за последние 30 дней
Первое впечатление-шок
При заселении в отель испытали шок. На ресепшене, без всякого стеснения, администратор предложил заплатить деньги за хороший номер. Отдав 10$, получили отличный номер с видом на море. Вручили носильщику багажа 1$, но не тут-то было. Он говорит, мол, мадам, вам не стыдно, это же лучший номер, давай больше. Дали еще 1$ и выставили прочь. Потом ожидали, пока принесут еще одну кровать, и следующий сотрудник тоже выпрашивает деньги (выставили просто так). В общем, первое впечатление - "Куда мы попали?" Мебель добротная, но вся пошарпанная, краны в ванной все облезлые.
Но дальше все было спокойно. Вид из номера прекрасный, территория отеля огромная, прикольно наблюдать за рыбками в море. По пляжу ходят люди, предлагая различные услуги, но достаточно сказать "Нет, спасибо", и они не докучают.
Ресторан, конечно, отдельная тема. Из-за пандемии еду накладывают кухонный работники, поэтому возникают постоянные очереди. Но это беда все больших отелей. Еда не отличается разнообразием, но голодным никто не остался. Все напитки наливают только в бумажные или пластиковые стаканы. Перед выездом на экскурсию и в день выселения выдавали сухой паек.
За все время по системе a la carte можно посетить 5 разных ресторанов. В каждом можно выбрать, что поесть.
В целом отдых прошел хорошо, поскольку приезжали не для того, чтобы есть и жить в комнате, а ради экскурсии к пирамидам и моря.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подскажите, пожалуйста, во сколько обошлась экскурсия на пирамиды?
И в общем сколько в среднем стоимость экскурсий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то , что Вы выбрали наш отель местом Вашего отдыха и уделили время на написание отзыва о нас. Благодарим Вас за приятные слова о нас и о нашем сервисе. Очень хочется Вам заметить , что, если Вы считаете, что у Вас кто-то незаконно требует деньги, то Вы просто обязаны обратиться с официальной жалобой в соответствующий департамент, к сожалению, если нет официального обращения, отель не может принять меры, поэтому , если такое случилось, пожалуйста, обратитесь к гест релейшен, чтобы была возможность решить вопрос кардинально. В любом случае мы будем рады видеть Вас снова.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Вы действительно хотите удалить комментарий?