за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в июне 2021г. Заселение: мы прибыли позже...
Отдыхали в отеле в июне 2021г. Заселение: мы прибыли позже на день.. поэтому с этим проблем не возникло, сразу дали номер (5017).
Номер: 5017 в тихом месте с видом на бассейн.Номер большой, разделение на 2 части шторами. В номере кровать двуспальная, и 2 односпальные, телевидение (1 канал, тнт, и ещё пару русских). Холодильник с водой (пополняли каждый день). Ванная комната совместно с туалетом. Но ванны не было. Был душ. Фен. Шампунь и мыло 2 в одном..поэтому лучше брать свой Шампунь.
Номер находиться вдали от анимации и прочего.. мы неделю вообще одни плавали в бассейне. И это плюс!!
Уборка: каждый день. Смена белья 1 раз в неделю. Замена полотенец каждый день.
Питание: 6 -7 ресторанов, все ходили с тарелкой из одного в другой.. голодными не были..супы (борщ, овощной, супы пюре, вермишеливый), мясо(курица, говядина, рыба, всё в разных видах). Гарнира разные, от картошки фри (вечно очередь) до риса, овощей на гриле. В итальянском ресторане спагетти, макароны со всякими добавками. Салаты особо не ели. Овощи были.
Фрукты (яблоки, бананы, финики, апельсины, виноград и дыня) Завтраки стандартные (блины, яичница,пончики, круасаны..булочки).
Бассейны: это плюс. Их очень много!! Классные лежаки.
Аквапарк: были пару раз. Минус один - за доп плату пускают всех кто не проживает в отеле. С утра не дождаться в очереди. А вот в 15.00 прекрасно! Часа хватает накататься.
Море: были 2 раза (во первых отлив, и вся живность наружу, дети не очень любят. А так это залив, но не открытое море..
Интернет : ловит по всей территории и в номере. Да туповат. Но во многих отелях только в лобби, а тут ещё и бесплатно.
Сейчас нотка негатива, но не к отелю а к гиду! Представитель санмара(он же Пегас) по имени Ахмед очень по хамски себя повёл, как только мы сказали что экскурсии брать не будем, он разозлился не стал решать вопрос о продлении номера(у нас поменяли рейс на сутки, и мы решили сразу по прилёту уладить это и спокойно отдыхать). Но этот гид начал кричать что ему некогда проходите позже. Муж пошёл на следующий день. Заплатил ему деньги за продление номера, сказал все сделал. (В самом отеле нельзя на рецепшене купить номер, почему то только через гида). Прошло 10 дней. Улетать нам через два дня, муж пошёл проверить, это гид сказал все сделал! По итогу нашу карту заблокировали в день выселение, мы пришли на рецепшен а они говорят ни чего не знают. Муж настоял на звонке этому гиду (все наши вещи и телефоны в номере нам даже не позвонить этому гиду). По итогу полчаса разборок и нам продлили номер. Мало того гид не оповестил нас о наших рейсах. Вывод один этот гид Ахмед -это тот,кто продаёт экскурсии. Функции "помощь за границей "у него отсутствует!
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?