за последние 30 дней
Я вернусь безусловно!
Напишу свой отзыв как можно подробнее, зная что администрация Реханы их все читает и принимает во внимание. Итак, приехали мы в Рехану 5 в 19.00, мы н когда и никуда не спешим, поэтому, выйдя из трансфера присели покурить у ресепшн на улице, но буквально через минуту нас настойчиво стали приглашать зайти на ресепшн и начать заселение. Блин, ну чего так быстро то...нас усадили на мягкие диваны и сразу одели браслеты. Мы заполнили формуляры на заселение и на электрокаре поехали в свой номер. Номер нам достался в 3ем корпусе, это супер! Как мы и просили 1ый этаж, так как у меня после аварии проблемы со спиной и ногами. В двух метрах от балкона вход в бассейн))) балкон выходит в уютный дворик, релакс зону, где круглосуточно тишина и покой. Основной бассейн с анимацией, баром и прочей развлекухой в 100 метрах, ресторан и футкорд в 100 метрах, море в 150 метрах) Питание: я и муж люди мясные, поэтому нас все устроило: ежедневно говядина, курица, телятина, рыба- в разных вариациях. Несколько раз давали мега вкусную утку! Овощей полно, как просто нарезанных, так и салатов- всегда все свежее. Фрукты каждый день арбузы, дыня(иногда зеленая), яблоки, финики, сладкие апельсины и мандарины. Три вида супа, на мой вкус готовить не умеют супы, но друзьям нравился суп из морепродуктов. Мне только куриный бульон понравился.готова в следующий приезд провести повара мастер класс по приготовлению первых блюд)) В остальном все вкусно, особенно говядина тушёная с овощами и рыба в кляре. Голодными точно её будете!) Так как питание 24 часа. Очень вкусная пицца! Мороженное три вида, картофель фри. Анимация огонь! Джамайка, Момо, Маша, Вика, Шика, Феликс- ребята Вы лучшие! Я очень скучаю!Детская анимация тоже крутая, было видно, что дети довольны. Огромное спасибо Анечка, менеджеру по работе с туристами, она моментально решала все вопросы, даже незначительные. На таких людях держится сервис и хорошее отношение к отелю, таких сотрудников надо ценить на вес золота! Территория огромная, 12 бассейнов, все в зелени и цветах, все чистое и ухоженное! Много мест для фотосессий! Бассейны тёплые, погода жаркая, море волшебное. Очень удивляют плохие отзывы об уборке. Убирают каждый день, да забыли протереть столик на балконе, сделали замечание и вуа ля, все протерто, все сделано! Номера хорошие, есть чай, кофе, сахар, чайник и 3 литра воды на номер, всё пополняется каждый день. Впервые вижу отель, где из ресторана можно выносить еду. Это здорово, так как муж носил мне завтраки в номер, что приятно и можно поспать)))) ну и замечания: курицу часто пересушивают, супы оставляют желать лучшего, специи и соусы не подписаны, что затрудняет их выбор! В остальном я всем довольна, как и наши друзья, мы обязательно ещё вернёмся, я Момо обещала...он чуть не плакал, когда мы уезжали))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за прекрасный отзыв, которым вы поделились, о Вашем недавнем визите в наш отель REHANA ROYAL BEACH RESORT, AQUA PARK & SPA 5*. Нам всегда приятно читать, что наши гости отправились домой с прекрасными воспоминаниями об отпуске, и мы очень благодарны за время и усилия, которые вы уделили, чтобы поделиться своим личным опытом в нашем отеле с нами и читателями.
Мы очень рады узнать, что вы чувствовали себя желанными гостями с момента вашего прибытия до момента вашего отъезда, и мы обязательно поделимся своими комплиментами со всей командой приема и размещения, поскольку мы знаем, что это будет отличным источником мотивации для отличной работы.
Спасибо, что назвали так многих членов нашей команды поименно, так как теперь мы можем связаться с ними индивидуально и рассказать им, как они так положительно повлияли на ваше пребывание.
Еще раз спасибо за этот душевный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com