за последние 30 дней
Природа супер, сервис и питание- нет
Отдыхали во второй половине апреля 2021г. Погода теплая, ветер редко, море теплое, чистое и спокойное. Рыбок не много. Есть огромные черепахи. Пляж большой, вход в воду пологий. Для детей- оптимально. Из отеля видно горы (справа и сзади) это очень украшает пейзаж. Отель в пустыне, прогуляться можно по морю в соседние отели. Можно взять на пляже лодку и прокатнуться на острова. Территория не очень большая, зеленая, ухоженная, гуляют ибисы и другие птицы. Вечером подсветка, но темно.
Еда вся соленая и перченая, алкоголь плохой (пиво вкусное, но в основном безалкогольное), стаканы грязные или очень маленькие одноразовые.
Сервис отвратительный, начиная с заезда в отель. Прилетели рано утром, многие с маленькими детьми. Мы сразу приготовили отдельную сумку с вещами на пляж пока ждали бы заселения в 2 часа. НО! На ресепшене сказали мы вас сейчас поселим, чуть чуть подождите. Ждем-ждем. Спрашиваем а сколько ждать? Опять ответ: скоро-скоро. Через 2 часа наши нервы не выдержали и мы сказали или вы нас прям сейчас селите, или мы ищем кушать, на пляж, а не сидим с маленьким ребенком весь день в холле! И нам тогда сказали «давайте доллары на чай». Все остальные люди тоже в итоге заплатили (кто долларами, кто шоколадками). Уважаемое руководство отеля, вы или официально берите деньги за раннее поселение, или сообщайте людям чтобы они занимались своими делами до 2х часов и не рассчитывали на заселение. В итоге обещают поселить и просто держат людей в холле пока не заплатят взятку! За это я снижаю баллы и никому отель не порекомендую! Также на протяжении всего отдыха сервис страдал, бармены с очень злыми лицами и весь персонал выпрашивает доллар. Я в Египте третий раз и только в этом отеле такое. Не понравилось. А природа и достопримечательности, да, супер.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Caribbean World Resort для своего отпуска.
Мы очень сожалеем о негативных впечатлениях, оставшихся у вас во время пребывания в отеле, и выражаем искреннее сожаление по поводу того, что ваше пребывание прошло не так, как вы ожидали.
Наша цель - первоклассный сервис, но иногда не все идет по плану, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей о качестве обслуживания в отеле, чтобы исключить все негативные моменты. Ваши комментарии значительно помогут нам улучшить качество наших услуг, и мы благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы искренне надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к нашим комментариям и, несмотря на ваше негативное впечатление, захотите снова посетить наш отель.
Уверяем вас, что со своей стороны приложим все усилия, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным.
Осипчук Екатерина
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?