АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2020
20.05.20 - 30.05.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Далеко не Deluxe по всем параметрам + хамское отношение к гостям

Translate

При выборе отеля, повелись на красивые фотографии и множество положительных отзывов. Ну что ж, сам по себе отель действительно красивый, а вот кучу восторженных отзывов я не разделяю.

Ну что ж, начнём:

При покупке тура мы оплачивали стандартный Land view, планируя оплатить повышение категории номера по приезду, с видом на море (Sea view). Прямой вид на море даже с доплатой отказались давать, аргументируя тем, что полная загрузка, хотя за 5 минут до этого мы спрашивали гида и он сказал, что загрузка вообще не может быть больше 50%. С горем пополам договорились и оплатили Sea side view (вид на соседний отель и кусочек моря). Сам по себе номер сначала понравился, но ночью, когда все затихло, из якобы модема (как говорят на ресепшене) начался постоянный звук треска, спать было проблематично.

Пользуясь случаем, когда к нам на пляже подошла гест релейшн Эльвира (Эля) и поинтересовалась как проходит наш отдых, мы сообщили ей об этой проблеме и она сказала, что решит ее, но очень вскоре мы пожалели о том, что вообще с ней связались

На следующий день мы подошли к ней и напомнили о себе (она кстати нас совсем не запомнила, назвала другим именем и спросила: «как вам А ля карт?» , в который мы ещё даже не записывались).

Пошли с ней на ресепшен, там никто не был заинтересован решать нашу проблему, хотя поняли ее, так как менеджер сымитировал треск, а также мы показали запись звуков с диктофона им, но он нас начал прогонять и сказал: «Приходите завтра, номеров нет».

Гест релейшн просто перевела нам его слова и собралась убегать, тогда муж уже настойчиво и с недовольством спросил: «Вы предлагаете нам ещё одну ночь не спать?» После этого откуда-то появились номера. С ресепшн нас повели смотреть появившийся номер и по пути сказали, что мы не первые из этого номера (1447) обращаемся с жалобой на него, уже сообщалось, что он проблемный. То есть нам за доплату изначально уже дали проблемный номер, замечательно. Ещё девушка с ресепшена сказала, что никакого звука не слышит, когда поднималась с нами оценить проблему.

Кстати на Tripadvisor мой муж писал отзыв и отель ответил ему, что они не поняли, что нас беспокоит и вообще опровергнули все наши жалобы, будто мы врём. В такой манере они в принципе отвечают на все неугодные отзывы

Вернёмся к Эле. У нас остался осадок от ситуации с номерами и муж решил написать отзыв, пребывая прямо там, надеясь, что это примут во внимание. Но на деле мы получили обратный эффект, который здорово омрачил нам остаток пребывания в этом отеле.

Судя по поведению Эли, её задача заключается в том, чтобы ходить и просить написать восторженный отзыв за сувениры (это тоже опровергнут). Но мы лично сами лежали на пляже и спросили и соседей на лежаках: «А где вы взяли эти отельные пляжные сумки?» И они нам ответили: «Их дают за отзывы». И сама Эля потом это тоже подтвердила.

Гест релейшн - это человек, который должен решать наши проблемы, а на деле, после нашего правдивого отзыва её отношение к нам кардинально изменилось. Она перестала быть приветливой, встречая нас у ресторана А ля карт, чувствовался просто электрический холод, без улыбки, с каменным лицом, ещё и дерзко отвечала на наши вопросы. Кажется, что человек абсолютно не умеет работать с негативом, не эмпатичный и если уж она не помогла нам, то могла бы хотя бы держать лицо, но нет. Такое отношение к гостям я впервые вижу и очень удивлена. Ещё перед экскурсией мы сидели в лобби, она прошла мимо нас и пожелала нам хорошего дня голосом, полным ненависти. Лучше бы уж ничего нам не говорила, чем так.

Организовать проведение теста на ковид она помогла, а дальнейшие вопросы по нему она сказала решайте сами, с турецкоговорящим врачем, это не мои проблемы. Никак нас не направила, отвечала на наши вопросы, стоя к нам практически отвернувшись и не глядя в глаза. То есть после нашего отзыва, она в принципе перестала нами интересоваться, а на вопросы отвечала с налётом презрения. Это крайне непрофессионально.

Кажется, гест релейшн и нужен для того, чтобы регулировать проблемы, быть доброжелательным ко всем гостям без исключения, а тут, если ты чем-то недоволен, к тебе будут относиться так, будто бы тебе мстят. А почему я должна писать хороший отзыв, если мне не понравилось? Хороший отзыв нужно заслужить.

В общем, от нашего общения с гест релейшн больше вреда, чем пользы.

Основное негативное отношение к отелю было сформировано из-за неё.

По номеру:

Свежие новые номера, уборка на хорошем уровне, первые дни лебедей не крутили, но потом стали крутить. Оставляли чаевые.

Косметика в номерах не пополнялась за все время ни разу. Странно для отеля 5*, встречаю такое впервые. Халатов нет. Мини-бар пополняют только водой и газировкой, но это прописано в концепции. Заявленный UAI - это чистый пшик, не ведитесь на это. Все делают на местном, импортное платно. Также читала мнения, что даже если вы попросите а-ля импортное, то скорее всего это будет какая-то бадяга, далекая от оригинала. Но тут утверждать не буду, так как это якобы импортное я так и не попробовала за все время, они его всячески прячут и нужно выбивать, если очень надо

Персонал в столовой работает непонятно как. Ходят официанты, предлагают принести напитки. Бывало, нам везло и к нам подходили, но за 10 дней пребывания это было от силы раза 3-4. Как правило, нас «не замечали». Ситуация: официантка ходила, обслуживала всех, вокруг нас, даже тех, кто пришёл позже, упорно нас обходя. Не смотря на наши явные взгляды с запросом на подойти для заказа напитков, она смотря на нас же и видя это не подходила. Когда муж решил ее позвать уже напрямую, она сначала сделала лицо что-то типа « А что вы вообще от меня хотите?». Очень неприятно. В отеле очень много местных, их обслуживают в первую очередь, потом идут немцы, а все остальные по остаточному принципу. В кофейне patesserie сервис в разы лучше, были приятные ребята из персонала.

Еда - отдельная тема. Выбор еды очень скудный, постоянно одно и то же. Никаких морепродуктов и тем более суши(овощные, а не те, что вы подумали), о которых здесь пишут точно нет, не верьте! Бывает белая рыба на гриле, из мяса все однотипное. Фрукты максимум апельсины и яблоки с арбузами, иногда бывала мушмула. Комментарий гест релейшн по поводу еды: «Ну корона же и не все работают, а мы работаем — скажите спасибо, что хоть так», но что-то мне подсказывает, что здесь и в обычное время выбор невелик. Деликатесов не ждите точно, да и обычная еда не всем придётся по вкусу.

Есть как пологий заход в море, так и пирс. Это большой плюс. Единственное, когда волны, вода в море ощутимо мутноватая. Вход в море песчаный, но бывали большие камни. Лежаков в целом хватало, но уже ко второй половине нашего отдыха свободных на пляже было очень мало, на пирсе побольше. При текущей загрузке терпимо, но в высокий сезон будет проблемно занять места после завтрака. Пляж очень маленький.

К слову, мест на террасе у столовой тоже мало, даже в не сезон.

Под конец отдыха порадовал момент, когда мы собирались заказать 1 кг зернового кофе из Алании с доставкой в отель. Но на ресепшене предложили, привезти его лично на следующий день. За это большое спасибо

Больше всего нам понравилось море, но это не заслуга отеля. Сюда мы больше никогда не вернёмся и никому не посоветуем Azura Deluxe

Я никогда не писала негативные отзывы, но здесь просто невозможно было воздержаться.

Added: 01.06.2021 16:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 391 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо,очень доступно и честно,не поедем туда точно,как только я читаю что предпочитают турков,немцев в обслуживании сразу закрываю страницу этого отеля.

Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (264) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 585
  • Photos: 0
1 Благодарность