за последние 30 дней
Очень жадный отель
Отдыхали с 1-го по 8-е мая 2021, с ребенком.
Отель очень жадный. Персонал ленивый, медленный и грубый.
Интернета нет вообще! Есть как бы на лобби, но он не работает!
Чаевые хотят все и за все в
замен ничего не дают.
Оставляли на чай по 2 евро для уборки, убирали как попало. Но хоть воду и туалетную бумагу меняли.
С водой жадные, давали 2 бутылки воды в сутки на семью из 3 человек. Воду в бутылках в баре - за деньги!!!!
Либо могут налить стакан бесплатно. Но так как мы жили в бунгало, то бегать за стаканом воды не серьезно!
Питание однообразное. Нехватка посуды всегда. Персонал грубый, делают пакости.
Просим ребенку на блины одну ложку шоколада, делают вид что не слышат, говорим еще раз, кидают со злостью гору шоколада и портят завтрак. И так во всем. Психуют и фыркают всегда. При том что мы говорим и на англ хорошо и на испанском и на русском, они же либо не говорят либо делают вид что ничего не понимают.
Порции дают две картошины, если просишь больше, то дают с грубостью!
Торгаши достают сильно на территории, не дают пройти и 2 метра!
Бассейн без подогрева, так что купались только в море.
Море нам понравилось в целом. Видели там и осьминога даже!
Но оно грязное. Один раз даже возле входа в море плавала мертвая ворона и ке персонал не хотел доставать.
На территории отеля видел несколько мертвый птиц которых никто за 8 дней так и не убрал!!!
В последний день отравились от их еды либо воды, супруга попала под капельницу. Врачи в клинике хорошие у них, реально спасли!!! Им 5+
Отелю даю 0 за их ответственность!
Тез тур обещали что в последний день после чек аута мы сможем пользоваться всеми услугами отеля, кроме номера, в том числе обед.
А на самом деле чек аут нам сделали в 12 утра, вылет в 20:00, выезд с отеля в 17:00. Отель отказался пускать нас на обед, мол наше время все, тез тур тоже отказались помогать! А при заселении я дал на ресепшене в подарок 5$, после чего он начал просить у меня 10$ еще!
Ну Тез тур заслуживают отдельный отзыв. Много обмана и халатности с их стороны было тоже.
В бунгало свои проблемы: в первый день обнаружили что сейф не работает, просили замену. У нас было две комнаты и только один кондер работал (он такой старый что я такие видел только в фильмах и шумный, что спать не реально!)
Территория уже выдохлась, плитка вся по территории разбита в хлам,
полотенца дают старые и грязные, лежаки такие старые будто из 1920!
В бунгало работало только 2 розетки и ни одной не было у кровати!
Короче было еще всякого, можно долго вспоминать, но я этот отель не рекомендую. Отель могут спасти либо глобальные реформы либо закрыть его лучше и не дурить туристов!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!
Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Относительно отсутствия обеда в день вылета - Вашим тур.оператором оплачивается в день прилета питание начиная с обеда, а в день вылета оплачивается только завтрак, об этом Вам должны были сообщить при бронировании тура.
Ваши комментарии относительно сотрудников отеля и отеля в целом переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!
Мы очень рады, что в общем Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас вновь в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?