Ежегодно мы выбираем отель исходя из критериев Хороший рейтинг и доступная цена. Этот отель имеет хороший рейтинг и на ТОп хотелс и на трипавдвисор, и стоимость не высокая. Естественно решили. что надо брать. так как акция отеля скорее всего. Теперь отзыв.
Путь с каира 6 часов. приехали в 8 утра. Браслет не одели на завтрак не пустили. засели в бунгало в 10 утра, 2 часа сидели на ресепшен, потому что кудато то идти после перелета и поездки на автобусе не хотелось. В день выезда из отеля в 12 мы сдали номер(и тут же срезали браслеты не пустив на обед) в 14.00 нас забрали
разберем ОБЕД, он похож на УЖИН
в 13.00 пошли на обед и были в шоке. шок этот был первые 3 дня, потом видимо пришло принятие...
питание хуже чем в турецких 3* ,в которые мы ездили по молодости.
И так, давайте разберем меню.
-2 вида супа
-гарнир овощи тушеные, паста, рис.( рис вкусный)
- мясо гуляш( вкусный) курица и рыба( не сибас и не дорадо. а что то костлявое и не всегда прожаренное)
-фрукты апельсины, финики, яблоки и все. один раз за 2 недели давали арбуз и 4 раза дыню. и 2 раза нектарины.
-овощи. огурцы, капуста, ПОМИДОРЫ почти всегда кислые пропавшие( из двух недель прибывания всего раз 6 помидоры были нормальные. 6 раз это не дней, это значит что на завтрак они норм. а на обед или ужин они скисли.) МОРКОВЬ на отдыхе всегда едим много моркови чтобы получить витамин Д и здесь последние 4 дня морковь не брали потому что она тоже была порченная...
-Десерты. 4-или 5 видов однообразных пирожных похожих на манники.
-Мороженное- его нет. только 1 раз в ресторане алякарт. 3 шарика.
Давайте резюмируем. Территория отеля большая ухоженная. Пляж нормальный чистый, есть коралловый риф живой.
Но,, еда это просто ужас. Поэтому. если вы как я считал, когда покупал тур. что сорвал джекпот. 5ка с хорошими отзывами за не большие деньги,вы ошибаетесь. Это 3ка в лучшем случае. Я не знаю как этот отель получает хорошие оценки, но он не соответствует абсолютно.
95% это отдыхающие с СНГ. остальное арабы и поляки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
- очереди минимальные
- фрукты: финики, яблоки, бананы, грейпфрут, арбуз, дыня
- овощи: томаты, огурцы, капуста, руккола, салатная зелень, салат Греческий, баклажаны
- наличие всегда и одновременно говядины, курицы и вкусной рыбы
- отсутствие тухлятины
- разнообразие десертов (не только разноцветные бисквиты, а национальные сладости, заварные, кокосовые пироженки, пончики вкусные с сахарной пудрой или медом, а не политые соусом а-ля какао с водой)
Очень жалею выброшенных двух дней, потраченных на переезд в другой отель из-за этого безобразия. Отель ужасен!
Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!
Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Все Ваши комментарии переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!
С уважением,
Администрация отеля