за последние 30 дней
Ожидание и реальность не совпали.
Были в Iberostar Laguna Azul в конце апреля 2021.
Начнём с самого «приятного»: прямо с комода из номера у меня украли AirPods. Да, сама не убрала в чемодан или сейф, но вряд ли это значит, что это было разрешение к воровству. Не знаю в какой день пропали, обнаружила когда собирала чемодан и нигде их не нашла. Разбираться не пошли, один из наушников уже был сломан, а в отеле любят делать вид, что по английски они мало понимают - больше головной боли. Но имейте в виду, что всё лучше хранить под замком)
В другом отеле у туристов украли паспорт. Имейте в виду)
5* на Кубе, пожалуй, как 3* в Турции или Египте. Не знаю как Звезды присваиваются в каждой отдельной стране, но этот отель не стоит заявленных звёзд и заявленной стоимости тура.
Да, Куба - это в первую очередь пляж, океан, погода и яркие краски, а не отель. Тут вопросов нет и на Кубе классно!!!
Но отзыв именно на отель с заявленными 5*)) Подробный)
Очень странно в отеле реализуют антиковидные меры. Лежать на пляже через каждые 30см - ок, положить себе еду на тарелку - не ок.
*Территория.
Большая, зелёная, чистая. Есть где погулять, посмотреть на пальмы с кокосами, посидеть вечером.
*Еда.
На момент отдыха работал 1 ресторан и 1 снек бар.
В основном ресторане ОГРОМНЫЕ очереди на любой приём пиши. Хоть и шведский стол, но кубинцы сами накладывают туристам еду и делают это крайне медленно и нерасторопно. В очередях стояли каждый раз минут по 30.
Завтраки хорошие. Яйца нескольких видов, бекон, овощи (правда, часто огурцы и помидоры были как трава), йогурт, хлопья, панкейки, какие-то салаты, хлеб, масло, картошка, рис и тд.
На обед и ужин выбор достаточно однообразен. Рис с фасолью, просто рис, картофель, рыба 1/2 вида, курица 2/3 вида, иногда говядина или свинина. Овощи в ассортименте, салаты (чаще консервированный горох, консервированные крабовые палочки или какие-то смешанные сочетания), булочки, мороженое.
С фруктами тяжело((( Вроде ждёшь от тропиков разнообразие, а поначалу были только неспелые арбузы, потом добавилась гуава и дня 3 из 9 была папайя. Всё.
Морепродукты были единожды в виде паэльи. Отдельно пару раз были мидии в виде холодной закуски и всё.
Большинство блюд достаточно нормальные, но часто либо холодные, либо недосоленые. Соль на столах не стоит. Официанты её чуть ли не тебе в ладошку сыпят.
Еда ощущения «вау» не вызывает, на 5* не тянет.
Напитки могли и принимать к заказу и нести по 15 минут. То есть просишь напиток, а официант идёт вытереть другой стол, обменяться фразой с другим официантом и после твоей второй просьбы отправляется за напитком.
Кстати, столы вечно завалены посудой! Их как будто не успевают убирать!! Под конец отдыха это уже перестало удивлять, но от этого устаёшь. Бегаешь по ресторану и ищешь хотя бы чистый, а потом бегаешь и просишь приборы.
В снек баре можно завтракать с 6 утра, там выбор меньше, но на основе основного ресторана. Обед там тоже есть. В течении дня перекусы в виде фри и хот догов.
2 других снек бара были закрыты.
В а-ля карт нужно записываться заранее. Сходить можно, в японском интересно наблюдать за процессом приготовления. Но чего-то особенного тоже ждать не стоит.
В один из дней нагрянула проверка и было видно как всё преобразилось. Официантов стало больше, ассортимент вырос. Сработали на показ и на следующий день всё вернулись на круги своя.
*Номер.
У нас был 4 этаж с видом на дополнительный бассейн и море. Собственно море видно из многих номеров (даже если они заявлены как «с видом на бассейн), но находится оно за пальмами и видно достаточно немного. Хотя переплата за такой номер была всего 2000 и вид, конечно, сильно радовал взгляд!
Мебель времён СССР как будто. Деревянная и несовременная, но добротная.
Постельное нам за 9 дней не сменили ни разу, судя по пятну на простыни. Либо у них все простыни с пятнами.
Полотенца меняли раз в 2 дня первые 2 раза, а потом просто забили на это. Дважды подряд полотенца не меняли даже на 3й день, приходилось идти к девочке по обслуживанию, они отписывали на ресепшн и с горем пополам приносили полотенца.
Есть гладильная доска, утюг, зонт, сейф, тв.
Чай/кофе/кружек нет. В мини баре только вода!!! 1,5 литра приносят раз в 2 дня. Вот такие 5* all inclusive.
В ванной есть общий шампунь, гель для душа, мыло и фен. Халатов/тапочек нет. Стены и трубы тоже на 5* не тянут. Напор воды был ужасный, вода текла без напора почти. Мы оставляли заявку на ресепшн на 2й день, но нам ничего так и не сделали. В каких-то номерах был вроде нормальный напор. У нас была угловая ванна, но не было пробки к ней. И в какой-то день из стены просто выпало крепление для душа.
Судя по волосам на полу в ванной, пол не мыли и не подметали. Я сама свои волосы соберу, конечно, но вы же 5* как никак.
В аэропорту встретили женщин из Старфиш, они сказали, что у них антисанитария была и тараканы, так что волосы на полу это мелочи))
*Услуги.
-Полотенца на пляж по квитанции. Сначала на ресепшн квитанция. Потом в специальном киоске полотенца. Перед выездом надо сдать.
-WiFi по чеку после заселения. В чеке личный логин и пароль. Даётся на 5 часов и потом надо идти продлевать. Но хотя бы бесплатно.
-на пляже каяки и катамаран бесплатные на 10 минут. Прикольное развлечение. Но в самом отеле об этом нигде не указано, гид тоже не рассказывал. Гиды вообще не хотели решать вопросы туристов, сразу отправляли на ресепшн или к менеджеру отеля.
*Пляж и бассейн.
Бассейнов 3, но в этот период работали только 2. Места в целом всегда были.
Но максимальная глубина 1 метр..странно. Могли бы хоть 1 бассейн сделать для взрослых.
А вот на пляже большинство лежаков занято уже в 6 утра, как в Анапе. Русские туристы заняли в 6 и пришли к 10. А сейчас там только русские.
Сам пляж хороший. Песок кайф. Были водоросли, но их выброс не зависит от отеля. Иногда чистили песок от них, иногда нет.
После обеда обычно ветер и поднимаются волны, но вода прогревается и побыть в океане одно удовольствие!! Но это тоже не заслуга отеля))
*Деньги в отеле менять не выгодно. Курс 24 песо за 1$. На Кубе сейчас только песо!! Таких денег как «Кук» не существует с начала года. Кстати, лучше везти мелкие купюры (доллары/евро). При выходе из отеля слева чуть ниже есть остановка автобуса и такси. Таксисты меняют курсом 1$ за 30-35, как сторгуетесь. Тоже самое и про евро. По карте платить можно, но не везде.
Автобус до Варадеро (двухэтажный) стоит 5$ с человека, ходит каждый час.
Такси на ретро автомобиле будет стоить около 20$ на всех пассажиров в одну сторону.
*Анимация и вечерние программы.
Была и на пляже (танцы, аквааэробика) и на бассейне несколько раз в день. Для детей есть Кидс клаб.
Вечером всегда была какая-то программа в основном холе: фортепиано, гимнасты, скрипачи, гитаристы. Было синхронное плавание в бассейне и были фокусники в здании «Театра».
*Бары.
На пляже, в снек баре, на бассейне и в основном холле. Самые вкусные коктейли именно в основном холле. Алкоголь неплохой, но меню коктейльного нет. Безалкогольные коктейли тоже вкусные.
*Экскурсии.
У Анекса в Варадеро и по окрестностям от 120$ на человека. Морские, рыбалка и тд стоят +- также. Брали Колоритную Кубу - в целом прикольно. Ром, сигары, кубинская кухня.
*Кубинцы на просьбы реагируют медленно, двигаются лениво. Надо сразу настраиваться на эту неспешность, чтобы она не раздражала и заранее планировать время. За 10 минут позавтракать не получится, например, при всем желании, это точно))))
*Анекс.
Отдельная история)
По дороге в отель узнали, что два других не работают и тех, кто заплатил на 20-30 тысяч меньше и должен был заехать в 3-4*, селят к нам. Ни в другие 3-4*, а в 5*. Людям, конечно, условия получше создали - это отлично! Но никаких компенсаций или скидок на экскурсии тем, кто заплатил полную стоимость Анекс, само собой не предложил. А зачем?! Мы же заплатили. Хотя могло вот также повезти как большинству из 100 человек.
И на обратную дорогу у Анекса не было списков. Люди абы как рассаживались в автобусы. Не знаю, исправят ли они это в дальнейшем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим вас за то, что вы выразили свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar.
Судя по вашему подробному отзыву, ваш отдых сложился довольно успешно. Мы рады узнать, что нам понравился ваш номер, локация у пляжа, зеленая территория, бары и рестораны, развлечения в отеле и экскурсии.
С другой стороны, нам жаль, что у вас произошла пропажа, но можем вас уверить, что мы полностью полагаемся на честность наших сотрудников, которые отличаются не только профессиональностью, но и устойчивыми моральными принципами.
Что про постельное бельё и полотенца, то они регулярно меняются, следуя графику или по желанию клиента. Пожалуйста не стесняйтесь обращаться к своей горничной или в приёмную отеля по любому вопросу, где вам всегда будут рады помочь.
Конечно мы также приняли во внимание и замечания относительно быстроты сервировки стоиков и обслуживания.
Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Вы действительно хотите удалить комментарий?