АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2021
01.05.21 - 07.05.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Минимум 3 зв тянет этот отель. Мы приехали после Rixosa...

Translate

Минимум 3 зв тянет этот отель. Мы приехали после Rixosa и были в таком шоке, особенно от питания. Все кто пишет, что кормят вкусно возникает вопрос, как это можно вообще есть. Ни зелени, ни фруктов, ни десертов. Ребёнка вообще нечем накормить. Нет ни ассортимента, и не вкусно🤮 За такие деньги, сервиса вообще ноль, только и ждут чаевые. Убирались в номере за 7 дней всего 1 раз и то как попало. Вода по выдаче на номер 1,5 литра, мороженое по талонам. персонал не приветливый, смотрят на тебя типо че приперся сюда. Номера старые, в ванной краны бегут, мрак короче. Испортили себе весь отдых, зачем мы сюда приехали 🤦‍♀️ Больше сюда никогда не приедем

Added: 09.05.2021 06:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 686 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ну Риксос в два раза дороже. И все же, Мовен, как-то не хочет исправлять свои недостатки и вешает дорогую цену.

TopHotels
Мы за Мовенпик за 6 ночей заплатили 1100 долларов, тоже скажем не стоит он этих денег и ходили кушать за пределы отеля, а это каждый раз по 50 долларов. Ну если Риксос дорого, то можно Альбатрос рассмотреть. Но Мовенпик никогда больше
Moscow Tourist
14:58 16.05.21
Очень удивлена этому крайне негативному отзыву, мы тоже отдыхали там на майские праздники и могу сказать, что в условиях карантинных мер отель держится очень достойно. Просто не поддерживаю ни одного слова из этого отзыва. Как это не было фруктов и десертов? И на обед и на ужин раздавали огромные кусманы вкусных тортов и фрукты. Да, десертов была не целая поляна, как вы привыкли, чтобы набирать по 6 тарелок и все понадкусывать и бросить, а выдавали на выбор из двух видов сладкого. Но порция чуть не как четверть торта! А вам сколько надо? Да, с фруктами я бы поступила по-другому: раздавали тарелки с фруктовым ассорти, а лучше бы были монофруктовые тарелки. Но было все, и финики, и дыни, и арбузы, апельсины-мандарины и что там еще бывает. Так что все это придирки людей, которые дома-то так не едят, а на отдыхе хотят беспрерывной еды, коль уж за это заплачено. И, кстати, все было очень вкусно, хотя ассортимент, конечно, и отличался от привычного, докарантинного.
Мы сейчас отдыхаем в этом г... . У меня вопрос, вы ели вообще вкусные фрукты? Тот недозрелый шлак, который нам накладывали с недовольными лицами это не фрукты. 2 вида безвкусного десерта это для вас нормально? Хотя у кого какая планка. Цена этого отеля не соответствует качеству.
У нас с едой дома проблем нет, поэтому на отдыхе мы хотим приличного сервиса. Почитайте отзывы с Rixos в Шарме который и вы поймёте что такое хороший отель и сервис.

Отзыв полностью соответствует.

Useful review
Thank you автору
Moscow Tourist
16:44 16.05.21
Дело не в планке, а в настроении и в цели путешествия. Конечно, бывают торты и вкуснее, но это не гастрономический тур. И, кстати, яблочный пирог был реально лучшим в мире, даже лучше домашнего. Воооот. Хорошего остатка отдыха!!!
У меня вопрос к людям, которые хвалят то что тут дают на завтрак обед и ужин, Вы в нормальных отелях были??? С Максом полностью согласна! Фрукты лежат в тарелке одноразовой аж бедные скрючились все, мы спрашиваем что с ними, отвечают утром нарезали, а в обед раздают. А выпечка какая ужасная, наверное приготовили дня 2 назад, жесткая 🤮 Я считаю, что это не нормально. А с какими лицами они обслуживают, типо хотят сказать, зачем вы сюда приехали вообще.
Уважаемая Лариса,
Благодарим вас за то, что вы решили провести здесь недавно свой отпуск. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарии о нашем курорте. Мы искренне сожалею, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Мы очень обеспокойны разочарованием , которое вы выражаете, говоря о своем отпуске!
Касательно недочетов в обслуживании, мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления качественных услуг.
Мы уверены , что Вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 583
  • Photos: 5
1 Благодарность