за последние 30 дней
Отель 3*, четырёх звездочный его не назовёшь
Отдыхала с семьёй в июне 2021 в отеле Regina resort.
Плюсы: красивая и зелёная территория, центр города.
Минусы: номер не сответствует фотографиям на сайте отеля, мебель вся очень старая. Сейф не работает, можно оставить ценные вещи в ячейке на ресепшене. В номере нет чайника, стаканов, я уже не говорю, при какие-либо мыльные принадлежности. Приносят каждый день 1,5 литровую бутылку воды, а пить не из чего. Пришлось в магазине покупать стаканы. У нас, в номере, слава богу всё работало. Была горячая вода и работал кондиционер. Хотя другие туристы жаловались. В день приезда, при ожидание заселения, удивила очередь на ресепшен, с жалобами. Такое я видела впервые. Причём жаловались все, и русскоязычные туристы и иностранцы, постоянно просили заменить номер.
Отдельно про питание, в " ресторане" ( если его можно так назвать) постоянно огромные очереди перед открытием, позже, если не успел ввоити первым заходом, приходится ждать под дверью от 30 мин до 1, а то и 2-х. Внутри, тоже очереди за всем. Чтобы приступить к трапизе, нужно постоять в очередях 30-40 мин. Ассортимент еды маленький, в основном рис, курица, говядина тушёная с соусом и макароны ( пастой это назвать трудно, без сыра и не всегда свежую, иногда со специфическим запашком). На грили готовили за 10 дей один раз кебаб. В основном на улице в вечернее время была курица или говядина, но они были приготовлены на кухне, а раздача происходила на улице. Это не гриль. Выдовали маленькими кусочками. На завтрак, омлет или яичница ( за которой надо постоять длинную очередь и которую плохо прожаривуют, отдают практически сырую) блины и йогурт. На улице находится только одна плита, на которой всё и готовят. Поэтому блинов, омлета или яичницы нужно подождать от 10-20 мин. За напитками, тоже самое, нужно отстоять в очередь. Повора ложат еду маленькими порциями, постоянно нужно отдавать тарелку назад с просьбой положить по-больше, что они делают не охотно. Фруктов мало, финики, апельсин и лемон. Раз в 3 дня, давали арбуз. За которым, опять же, нужно было отстоять в очереди. В общем о питание осталось не приятное впечатление. Один большой плюс, что рядом супермаркет где можно купить фрукты, свежевыжатые соки. И рыбный рынок, где мы покупали морепродукты и там же нам их готовили. И ещё про посуду, тарелки постоянно грязные, проблема найти чистую. Стаканы одноразовые. И если не успел зайти в ресторан к открытию, то позже, даже если есть свободные столы, чистый найти трудно, все в остатках еды, и не только столах но и на стульях и полу. Есть в таких условиях очень неприятно. Сервис тоже хромает. Менеджмент постоянно ходит все проверяет, но ничего не меняется. Гостей мнение их не интересует.
Отдельно про пляж, защиты от ветра нет, хотя ветры практически, каждый день. В середине пляжа, это не так ощущается, а по бокам очень ветрено. Шезлонги все осень старые, у многих спинка не поднимается и на всех отдыхающих не хватает. Есть конечно мешки, но и их на всех не хватает. Поэтому места на пляже занимают с 5 утра. У меня пару дней было, что я в 7 утра не могла найти свободные шезлонги. Хотя на отдыхе, хотелось бы выспаться, приходилось вставать рано и занимать место на пляже.
Возможно, когда в отеле мало людей, впечатление сложится другое, но когда отель полностью заполнен, обслуживание и питание ужасное.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?