за последние 30 дней
Отдых в мае......
Отдыхали в отеле Bellis с 29 апреля по 6 мая . Приехали после обеда , заселили быстро , 2 этаж основного здания , над лобби баром😀 Сначало было мало людей и мы не поняли всей красы проживания , но позже , когда приехали много гостей , слушали песни, дикий ор дам и дружеские признания мужичков после бутылки виски ..... до 4-5 утра..
Питание : это особенная тема , тк за последние 1,5 года все изменилось в мире, пандемия все перевернула и наши представления о хорошем отдыхе..... завтраки обычные, как везде, хлопья, каши, йогурты , яйца в разных видах , сыры, колбаски , все неплохо , обеды : всегда один вид супа, салаты, зелень,мясо курицы, говядина, рыба окунь, иногда сибас, фрукты в наличии , клубника, арбуз , яблоки, киви, апельсины , сладости и мороженное , ужин: один раз что то типа рыбного , раки, кальмары, мидии и даже салатики с парой креветок!! Всегда мясо,салаты, фрукты НО есть одно НО...... все это нужно практически выпрашивать у официанта , который стоит на раздаче, это ужасно не приятно говорить , не 1 крылышко, положи ещё , а он с испуганным видом и трясущейся рукой положит 3 е и так по всем продуктам, 1 долька арбуза , 5-10 клубник , все просить и это при том , что за тобой очередь жаждущих....
Бассейны были холодные без подогрева , только детский , а море пока ещё +20 , шезлонгов у моря не хватало тк их наш народ занимает впрок, пока ест или гуляет , Шоб было!!! А некоторые люди умудрялись растаскивать шезлонги на 5 м от себя с обеих сторон , чтоб на их семью не дышали и не заразили, администрация мер не принимала ...
Вечерняя анимация после отмены концертов майфест пригласила группу из Украины , это было нечто , каждый вечер начинался с переклички украинских городов, песен и плясок а ля Затока ......и все это в дыму сигарет и кальянов , которые у них почему то разрешены во всех барах на улице и пляже, лежишь и дышишь свежим дымом🙁и это несмотря , что вокруг много детей ....
Есть большой плюс у отеля, огромная территория , много зелени и деревьев , мини-зоопарк чистенький и можно прогуляться там , так же есть лошадки и можно прогуляться с инструктором ......персонал отеля вежливый, уборки в номере на 3 тк пол не мыли вообще , официанты в столовой очень старались , им большое спасибо!!!! Так же огромное спасибо бару с кондитерской , там всегда отличный кофе и вкусные пирожные!!!!
Много отелей мы посетили , Альва донна,Титаник белеке, селектум, риксос бодруме и др но в этот точно не вернёмся ......время отеля прошло ,, устарел , и не тянется к переменам и новшествам!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1552/1551671_48709441081_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1087/1086637_48709433232_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/587/586753_48707661885_50x50.jpeg)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/448/447038_48707581231_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/849/848070_48707725610_50x50.jpg)