Отдых с семьей удался. Не смотря на некоторые неприятные мелочи.
Добрый день! Отдыхали в данном отеле с 27.04.2021 по 07.05.2021.
Добирались до Египта из России, через г.Гомель.
Сам отель находится в бухте Макади бей. Имеется две своих бухты. Удобно купаться. Вход в воду хороший. Даже при отливе, вода не уходит сильно, как в соседних отелях. Есть две косы, там вода чище и можно плавать далеко. Сама бухта в отеле окружена коралловым рифом. Можно поплаввть с маской. Видели разных рыб, черепах, мурен, скатов.
Что касается номера, мы жили вчетвером в номере фэмэли. Нам этого было достаточно. Номера с балконом с видом на маленький бассейн. Тихо. Не слышно дискотеки и т.д. Про питание. Кто тт называл его однообразным наверное, но нам хватало. Может бывает и лучше. Сосиски местные безвкусные, яичница, омлет, картофель фри и запеченный, пицца одного вида, огурцы, помидоры, перец, зелень, сыры в ассортименте небольшом, мясо, курица, рыба в разных вариациях, йогурт. Нас устраивало. Про алкоголь не знаю, не пьем, но народ целый день сидит с бокалами и стаканами. Что то пьют. Безалкогольные, как обычно, кола, спрайт, фанта, юппи, вода в бутылках питьевая.
Рестораны. Основной- чистый, прохладный. Мебель нормальная. Скатерти на столах.
Ресторан сансет на пляже, тоже ничего, но много воробьев, которые воруют еду прямо из тарелок. Это огромная проблема и персонал с этим не борется.
Оборудование для соков, кофе и чая очень старое. Больших очередей за едой почти не бывает. Если очередь, мы просто брали пока что то другое, очередь рассасывалась и тогда подходили и брали, то что хочется. Но это максимум 3-5 минут.
В отеле отдыхает, много украинцев, белорусов, из словакии, были немцы, румыны и египтяне(арабы). Про арабов, отдельный разговор. Они приехали когда наш отдых подходил к концу. Их было много, они были везде, они шумные, неопрятные, большими семьями. Они набирали много еды. Они сидели, стояли вокруг столов, общались столами, хотя столы находились в разных частях ресторана. Они брали тарелки с едой и ходили с ними по ресторану, кушая на ходу. После них, оставался накой свинарник на столах, что просто было противно. Скатерти залиты чем то, крошки, горы не сьеденной еды и т.д.
Бассейны были полностью забиты ими. Просто, как шпроты в банке. Пахло потом. Ну просто не приятно. У нас младший ребенок, по часу в день плавал в бассейне, но после того, как приехали арабы, он за версту обходил. Особенно, после случая, когда одного арабского ребенка стошнило в бассейн, причем он лежал с родителями на шезлонге, а тошнить пошел с мамашкой именно в воду. И там же она его и умыла.
До того как приехали арабы, мы даже подумывали вернуться в этот отель в октябре. Типа от добра, добра не ищут. Но арабские туристы и два других случая, перечеркнули все.
Один случай, когда мы купили два фреша из фруктов. Стоимость одного фреша 2 доллара. Мы купили два, и дали пять долларов. Сдачи не было. Официант сказал что принесет позже. Приходит, протягивает сдачу и пятерку старыю купюру долларов. И говорит, что вы дали, а она не проходит через аппарат по проверке банкнот. А пятерка просто жуткая, грязная и т.д. Возмущается, дали мне говорит старую. Дайте новую. Был послан. Долго стоял и клялся всеми богами. Но тут дело даже не в деньгах. А в наглости. Мы потом с семьей этот случай пообсуждали, что из за такой мелочи, они портят репутацию отеля. Но свалили это на недобросовестность данного официанта. Пожаловались позже менеджеру, который главный над всеми официантами. Он выслушал, но сказал что мы ошиблись и такого не могло быть. Но мы спросили, есть ли в баре аппарат по проверке денег, он сказал, что нет вообще у них такого аппарата. Как тогда официант, сказал, что он проверял на аппарате. Ну, менеджер защищает своего. На следующий день, этот официант, опять подошел со своими коктолями, как ни в чем не бывало. Мы сказали, чтоб он сам пил их. И второй случай, когда мы уезжали и сдавали ключи, нам предьявили счет за якобы купленную бутылку пепси лайт, которую якобы купил наш сын через полчаса после вьезда в отель в первый день на 3 доллара. Мы были готовы к этому, т.к. уже читали про такие случаи в данном отеле. Мы даже, когда менеджер, начал копаться в квитанциях, при сдаче ключей. Мы с женой переглянулись и рассмеялись. Потому что поняли, что сейчас начнется разводилово. И тут кау из рукава фокусника, появляется квитанция на оплату. Мы сказали, что мы не брали ничего, платить не будем и что это позор вам, отелю и главному менеджменту отеля. Т.к. это не первый случай и это делается с согласия начальства. Это не первый раз, в отзывах это есть. Конечно менеджер на рецепции, сразу забыл русский язык, и англ похоже тоже. Он перестал понимать, о чем речь. В итоге он сказал, это наверное ошибка, и что наверное это взяли пепси, предыдущие гости нашего номера. Хотя в квитанции стояла фамилия и имя нашего ребенка. Позор. Такие мелочи.
Но, несмотря на все это, мы отдохнули отлично. Много плавали, загорали, играли в волейбол. Кушали. Провели хорошо время. Очень сокучались без моря, солнца.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать столь подробный комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Наши двери открыты для всех стран и народов!
Приносим извинения за произошедшее недоразумение, служебное расследование будет проведено.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля