за последние 30 дней
Отдохнули в двух отелях, по цене одного
Отдыхали с сестрой и племянником в отеле с 9 по 21 Мая, территория очень красивая, ухоженная. Из-за переполненности Вилладжа, нас поселили в Исланд, и дали два браслета, мы могли пользоваться услугами двух этих отелей. Заселили нас в бунгало, недалеко от ресторана и главного бассейна, выходом на здание соседнего отеля, в котором через несколько дней начался капитальный ремонт, и с 6 утра до позднего вечера мы слушали звуки перфоратора. В номере днем находиться было невозможно! Пересилить даже не предложили! Рваные ветхие полотенца, и серое постельное белье. В ресторане все было вкусно, и разнообразно. НО! Приветливое обслуживание было только на хлебе в обед и вечером, девушка работала и парень, всегда улыбаются, и в хорошем настроении, и на супах всегда все аккуратно подавали и с улыбкой, попить тоже наливали воспитанные молодые люди. Все остальные, швыряли еду в тарелку, типа бери и уходи отсюда, чувствуешь себя, как будто ты пришла к ним домой и ешь за их счет. На завтрак один из поваров два блина швырнул, один блин повис с тарелки, повар так и сунул тарелку, не поправив. В Вилладж кушать мы не ходили, так как там шведский стол, в условиях пандемии, решили не рисковать. Один раз администратор в столовой вообще нагрубил, что мы не хотели садится на место, где сильно сверху дует кондиционер. Уборка в номерах - нас три + один, ставят 2 стакана. А ребенка мы из ладошек должны поить? Рядом с номером постоянно стояла тележка уборщика, на ней одноразовые новые ложки в стакане, на них, сверху, валяются мокрые и грязные тряпки после уборки! Воду не ставили, таскали сами из ресторана. Все впечатление от красоты отеля, портит обслуживающий персонал, прошу это учесть руководство, знаю что они читают наши отзывы. Всем добра!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного отеля Nubian Island!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Хотели бы поблагодарить Вас за замечания по поводу отеля, так как они помогают нам работать над улучшением качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?