АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
262 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2021
09.05.21 - 21.05.21
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдохнули в двух отелях, по цене одного

Translate

Отдыхали с сестрой и племянником в отеле с 9 по 21 Мая, территория очень красивая, ухоженная. Из-за переполненности Вилладжа, нас поселили в Исланд, и дали два браслета, мы могли пользоваться услугами двух этих отелей. Заселили нас в бунгало, недалеко от ресторана и главного бассейна, выходом на здание соседнего отеля, в котором через несколько дней начался капитальный ремонт, и с 6 утра до позднего вечера мы слушали звуки перфоратора. В номере днем находиться было невозможно! Пересилить даже не предложили! Рваные ветхие полотенца, и серое постельное белье. В ресторане все было вкусно, и разнообразно. НО! Приветливое обслуживание было только на хлебе в обед и вечером, девушка работала и парень, всегда улыбаются, и в хорошем настроении, и на супах всегда все аккуратно подавали и с улыбкой, попить тоже наливали воспитанные молодые люди. Все остальные, швыряли еду в тарелку, типа бери и уходи отсюда, чувствуешь себя, как будто ты пришла к ним домой и ешь за их счет. На завтрак один из поваров два блина швырнул, один блин повис с тарелки, повар так и сунул тарелку, не поправив. В Вилладж кушать мы не ходили, так как там шведский стол, в условиях пандемии, решили не рисковать. Один раз администратор в столовой вообще нагрубил, что мы не хотели садится на место, где сильно сверху дует кондиционер. Уборка в номерах - нас три + один, ставят 2 стакана. А ребенка мы из ладошек должны поить? Рядом с номером постоянно стояла тележка уборщика, на ней одноразовые новые ложки в стакане, на них, сверху, валяются мокрые и грязные тряпки после уборки! Воду не ставили, таскали сами из ресторана. Все впечатление от красоты отеля, портит обслуживающий персонал, прошу это учесть руководство, знаю что они читают наши отзывы. Всем добра!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • Вкусная разнообразная еда
  • наличие магазинов
  • аптека
  • Обслуживание в ресторане
  • уборка номеров
  • старые рванные полотенца
  • постельное белье ветхое
  • нет интернета
  • плохой берег
  • анимация только для галочки
  • один утюг на весь отель.
Added: 23.05.2021 14:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лариса!
Приветствуем Вас из солнечного отеля Nubian Island!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Хотели бы поблагодарить Вас за замечания по поводу отеля, так как они помогают нам работать над улучшением качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (992) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Лариса
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.02.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 4
  • Comments: 8
  • Readership: 5 346
  • Photos: 45
0 Благодарности