за последние 30 дней
Не рекомендую!!!! Категорически!!!!
Отдыхали с 27.04 по 04.05.21. Этот отель был лучшим!!! Ключевое слово БЫЛ!!! Сейчас от лучшего осталась архитектура и больше ничего!!! В этом отели отдыхали, когда он принадлежал сети AZUR, в Египте были уже 8 раз, поэтому есть с чем сравнить. На завтрак открыт уже только один ресторан. Свободного столика можно ждать минут 10, чистых тарелок тоже приходится ждать. Нет никаких мер по соблюдению дистанции, людей как муравьев в муравейнике и масочный режим персонал тоже не соблюдает!!! Дизинфекции нет вообще никакой, ни столов ни приборов. Разнообразия еды нет, вообще еды нет!! Всю неделю ели одно и тоже. Попросив персонал, который обслуживает завтрак и обед выложить закончившуюся еду, фрукты, пиццу просят доллар!!! Ресторан la cartа, по предварительной записи, остался один, Марокканский, остальные по 25$ с человека. Там мы долго сидели и ждали пока к нам хоть кто-то подойдёт. «Замахались» звать официанта, даже налить вино - это проблема. Суп вообще забыли принести. Перерыв между основным блюдом и десертом составил минут 15, уже собрались уходить без десерта. После десерта, официант очень удивились что у нас не было первого блюда, предложил принести нам суп и улыбаться)). В номере не то что плохо убирают, а не убирают совсем. Я разбила стакан. Трижды пришлось вызывать клининг!!! Он пришёл чего-то собрал, забрал чаевые и ушёл. На третий раз пришлось остаться в номере и пальцем показывать где нежно убирать стекло!!! Раньше были пакетированные соки, а теперь никтар и то ограниченное количество, стояли на барах посудомоечные машины, теперь стаканы просто поласкают под краном! Очередь за мороженным всегда и кондиционер в этом баре не работает, поломался. Убирая набережную весь мусор сбросили в лагуну!!! (Фото прилагается) В которой купаются туристы!!! Это было вообще шоком!!! Анимации нет никакой, от слова «совсем», есть только «зарядка». Очень много туристов, которые не первый раз были в этом отеле, их возмущению, в общем то как и нашему, не было предела!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нам очень понравилась территория, которая всё сглаживала! Но нам не было с чем сравнивать и нам этот отель понравился впринципе, НО ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВСЁ ЧТО ВЫ ПИСАЛИ ВЫШЕ!
Может конечно Пандемия внесла свои корректировки, но всё равно, есть отели которые всё равно держат уровень своего отеля! В этом отеле как то всё катится по наклонной, за то цена заоблочная в этот отель всё равно! Поэтому мы забронировали соседний отель на октябрь этого года ДЕЗЕРТ РОУС 5*
От лица всей команды Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что Вы нашли время для того, чтобы разделить с нами Ваши впечатления о проведенном отдыхе.
Также позвольте поблагодарить Вас за Ваши замечания. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort