АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in May 2021
01.05.21 - 08.05.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Очень жадный отель

Translate

Отдыхали с 1-го по 8-е мая 2021, с ребенком.

Отель очень жадный. Персонал ленивый, медленный и грубый.

Интернета нет вообще! Есть как бы на лобби, но он не работает!

Чаевые хотят все и за все в

замен ничего не дают.

Оставляли на чай по 2 евро для уборки, убирали как попало. Но хоть воду и туалетную бумагу меняли.

С водой жадные, давали 2 бутылки воды в сутки на семью из 3 человек. Воду в бутылках в баре - за деньги!!!!

Либо могут налить стакан бесплатно. Но так как мы жили в бунгало, то бегать за стаканом воды не серьезно!

Питание однообразное. Нехватка посуды всегда. Персонал грубый, делают пакости.

Просим ребенку на блины одну ложку шоколада, делают вид что не слышат, говорим еще раз, кидают со злостью гору шоколада и портят завтрак. И так во всем. Психуют и фыркают всегда. При том что мы говорим и на англ хорошо и на испанском и на русском, они же либо не говорят либо делают вид что ничего не понимают.

Порции дают две картошины, если просишь больше, то дают с грубостью!

Торгаши достают сильно на территории, не дают пройти и 2 метра!

Бассейн без подогрева, так что купались только в море.

Море нам понравилось в целом. Видели там и осьминога даже!

Но оно грязное. Один раз даже возле входа в море плавала мертвая ворона и ке персонал не хотел доставать.

На территории отеля видел несколько мертвый птиц которых никто за 8 дней так и не убрал!!!

В последний день отравились от их еды либо воды, супруга попала под капельницу. Врачи в клинике хорошие у них, реально спасли!!! Им 5+

Отелю даю 0 за их ответственность!

Тез тур обещали что в последний день после чек аута мы сможем пользоваться всеми услугами отеля, кроме номера, в том числе обед.

А на самом деле чек аут нам сделали в 12 утра, вылет в 20:00, выезд с отеля в 17:00. Отель отказался пускать нас на обед, мол наше время все, тез тур тоже отказались помогать! А при заселении я дал на ресепшене в подарок 5$, после чего он начал просить у меня 10$ еще!

Ну Тез тур заслуживают отдельный отзыв. Много обмана и халатности с их стороны было тоже.

В бунгало свои проблемы: в первый день обнаружили что сейф не работает, просили замену. У нас было две комнаты и только один кондер работал (он такой старый что я такие видел только в фильмах и шумный, что спать не реально!)

Территория уже выдохлась, плитка вся по территории разбита в хлам,

полотенца дают старые и грязные, лежаки такие старые будто из 1920!

В бунгало работало только 2 розетки и ни одной не было у кровати!

Короче было еще всякого, можно долго вспоминать, но я этот отель не рекомендую. Отель могут спасти либо глобальные реформы либо закрыть его лучше и не дурить туристов!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Наличие бунгало
  • море
  • Сам отель большой минус
Added: 09.05.2021 13:53
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 671 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Алексей,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Относительно отсутствия обеда в день вылета - Вашим тур.оператором оплачивается в день прилета питание начиная с обеда, а в день вылета оплачивается только завтрак, об этом Вам должны были сообщить при бронировании тура.
Ваши комментарии относительно сотрудников отеля и отеля в целом переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!

Мы очень рады, что в общем Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас вновь в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (863) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 85
  • Photos: 0
0 Благодарностей