за последние 30 дней
Отвратительный отель, клиентоориентированность на нуле
Забронировал с дочькой отель с 18-21 июня. Летели из Самары. Еще находясь в аэропорте и видя, что рейс задерживают, позвонил в отдел брони, предупредил. Мне сказали, что не страшно, бронь слетит автоматически, если вдруг получится приехать - ее восстановят. По итогу наш рейс отменяют. При брони было указано что оплата по факту прибытия. Прибытия не было. 22/06 с меня удерживают комиссию. Мотивируя тем что я не отменил бронь. Якобы они 3 дня держали номер. То есть за 3 дня никто не ужосужился даже позвонить гостю и уточнить, приедет он или нет. И менеджер при звонке не озвучил то, что нужно уведомлять отель. 23/06 повторно списывают комиссию, как выяснилось ошибочно. Огонь!
Не важно, какая у вас жизненная ситуация, не важно, какие причины не прибытия в отель - им это не важно, цель - заработок. Видимо, пандемия настолько сократила доходы, что готовы всеми способами получать доход. Уровень клиен оориентированности - «высший», индивидуальный подход к клиенту - конечно! Аж дважды удержали комиссию!
3 дня держали номер чтобы заработать 6 тр на штрафе, хотя могли уточнить о визите и отдать номер другим постояльцам и заработать на них.
Запрос о подтверждении рейса поступил от них только 22.06. Сразу же отправил все данные.
Зачем тогда запрос делать через 3 дня, если в откезе вы указываете, что я не уведомил в течение суток? И зачем ваш менеджер по телефону озвучивает что что отнль готов вернуть деньги, если это не так?
В общем - не отнль, а «забегаловка». Главное «забегайте» без предварительной брони.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И да, если вы говорите о правилах, то почему тогда 4 менеджера отеля (а это было именно то количество звонков в отель, которое я совершил) каждый раз предоставляли разную информацию? И если они ссылаются на правила, не предусматривающие изначально какой-либо возврат, то для чего присылать запросы с предоставлением подтверждения отмены рейса? Действие ради действия?
Ну и да, правила - это все хорошо! Но это первая гостиница на моей памяти, которая не идет на встречу в подобных ситуациях.
Может возразите что-то на наши предыдущие отзывы по поводу регистрации при заезде в течении нескольких часов ожидания, драной мебели, отсутствию уборки в номерах? Я продолжать могу еще долго... . Интересно получается, на Космос в предыдущих отзывах такую кучу ....... отдыхающие навалили, а Ирина Агент Александру пишет, мол заранее надо знакомиться с условиями, а не на отель пенять :))))) Ирина Агент, что с други претензиями???
Вы действительно хотите удалить комментарий?
перед тем, как лететь к месту отдыха - ИРИНА АГЕНТ читает отзывы, смотрит обзоры, чтобы иметь представление - какое место она себе выбирает. Мне важно расположение отеля. Меня все устроило. Я не брала Риксос) Хотя по тем ценам, что давал мне Туроператор- я могла бы взять "IBIS MOSCOW PAVELETSKAYA, MERCURE PAVELETSKAYA или HOLIDAY INN EXPRESS MOSCOW PAVELETSKAYA"-как вам сравнение?Зачем мне Павелецкая, когда я могу взять ВВЦ что мне надо. Да, Космос старый, да Космос огромный и не справляется с наплывом. Я БЫЛА к этому ГОТОВА. В отеле много командировочных, они приехали-уехали и мебель не рассматривали. Вы де, мистер турист Саратов))) смотрю такой принципиальный, что и Риксос вам не вкатит)) По остальным претензиям разбирайтесь сами) времени нет, надо осваивать новые горизонты. Чего и вам советую
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?