АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in June 2021
03.06.21 - 13.06.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис и питание не стоит оплаченных денег

Translate

Добрый день, прошу прочитать отзыв, прежде чем выберите этот отель за ту стоимость, которую предлагает туроператор.

Территория - огромная, ухоженная, несколько корпусов, несколько ресторанов, театр, бары, бассейны, джакузи и прочее что соответствует 5 звездам.

Рестораны - в основном закрыты, работают только 4 ресторана A la carte по предварительной записи. Ужин шведский стол отсутствует полностью, получается что вы постоянно привязаны ко времени записи.

Бары - работают также не все.

Снеки - должны работать круглосуточно, но это далеко не так, на экскурсии и в аэропорт уезжаете без завтрака. Гриль был только по четвергам.

Бассейн - из 3 работает только 2;

Джакузи - видели 4, не одно не работает.

Спортзал - отсутствует кондиционер, очень жарко.

Персонал - медлительный, но дружелюбный (наверное это свойственно для всех кубинцев).

Пляж - шикарный, широкий, ухоженный.

Питание - завтраки однообразные, одно и то же, отличный бекон только, обед однообразный. Мяса много, фруктов мало (вкусный манго, ананас не всегда, арбуз и дыня безвкусные), кофе отвратительный (и это на Кубе). Морепродукты отсутствуют на прочь. Но голодными не были.

Туалет - около бассейна не работает вообще.

Номера - нормальные для Кубы, убирают хорошо.

Анимация - отвратительная, видно работают не все. По Вечерам около либби был скрипач и парочка групп музыкантов, одна из которых клянчит деньги. Театр закрыт, дискотек нет. В последние дни стали аниматоры развлекать днем на пляже и около бассейна.

Мороженное - не работает, кофейня тоже.

В целом - такая ситуация связана с небольшим количеством гостей в отеле, персонал старается, но заметно что персонал не в полном объеме, в последние дни людей прибавилось, видно что официанты не успевают, к вечеру заканчиваются стаканы.

Возможно со временем наладить, но вопрос когда...

В целом Куба сказочная... Но с выбором отеля осторожно, общались с другими туристами с соседних отелей - у них не так все плачевно, но и народа больше конечно.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Смотри выше
  • Смотри выше
Added: 16.06.2021 11:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 970 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мороженное всегда в обед в ресторане
В лобби каждый вечер разные ребята были
Однообразные завтраки? Обычно люди едят однообразные завтраки
И да, все работает, надо подождать, ну немножко, чуть чуть... Это Куба Детка
Добрый день, подскажите пожалуйста, а какие экскурсии предлагают, есть ли экскурсия в Гавану? И если можно по стоимости напишите. Спасибо.
Гавана полностью закрыта для въезда. Можете даже не пытаться. Не берите экскурсию "Сафари" - выброшенные деньги. Морские экскурсии люди говорили интересные.
Useful review
На ужин шведский стол так и не заработал?
Нет, на 25.06 до сих пор ужин по записи
Уважаемая Александра,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы выразили нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar .
Мы строго следуем часто меняющимся нормам от правительства, которое диктует правила поведения, гарантирующие безопасность как гостей, так и наших сотрудников, в зависимости от уровня пандемии на данный момент. По этому нам жаль, что некоторые инсталляции и программы были временно закрыты в период вашего пребывания. Также нам жаль, что не смотря на обширный выбор блюд, разнообразие на столах не удостоилось более высокой оценки. Мы благодарим вас за критику и обязательно будем иметь ее в виду.
С другой стороны, мы рады услышать добрые слова при описании просторной и ухоженной территории, чистоты номеров, дружелюбности персонала и конечно сказочной атмосфере Кубы.
Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 258