за последние 30 дней
Все бы ничего....
Отдыхали с друзьями с 10.05 по 16.05.2021. Выбирали отель по двум критериям: удобное расположение и минимальный бюджет.
Про сам отель.
Нам все понравилось, вот прям за эти деньги очень понравилось.
Море чистое и (как для мая) тёплое. От ресепшн до моря идти на более 3-4 минут по подземному переходу - тут и 2-й линией трудно назвать. Пляж не большой, поэтому с шезлонгами дела обстоят сложно - тоесть, если вы придёте на пляж часикам к 9 утра, то свободное место найти будет весьма сложно. На пляже есть бар с прохладительными напитками.
Номера нам дали классные, после ренновации и с видом на море. В номере косметика, достаточно мощный фен, есть русские каналы.
WiFi ловит хорошо по всей территории, и даже на пляже.
Питание нормальное, не люкс конечно, но базовый набор овощей, баранина, говядина, индейка, курица, рыба есть всегда. Все нормально и съедобно. Вкусные десерты.
В барах алкоголь только местный, импортного нет.
Очень не понравились нам картонные стаканы, в которые наливают напитки: быстро размокают и жутко воняют.
Территория не большая, все рядом. Очень понравился аквапарк- горки интересные и для взрослого, вода не воняет хлоркой.
Анимация - софт, в команде 3 чел., днём игры возле бассейна, вечером караоке или живая музыка, но до 21:00, в связи с Ковидом. Но для местных, отдыхающих в отеле, понятно, делались регулярные исключения, они пели и плясали порой до 3 утра.
И все классно и нам так понравилось и я даже обрадовалась, что нашла такой бюджетный и хороший отель, в который можно отправить туристов.... но на 5-й день мы обнаружили, что нас обворовали, вытянули деньги с сумок а номере!!!! У одной пары - 200$, к другой пары 200$, и у нас - около 100$. В общей сложности у нас украли 500$!!! У меня просто шок! Но самое обидное не это - такое может случится в любом отеле, за всеми не уследишь. Самое неприятное то, что администрация отеля нам не поверила! Они, вместо того, чтобы как-то помочь, сказали, что в номер заходила лишь горничная, а она не могла, так как работает у них 9 лет! Уважаемая главный Гест релейшн просто сказала что мы их наверное потратили и забыли!!! Работники отеля не захотели даже полицию нам вызвать, все пришлось делать самим. Естественно мы ничего не добились- не пойман- не вор. Но на следующий день эта дама даже не соизволила с нами поздороваться)))
Данный отель не рекомендую ни туристам ни своим коллегам для продажи , ибо зачем вам нужны эти проблемы.
Оценку ставлю низкую, так как считаю, что отель с таким отношением к гостям не заслуживает на такой высокий рейтинг.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
они же бесплатные...
И да, я знаю много случаев, когда у туристов пропадали деньги и из сейфа( у всех отельных сейфов есть универсальный код).
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?