АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
970 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in May 2021
17.05.21 - 23.05.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самое ужасное, что со мной произошло - это пребывание в этом отеле

Translate

Приехали в отель около 20:00, поэтому заселили сразу. Когда шла к номеру сразу заметила, что какое-то все страшное и старое, немытое, стекла, металлические поверхности, зеркала - все замусоленное, в отпечатках пальцев. Возле некоторых номеров лежала одноразовая посуда с остатками еды. Сразу закралось сомнение - неужели это отель 5 звезд? Диванчики возле лифта затертые и грязные (кстати, в лобби то же самое). Наш номер был на 4 этаже, поэтому поднимались лифтом - та же история, ощущение немытости. Я уже на полпути к номеру понимала, что там все где-то на таком же уровне и не прогадала. Ладно мебель старая и потертая, но почему номер не убран? В ванной комнате воняло мочой, все грязное и заплеванное, грибок, кровати как будто испускали последний вздох, входные двери полный треш, нужно с бубном танцевать, чтобы открыть!!!! Ребята, это 5 звезд???? Да вы до 3 не дотягиваете!!!! За деньги номер нам поменяли, но он тоже был не убран!!!! Пришлось опять идти в лобби и напрягать всех чтобы убрали. Мне сказали, что уборка завтра. Это нормально???? Пошли ужинать - сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Я не против местного населения, но у меня было такое ощущение, что я в плену. 90% - местные, на нас смотрели как на инопланетян и так продолжалось весь отдых, иногда страшно было ходить просто в купальнике, как будто я голая. Я понимаю, что у них своя культура и традиции, тогда вопрос к администрации - зачем размещать всех вместе? У вас же несколько отелей Гаваи - сделайте один для местного населения, другой - для европейцев! Я не расист, но когда ты идешь на пляж, а на тебя все пялятся, согласитесь - не очень комфортно.

Персонал улыбается, но игнорит. Звонить с номера бесполезно - трубку не берут, дозваться не реально, всё выходит только с нажимом и со скандалом в некоторых случаях.

Еда - это единственное, что можно сказать было нормальным, не скажу, что прям на высоте, но мяса было достаточно и разных видов, была рыба, овощи, фрукты. Детского питания нет - это минус.

Очень красивая территория - цветы, клумбы, пальмы, очень ухаживают.

Гид Ахмет в очках худенький - если не берешь у него экскурсию - ты для него пустое место. На встрече рассказывал нам, что если какие-то проблемы - обращайтесь, все решим, все будет классно. Но мы не взяли экскурсию и когда просили его помочь, потому что у нас была проблема с уборкой номеров - он сухо ответил - обращайтесь на рецепшен.

Знакомый взял у него экскурсию - посмотреть на подводный мир. Это корабль, нижняя палуба которого оборудована смотровыми окнами. Эта палуба погружается под воду и можно все хорошенько рассмотреть. Ахмет так восторженно рассказывал про рыбок, подводный мир, обещал неимоверные впечатления. А также заверил, что на экскурсии будут только европейцы, что будет все по правилам карантинных ограничений, поскольку только европейцы имеют справку ковид. Поехал на экскурсию - все местные и он один. В окне видел несколько рыбок типа наших карасей - на этом все.

Такое ощущение, что для всех в этом отеле – самое главное – это вытрясти из тебя побольше денег.

Несколько слов о погоде. Было жарко, но ветер – это просто ужас. С утра невозможно находится на пляже, поскольку ветер такой, что песок бьет по ногам. Вода холодная и ветер – это еще то удовольствие. Под вечер иногда ветер утихал и вода становилась теплой – было очень комфортно. Лежаки убитые, поломанные, грязные, местами липкие через разлитое пиво или пепси.

Аквапарк – и бесплатно, и не было особой очереди, НО. Иногда нужно ждать, поскольку внизу красный флажок – это означает, что спускаются либо с верхней горки, либо есть люди в бассейне. Время ожидания на сильном ветру и в тени (там где горки поменьше) – это еще то удовольствие.

Мобильный Интернет от Orange - развод. В аеропорту заплатили 15 доларров (стоит 14 долларов, но у них как всегда нет здачи) за 28 Гб Интернета. На 15 Гб нам Интернет отрубило.

Общее впечатление: такого ужасного отпуска у меня еще не было никогда. Мы специально собирали деньги на Египет, потому что наш сервис в Украине очень плохой и море не очень. Но как видно, пандемия повлияла на многих и теперь Египет – та же Затока, только заграницей.

Больше сюда ни ногой!

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
1.8 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • еда
  • море
  • территория очень ухоженная и красивая
  • Сильный ветер
  • грязные номера
  • грязный отель в целом
  • врун гид Ахмед
  • местное население (их очень много и на тебя постоянно смотрят
  • некоторые даже снимали на камеру)
  • сервис в целом.
  • убитые лежаки
  • детского питания нет
Added: 24.05.2021 22:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 219 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не соглашусь с вами , да номерной фонд не слишком ,но относительно хорош,на ресепшен звонил брали трубку сразу,убирали сразу, не скем не ругался все решается тут же,и да местных много но они не напрягают веселые люди не скандалят компанейские,а если вы ходите по отелю извините ,,кум королю,, то извините ,какое отношение у вас ,такое и к вам
Kiev Tourist
22:46 14.06.21
Вы в моем описании увидели что-то свое. Никаких скандалов с месным населением у меня не было и я не против, что они отдыхают. Но было неприятно, когда на меня постоянно смотрят. Это мое личное ощущение. Если кому то в кайф - милости прошу в этот отель.
А по поводу номерного фонда - фотографии сами за меня все говорят.
HALYNA - были в этом гадюшнике лет 5 назад, только тогда он назывался по другому. Смотрю за эти годы лучше не стало. Если Вы были в Египте первый раз, не ставьте на нем крест. Езжайте в другое место)) поверьте, оно того стоит. У нас поездка в этот отель была вообще первой поездкой в Египет. После этого я кричала больше ноги моей не будет... За год страсти поутихли и решили опять ехать, только уже не отдавались в руки турагентов, веры им больше нет в выборе отелей. Сами ищем, изучаем, подбираем. Турагенту потом только пальцем тыкаем - нам это)) Красное море - это что то невероятное, просто любовь
Согласна с вами полностью ! Мираж аквапарк он был , тоже были давно 4 года назад , впечатление до сих ужасное !туда ни ногой ! Один плюс это территория на этом все заканчивается и моря здесь нет !
Kiev Tourist
09:55 06.07.21
Useful review
Big thanks
Kiev Tourist
10:51 03.11.21
А почему нет фото унитаза изнутри?Не хватает в Вашей галлерее)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (567) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Halyna
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 970
  • Photos: 31
1 Благодарность