за последние 30 дней
Ад на земле существует!
Это был просто ад, а не отдых. Видимо мы уже на земле стали расплачиваться за свои грехи. Впервые с таким неуважением к постояльцам сталкиваюсь. Искренне советую избегать этот отель. Хотя отелем это назвать ни в коем случае нельзя.
Теперь по подробнее:
1. Заселили в корпус вход в которой осуществляется, ВНИМАНИЕ, по эвакуационной лестнице (на фото)! Такого мы конечно не ожидали. Несколько раз в день подниматься с детской коляской, мягко говоря, сложновато. А во время или после дождя ещё и опасно (к сожалению, нам не повезло не только с отелем, но и с погодой: почти каждый день был дождь). В первый же день просили переселить в другой корпус, но безрезультатно;
2. Заказывали двухместный номер, но почему-то в номере на двоих оказалась двухместная кровать и ещё одноместная. Всё бы ничего, но для такого метража это чересчур. Свободного места практически не было. А нам нужно было ещё детскую кроватку куда-то поставить. Кое как кроватку поставили между кроватями и укладывать ребёнка приходилось стоя на коленях с взрослой кровати. По-другому никак не подобраться. Обещали лишнюю кровать убрать, но так ничего и не сделали;
3. Номер закрывается на ключ, который в единственном экземпляре для всех. Чтобы убрали номер его нужно отнести на ресепшн. Вроде мелочь, но доставляет дополнительные неудобства, учитывая, что ресепшн в другом корпусе;
4. В коридоре стояли два больших матраса. Особо не мешали, но как-то странно было это каждый день видеть;
5. Есть столовая при отеле. Удивлён как она ещё до сих пор работает и на кого она вообще рассчитана. Еда отвратительная и кажется не свежей. Сходили один раз на завтрак и на этом всё. Заказали салат с курицей и грибами, который есть было невозможно. Остальная еда на вид была ещё хуже. В итоге ходили на завтрак в отель напротив. Кстати, и управляющих Атриума в отеле напротив видели не один раз. Очень показательно;
6. Ремонт. Понятно, что начало июня и ещё далеко не пик сезона, но даже в это время делать ремонт в отеле, когда в нем уже живут люди, это верх неуважения к постояльцам. Дня три-четыре сверлили дрелью. В номере находиться было невыносимо;
7. Туалет. С самого начало плохо работал унитаз: периодически заедает слив и вода течёт без остановки. Приходилось приподнимать крышку сливного бочка, чтобы вода остановилась. С этим смирились. Но вот с тем, что на пятый день из туалета страшно стало пахнуть канализацией, смириться уже было нельзя. Поначалу подумали, что где-то прорвало трубу. Обратились на ресепшн, чтобы что-то сделали с этим. Так никто и не пришёл даже посмотреть;
8. Пропала горячая вода за несколько дней до выезда. Уже не удивились и даже не обращались на ресепшн. Вода была прохладная, пришлось закаляться немного;
9. Вишенка на торте. Отель предоставляет бесплатный трансфер до аэропорта. Попросили ресепшн заказать трансфер, машина приехала вовремя, доехали нормально, НО за трансфер нам пришлось платить в аэропорту самостоятельно. Стали разбираться с ситуацией. Оказывается они нам просто вызвали Яндекс.Такси. На наш вопрос: «Почему нас не предупредили и почему бесплатный трансфер оказался платный?» - ответили, что бесплатного не оказалось. После этого бросили трубку и дозвониться мы уже до них не смогли;
10. В отеле постоянно находились управляющие или владельцы отеля. Были в курсе всех вышеуказанных проблем, но даже не пытались их решать. «Остальных всё устраивает» - вот что отвечали они. Често говоря, не понимаю как это всё может кого-то устраивать. Тем не менее владельцам, при таком отношение к своему бизнесу, не мешает ездить на Mercedes E-класса. Бабки идут, а на остальное плевать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?