за последние 30 дней
Хороший отдых и сервис за свои деньги
Наверно отзыв стоит начать с того, что не являюсь фаната отдыха по концепции "все включено", но корона внесла свои ограничения.
Общее впечатление отель оставил приятное с не навязчивым сервисом и очень приветливым guest relations, но обо все по порядку.
1. Заселение. Приехали в отель в районе 6-7 часов утра и в 8.30 уже заселились в свои номера land view, предлагали заселить сразу по приезду, но с платным апгрейдом до poolside
2. Номера. Довольно большие светлые, отдыхали 2 семьями с детьми, в каждом номере было по 2 кровати - двуспальная и обычная. Сан узел чистый и без лишних запахов. Тапочки, халаты, банные принадлежности, даже такая мелочь как одноразовая бритва с кремом и зубные щетки с пастой в номере имелись, так же как и бесплатный мини бар, который пополняли каждый день. К небольшим минусам можно отнести, то что холодильник мини бара не работал и кондиционер не включался на охлаждение, но guest relations предлагал нам выслать техника, как только мы оставим заявку, которую мы так и не оставили - в начале мая нам вполне хорошо жилось с открыто дверью на балкон.
Из не понятого - в номерах есть большое окно между номером и душевой, которое закрывают жалюзи, но если есть желание их можно и открыть.
3. Питание - "ультра все включено" Довольно разнообразное и на любой вкус в том числе неплохое диетическое и детское меню. На обед и ужин всегда в наличии несколько сортов мяса и рыба и весьма не плохое местное вино. Крепкий алкоголь наливают с 10 в наличии как местные так и импортные напитки, наиболее богатый выбор в лобби баре и на террасе. Хороший кофе так же есть только в лобби баре, в остальных случаях - кофемашины.
4. Территория - состоит из 2х частей, соединенных подземным переходом: основной с главным корпусом и Wonderland, где находятся основные бассейны и горки. Бассейнов много: 2 в СПА центре отеля, 2 рядом с главным корпусом и 2 на территории Wonderland, если 250 метровое озеро можно назвать бассейном.
5. Аквапарк - вполне себе достойный, работал с 10 до 12 и с 14 до 17.30, хотя во время нашего пребывания не работали экстрим горки нам хватало того, что было - несколько обычных горок, 3 горки на плюшках, волновой бассейн + детская зона аквапарк. Так же на территории Wonderland находится большой фуд корт, так что идти на обед в главный корпус не обязательно.
6. Пляж - у отеля имеется, и туда с промежутком в 30 минут ходит шатл, но это не конек данного отеля и по сравнению с зоной бассейнов он не стоит упоминания.
7. Сервис - на высоте, особенно девочки из guest relations. Был поздний выезд из отеля - в 20.30, по просьбе продлили проживание в 2 номерах до 17.00, всеми сервисами отеля можно было пользоваться до самого отъезда.
Настоятельно НЕ рекомендую пользоваться услугами гида от Анекс Тур Нияза, человек рассказывает красивые сказки лишь бы продать экскурсии, а когда сказки начинают не совпадать с действительность начинает делать круглые глаза, что это вы его не так поняли. Покупали 2 экскурсии на 6 человек и в обоих случая пришлось с руганью добиваться обещанного сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за комментарий об отдыхе в нашем отеле.
Приятно знать, что Вам понравилось питание и напитки, террритория, качество обслуживания.
Мы будем очень рады новой встрече с Вами в Granada Luxury Belek
Желаем Вам замечательного дня!
С уважением,
Guest Relations & CRM Mаnаgment
Granada Luxury Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?