Это моя 11 поездка в Египет и изначально я расстроилась. Я...
Это моя 11 поездка в Египет и изначально я расстроилась. Я требовательный и капризный турист. Связалась с гидом, рассказала чем недовольна, он передал на ресепшн. Со мной связался менеджер мистер Мухаммед и организовал мне идеальный сервис, сделали апгрейд номера, каждый день интересовался все ли в порядке.
Я отдыхала с ребёнком одна и для очень важен был детский клуб. В Стелле он великолепный. Работает 10-12.30 и 13.30-17. Дочку невозможно было вытащить оттуда. Огромное спасибо педагогу Оле. Она педагог от Бога. Очень приятная в общение мы даже сдружились.
Удивил персонал баров и ресторанов, которые молниеносно выучили наш вкус 😊 Сами подходили и называли то, что я обычно заказываю. Это так приятно.
В итоге, мы не хотели уезжать и хотим вернуться в Стеллу ещё раз.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, благодарим Вас за то, что выбрали отель Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa в качестве отдыха и нашли время, чтобы оставить Ваш драгоценный отзыв о нас.
Мы безусловно рады знать, что Ваш отдых прошёл замечательно и всегда счастливы сделать всё возможное, чтобы поддерживать и улучшать качество сервиса для того, чтобы произвести на Вас прекрасные впечатление об отеле и об отдыхе в целом и в дальнейшем.
Кроме этого, приносим извинения за любые неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в течение отдыха.
Замечания были донесены до администрации отеля и меры приняты незамедлительно. Искренне надеемся на то, что больше никто и ничто не сможет повлиять на Ваш прекрасный отдых с нами.
С нетерпением ждём Вас снова!
С наилучшими пожеланиями
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?