АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a Family with children in June 2021
24.06.21 - 01.07.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых с семьей.

Translate

Хотел бы поделится впечатлениями об отдыхе в Granada Luxury Belek.

Сразу начну с того, что впервые поехали в отель где на пляж надо добираться на шатле и очень переживали. В первый же день наши переживания рассеялись. Ехать на пляж 4-5 минут, в автобусе кондиционер, курсируют регулярно и часто. Не стояли в очереди, не ждали по пол дня.

Даже если кто-то посчитает это минусом, то этот минус с лихвой компенсирует территория отеля с огромным количеством бассейнов. Разнообразных бассейнов: 2 детских с горками, поливалками и весельем, 2 взрослых один из которых неприлично огромного размера :) 1 бассейн с песком и волнами и один бассейн глубокий для любителей понырять и отточить свое мастерство в спортивном плаванье. Так же солидный аквапарк для взрослых. Возможно не все перечислил, так как территория огроменная. Хотел бы отметить что возле каждого бассейна и на пляже есть спасатели.

Если и этого мало, то фуд-корты дополнят картину. В течении всего дня можно вкусно перекусить, целая "улица" с едой. Особенно ребенку понравилась пицца и пончики. Главный ресторан отличается огромным выбором и разнообразием еды, за 7 дней еда не приелась. Всегда есть рыба в рационе, а так же есть суши на ужин и куча азиатской еды.

Но если и это мало, то конечно же дополнит отдых - бар. Куда ж без него. Бары на каждом углу, коктейли вкусные. Вечером можно отлично посидеть на террасе, где официанты принесут твой любимый коктейль. Впервые мне сделали коктейль "Белый русский" да сделали так что многие бары в Харькове могут завидовать.

Немного о безопасности во время пандемии. Весь персонал в масках, на входе в ресторан всем меряют температуру, еду брать самому нельзя, вся еда за стеклом. После каждого посетителя стол обрабатывают, меняют все скатерти и принадлежности на столе (салфетницы, перечницы и тд.)

Ну и немного о минусах.

Как и везде (нам так встречалось) хромает уборка. Иногда было не понятно, убирали номер или нет. Но и с этим вопросом мне помогли. Я обратился в отдел по работе с гостями и приветливый менеджер Нонна Зайкова помогла решить этот вопрос.

И наверное второй минус, это пляж. С ним все хорошо, нам не приходилось искать лежаки, есть бар и еда, но хотелось больше роскоши. В сравнении с самим отелем он простоват и грязноват. Хотя может быть это впечатление вызвано тем что сам отель просто шикарен.

Очень рекомендую отель и надеюсь побывать в нем снова.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • развлечения
  • безопасность
  • разнообразная еда
  • Уборка номеров
Added: 02.07.2021 13:46
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 395 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Олег,

Выражаем благодарность за то, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле.Очень приятно, что Вы остались довольны питанием, бассейнами, аква парком и территорией отеля.Ваши предложения и замечания для нас очень важны и были переданы Руководству отеля.
Всегда будем рады видеть Вас снова в Гранада Лакшери Белек Отеле!

Желаем Вам чудесного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Next rate Все отзывы автора (1)
Oleg
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2021
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 379
  • Photos: 0
0 Благодарности